Разделы презентаций


Интегральная образовательная технология как личностно-деятельностный подход, обеспечивающий развитие личности

основные принципы обучения *Принцип модульности *Определение разноуровневых дидактических целей *Принцип открытости *Принцип вариативности *Принцип направленности обучения *Принцип успешности обучения *Принцип психологизации учебного процесса *Освоение новых информационно-коммуникационных технологий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интегральная образовательная технология как личностно-деятельностный подход, обеспечивающий развитие личности
Гаврилова М.А.


Эхирит-Булагатский район
МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева
2011г
 

Интегральная образовательная технология как личностно-деятельностный подход, обеспечивающий развитие личности  Гаврилова М.А. Эхирит-Булагатский районМОУ Усть-Ордынская средняя школа

Слайд 2основные принципы обучения *Принцип модульности *Определение разноуровневых дидактических целей *Принцип открытости *Принцип вариативности *Принцип направленности

обучения *Принцип успешности обучения *Принцип психологизации учебного процесса *Освоение новых информационно-коммуникационных технологий

основные принципы обучения *Принцип модульности *Определение разноуровневых дидактических целей *Принцип открытости *Принцип вариативности *Принцип направленности обучения *Принцип

Слайд 3Компоненты системы 1.Диагностика обучаемости и обученности как условие для реализации интегральной

технологии 2.Модульные программы по курсу алгебры и геометрии с разработкой разноуровневых

целей , позволяющих управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся 3.Создание условий для включения каждого ученика в учебную деятельность ,организация системы дифференцированных заданий. 4.Уровневая домашняя работа 5.Составление задач по заданному условию, по алгоритму. 6.Использование новых информационно-коммуникационных технологий
Компоненты системы 1.Диагностика обучаемости и обученности как условие для реализации интегральной технологии 2.Модульные программы по курсу алгебры

Слайд 4Основной единицей учебного процесса интегрального типа служит не отдельный урок,

а целый блок уроков по теме :

1.уроки вводного повторения; 2.изучение нового материала; 3.информация дополнительного объема, обеспечивающая работу на общем и продвинутом уровне; 4.Закрепление на уровне стандарта обучения. Тренинг-минимум. 5.Закрепление на уровне дифференцированного обучения. Групповые формы работы.
Основной единицей учебного процесса интегрального типа служит не отдельный урок, а целый блок уроков по теме :

Слайд 5проект «Пифагор – ученый, философ, музыкант?» 1.Демонстрация

презентации, которую подготовил учитель ( учащиеся знакомятся с видом

отчета по теме) 2.Обсуждение полученной информации.Выбор тем исследований. 3.Формирование групп для проведения исследования 4.Обсуждение плана работы (источники информации- библиотеки, интернет 5.Подготовка и защита учащимися результатов исследований
проект «Пифагор – ученый, философ, музыкант?»     1.Демонстрация презентации, которую подготовил  учитель (

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика