Разделы презентаций


Классный час Эффективность использования карманных денег презентация, доклад

Содержание

Даже любовь не свела с ума стольких людей, сколько мудрствования о сущности денег.Уильям Ю. Гладстон (1809-1898) премьер-министр Великобритании

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Эффективное использование денег школьниками
Михайлин Антон Геннадьевич
учитель физической культуры
МАОУ СОШ

№45 Калининград

Эффективное использование денег школьниками Михайлин Антон Геннадьевич учитель физической культуры МАОУ СОШ №45 Калининград

Слайд 2Даже любовь не свела с ума стольких людей, сколько мудрствования

о сущности денег.
Уильям Ю. Гладстон (1809-1898)
премьер-министр Великобритании

Даже любовь не свела с ума стольких людей, сколько мудрствования о сущности денег.Уильям Ю. Гладстон (1809-1898)

Слайд 4Любопытство, страх, радость, удивление, раздражение, новизна, равнодушие, безразличие, удовлетворение, заинтересованность


?

Любопытство, страх, радость, удивление, раздражение, новизна, равнодушие, безразличие, удовлетворение, заинтересованность ?

Слайд 5.

Эволюция форм денег

полноценные деньги неполноценные деньги
↓ ↓ ↓
деньги – товар (золото, серебро): кредитные деньги бумажные деньги:
6970 лет ↓ ↓ 1000 лет
небанковские банковские деньги
(«торговые») деньги ↓ ↓ ↓ ↓
-вексель чек банкнота депозиты электронные
600 лет 350 лет 150 лет 100 лет
.

Слайд 6Работа в группах
Причины возникновения, формы и сущность (функции) денег


Причины возникновения, формы и сущность (функции) денег

Работа в группах Причины возникновения, формы и сущность (функции) денег Причины возникновения, формы и сущность (функции) денег

Слайд 7История денег
Бартер - натуральный обмен
(соль, хлопковые ткани, медные браслеты,
золотой

песок, лошади, раковины,
сушёная рыба...)
Драгоценные металлы
– золото и серебро


История денегБартер - натуральный обмен (соль, хлопковые ткани, медные браслеты,золотой песок, лошади, раковины, сушёная рыба...)Драгоценные металлы –

Слайд 8Эволюция форм денег

Эволюция форм денег

Слайд 9Ролевая игра
Действительно, если всерьез задуматься над этим вопросом, то

можно сделать вывод - купить за деньги можно далеко не

все. Подумайте, какие из перечисленных потребностей людей можно удовлетворить только за деньги, а какие - нет:
познание окружающего мира,
спокойная и безопасная жизнь,
постоянное саморазвитие,
пища,
влияние на других людей,
модные вещи, одежда,
любовь,
самоуважение,
хорошее здоровье,
уважение близких,
хорошо устроенный быт,
дружба,
образование,
развлечения,
общение с природой,
общение с людьми.
Ролевая игра Действительно, если всерьез задуматься над этим вопросом, то можно сделать вывод - купить за деньги

Слайд 11Работа в группах
Деньги России
Деньги России
Роль денег в жизни школьника.

Нужны ли ему деньги?

Работа в группах Деньги РоссииДеньги РоссииРоль денег в жизни школьника. Нужны ли ему деньги?

Слайд 12Работа в группах
Как выдают карманные деньги детям в Германии

Работа в группах Как выдают карманные деньги детям в Германии

Слайд 13 Незаконченные предложения по теме «Чего нельзя купить за деньги»
-

За деньги можно купить часы... (но не время).
- За деньги

можно купить книгу... (но не мудрость).
- За деньги можно купить телохранителя... (но не друга).
- За деньги можно купить еду... (но не аппетит).
- За деньги можно купить дом... (но не семью).
- За деньги можно купить положение в обществе... (но не уважение людей).
- За деньги можно купить лекарство... (но нездоровье).
-
Незаконченные предложения по теме «Чего нельзя купить за деньги»- За деньги можно купить часы... (но не

Слайд 14Незаконченные предложения по теме «Чего нельзя купить за деньги»
За деньги

можно купить поцелуй... (но нелюбовь).
- За деньги можно купить развлечения...

(но не счастье).
- За деньги можно купить икону... (но не веру).
- За деньги можно купить целый континент... (но не Родину).
- За деньги можно купить орден... (но не подвиг, не честь).
- За деньги можно купить клоунов... (но нехорошее настроение).
Незаконченные предложения по теме «Чего нельзя купить за деньги»За деньги можно купить поцелуй... (но нелюбовь).- За деньги

Слайд 16Путешествие денег

Путешествие денег

Слайд 17Актуальные деньги – пластиковые карты
Повседневное использование и
неотъемлемый атрибут современной
жизни
Международные: MasterCard,

VISA, Maestro;
Российские: UNION CARD,
«Золотая корона», Сберкарт…

Актуальные деньги – пластиковые картыПовседневное использование инеотъемлемый атрибут современной жизниМеждународные: MasterCard, VISA, Maestro; Российские: UNION CARD, «Золотая

Слайд 18Социологический опрос
Анкетирование – 650 учащихся
300 – школа №1 и 350

- лицей
Цель - выявить знания у обучающихся о деньгах

и,
как они эти знания применяют при использовании
Денег (эффективность денег).
Анкетирование – 300 родителей.
Цель - формирование родителями
экономического сознания, финансовой
самостоятельности у своих детей
при умении обращаться с деньгами,
которые им выделяют родители
на карманные расходы.

Социологический опросАнкетирование – 650 учащихся300 – школа №1 и 350 - лицей Цель - выявить знания у

Слайд 19Карманные деньги

Карманные деньги

Слайд 20Необходимость карманных денег

Необходимость карманных денег

Слайд 21Формы доходов

Формы доходов

Слайд 22Желаемые суммы денег

Желаемые суммы денег

Слайд 23Выделяемые суммы денег

Выделяемые суммы денег

Слайд 25Формы расходов денег

Формы расходов денег

Слайд 26Учёт расходов денежных сумм

Учёт расходов денежных сумм

Слайд 27«Закон» о карманных деньгах

«Закон» о карманных деньгах

Слайд 29Помощь взрослых

Помощь взрослых

Слайд 30Выделение карманных денег

Выделение карманных денег

Слайд 31Суммы карманных денег

Суммы карманных денег

Слайд 32Семейный бюджет

Семейный бюджет

Слайд 33Помощь детям

Помощь детям

Слайд 34Сравнительный анализ
Деньги – хорошее пособие перед взрослой
жизнью.
Не посвящение в житейские

проблемы –
не получение уроков эффективного
применения денежных средств.
Собственные деньги – решение

проблем.
Потребность в самостоятельной трате
денег – их значение.


Сравнительный анализ	Деньги – хорошее пособие перед взрослойжизнью.	Не посвящение в житейские проблемы –не получение уроков эффективногоприменения денежных средств.	Собственные

Слайд 35Выводы:
1. Использование денег – не эффективно.
2. Подростки проявляют самостоятельность,

тратя с какой–то пользой.
3. Старшеклассники задумываются о своём будущем –

сбережения.
4. Экономические сознание – на «плачевном» уровне.
5. Родители готовы помочь
своим детям в организации
планирования денежных
средств.

Выводы: 1. Использование денег – не эффективно.2. Подростки проявляют самостоятельность, тратя с какой–то пользой.3. Старшеклассники задумываются о

Слайд 36Кто и при каких обстоятельствах, усмехнувшись при виде денег, сказал: «Негодный

мусор, и на что ты мне теперь? Всю кучу золота

я охотно отдал бы за любой из этих грошовых ножей. Мне некуда тебя девать. Так отправляйся же на дно морское. Если бы ты лежал на полу, право, не стоило бы труда нагибаться, чтобы поднять тебя»?
Кто и при каких обстоятельствах, усмехнувшись при виде денег, сказал: «Негодный мусор, и на что ты мне

Слайд 37 Герои, какого романа, решая вопрос приобретения военной эки­пировки, выполняли

такие расчеты?
А во сколько вы оцениваете эту экипировку?
О, дело плохо!

Мы только что сделали подсчет, причем были невзыскательны, как спартанцы, и все же каждому из нас необ­ходимо иметь, по меньшей мере, полторы тысячи ливров.
Полторы тысячи, помноженные на четыре, - это шесть тысяч ливров.
Правда, у нас уже есть седла...
Герои, какого романа, решая вопрос приобретения военной эки­пировки, выполняли такие расчеты?А во сколько вы оцениваете эту

Слайд 38Между кем и в каком произведении состоялся этот диалог:
-

Слушай-ка... если мы выроем клад, что ты сделаешь со своей

половиной?
- Я? Каждый день буду покупать пирожок и стакан содовой воды, буду ходить
в каждый цирк, который приедет в наш город. Уж я знаю, что мне делать,
чтобы прожить весело!
Неужто ты ничего не отложишь про запас?
Откладывать? Это к чему же?
А к тому, чтобы хватило и на будущий год.
Между кем и в каком произведении состоялся этот диалог:-  Слушай-ка... если мы выроем клад, что ты

Слайд 39 Кто и в каком произведении так рассуждает о деньгах:
- Вы

довольно пошлый человек, вы, любите деньги больше, чем надо.
-

А вы не любите денег? - Не люблю.
- Зачем же вам шестьдесят тысяч?
- Из принципа!
Кто и в каком произведении так рассуждает о деньгах:-	Вы довольно пошлый человек, вы, любите деньги больше,

Слайд 40 Рефлексия
Никогда с деньгами не бывает так хорошо, как плохо бывает

без них. Неизвестный автор
Если деньги портят человека, то виноват в этом

человек, а не деньги. Бауржан Тойшибеков
Если вы любите деньги, подумайте взаимная ли эта любовь. Башир Зугумов
Важно не то, сколько ты зарабатываешь, а на кого тратишь. "Пшекруй"
Человек иногда более щедр, когда у него мало денег, чем когда их много; может быть, чтобы не дать подумать, что у него их нет вовсе... Бенджамин Франклин
За деньги можно все купить,  Любовь же надо заслужить. Гарун Агацарский
 РефлексияНикогда с деньгами не бывает так хорошо, как плохо бывает без них. Неизвестный авторЕсли деньги портят человека, то

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика