Разделы презентаций


Использование игровых приемов при организации изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Содержание

ИграИгра … как механизм перевода требований взрослого в потребности самого ребенкаЛ.И. Божович

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование игровых приемов при организации изобразительной деятельности с детьми старшего

дошкольного возраста в «Мастерской поделок» Протасова Елена Константиновна воспитатель ИЗО МАДОУ «Центр развития

ребенка – детский сад №272» г.Перми


Использование игровых приемов при организации изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в  «Мастерской поделок»

Слайд 2Игра
Игра … как механизм перевода требований взрослого в потребности самого

ребенка

Л.И. Божович

ИграИгра … как механизм перевода требований взрослого в потребности самого ребенкаЛ.И. Божович

Слайд 3Специфика:
Рождается мнимая (воображаемая) ситуация «как будто»
Смысл реальный, а действия с

имеющимся материалом
Действия: моторные, изобразительные, звукоподражательные

Специфика:Рождается мнимая (воображаемая) ситуация «как будто»Смысл реальный, а действия с имеющимся материаломДействия: моторные, изобразительные, звукоподражательные

Слайд 4 Игровые приемы – способы совместного развития сюжетно – игрового замысла

путем постановки игровых задач и выполнения игровых действий направленных на

обучение и развитие детей
Игровые приемы – способы совместного развития сюжетно – игрового замысла

Слайд 5Игровые приёмы
Игровые приемы
Сюжетно –
игровой замысел
Игровые задачи
Игровые
действия
Обучение и развитие

детей

Игровые приёмыИгровые приемыСюжетно – игровой замыселИгровые задачиИгровые действияОбучение и развитие детей

Слайд 6Игровые приёмы
Игровые приемы

Обыгрывание
предметов и игрушек
Обыгрывание
изображения
незаконченного
готового

Игровые приёмыИгровые приемыОбыгрывание предметов и игрушекОбыгрывание изображениянезаконченногоготового

Слайд 7Часто используемые приемы: «Оживление» образа
Оживляем варежку. Оживляем

ложку используя кисточку и ватную палочку. В этих приёмах мы

с детьми рисуем на готовых вырезанных шаблонах. Наносим рисунок – как будто варежка и ложка ожила стала красивой.
Часто используемые приемы: «Оживление» образаОживляем варежку.     Оживляем ложку используя кисточку и ватную палочку.

Слайд 8Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 9 Словесные игры

В словесных играх беседа, вопросы (помогают восстановить в память

увиденное) Слово помогает созданию правильного представления, анализу и обобщению изображения.

Словесные игрыВ словесных играх беседа, вопросы (помогают восстановить в память увиденное) Слово помогает созданию правильного представления,

Слайд 10 Игры – драматизации. Где дети играют самостоятельно, ставят сказки, обыгрывают

сюжеты, ранее обговорённые с воспитателем…. Упражнения – имитации. Дети на прогулке

через самодельные фотоаппараты рассматривают пейзаж, «делают снимки» и в д/саду «печатают их» изображая в рисунке. Сюжетно – игровые ситуации.
Игры – драматизации. Где дети играют самостоятельно, ставят сказки, обыгрывают сюжеты, ранее обговорённые с

Слайд 11 Спасибо за внимание!

Спасибо  за  внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика