Разделы презентаций


Конструктивное взаимодействие

Содержание

Конструктивное взаимодействие-особый вид педагогического взаимодействия, обеспечивающий эффективное протекание совместной учебной деятельности, одновременно способствующий постоянному поиску положительного опыта в любой педагогической ситуации.-конструктор-конструировать-конструкцияКритерии организации:-когнитивно-личностный-эмоционально-поведенческий-организационно-деятельностныйМетодика формирования:-проблемно-поисковые ситуации-сопоставление интерпритаторских моделей-творческие задания-урок-диспут-беседа в виде ролевой игры-создание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОНСТРУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Педагогическая деятельность

КОНСТРУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕПедагогическая деятельность

Слайд 2Конструктивное взаимодействие-
особый вид педагогического взаимодействия, обеспечивающий эффективное протекание совместной учебной

деятельности, одновременно способствующий постоянному поиску положительного опыта в любой педагогической

ситуации.
-конструктор
-конструировать
-конструкция

Критерии организации:
-когнитивно-личностный
-эмоционально-поведенческий
-организационно-деятельностный

Методика формирования:
-проблемно-поисковые ситуации
-сопоставление интерпритаторских моделей
-творческие задания
-урок-диспут
-беседа в виде ролевой игры
-создание рефлексивной среды

Проблема неудач:
-объективные
-субъективные
-субъект-объектное

Значение:
-способствует переходу на
уровень осознанного понимания
Ситуации взаимодействия, своего
участия в ней, реакций партнеров,
а также выстраиванию дальнейших
собственных действий

Конструктивное взаимодействие-особый вид педагогического взаимодействия, обеспечивающий эффективное протекание совместной учебной деятельности, одновременно способствующий постоянному поиску положительного опыта

Слайд 3Конструктивное взаимодействие
особый вид педагогического взаимодействия, обеспечивающий эффективное протекание совместной учебной

деятельности, наиболее успешное формирование положительных черт школьников, одновременно способствующий постоянному

поиску положительного опыта в любой педагогической ситуации, необходимого для дальнейшего построения собственной модели поведения в рамках конструктивных взаимодействий.
Однокоренные слова:
-конструктор
-конструировать
-конструкция

Конструктивное взаимодействие особый вид педагогического взаимодействия, обеспечивающий эффективное протекание совместной учебной деятельности, наиболее успешное формирование положительных черт

Слайд 4Цель: Влияние конструктивных взаимодействий на формирование коммуникативной компетентности обучающихся

Задачи:
-

социально-ориентационные;
- учебно-познавательные;
- интерактивные;
- коммуникативно-развивающие

Цель: Влияние конструктивных взаимодействий на формирование коммуникативной компетентности обучающихсяЗадачи: - социально-ориентационные;- учебно-познавательные;- интерактивные;- коммуникативно-развивающие

Слайд 5Принципы
1. Понимание равенства;
2. Отказ от позиции доминирования;
3. Активное, заинтересованное слушание;
4.

Открытость в выражении чувств, мыслей, подходов к предмету обсуждения;
5. Признание

приоритета внимания друг к другу

Принципы1. Понимание равенства;2. Отказ от позиции доминирования;3. Активное, заинтересованное слушание;4. Открытость в выражении чувств, мыслей, подходов к

Слайд 6Критерии организации
- Когнитивно-личностный- познавательная активность на уроке, самостоятельность, инициативность, взаимопонимание.
-

Эмоционально-поведенческий- положительные эмоциональные проявления, сопереживание, опора на положительное в человеке,

создание ситуаций успеха.
- Организационно-деятельностный- установка на совместную творческую деятельность, координация действий, совместное планирование, анализ результатов деятельности, продуктивность речевой деятельности педагога.
Критерии организации- Когнитивно-личностный- познавательная активность на уроке, самостоятельность, инициативность, взаимопонимание.- Эмоционально-поведенческий- положительные эмоциональные проявления, сопереживание, опора на

Слайд 7Функции
-взаимодействие с людьми;
-полноценное развитие личности;
-общение, восприятие и понимание;
-регуляция познавательной активности

Функции-взаимодействие с людьми;-полноценное развитие личности;-общение, восприятие и понимание;-регуляция познавательной активности

Слайд 8Методика формирования
Методика формирования конструктивного педагогического взаимодействия включает в себя такие

формы, как творческий диалог, коллективный урок-диспут, беседа в виде ролевой

игры. Основу данной методики составляют проблемно-поисковые ситуации, сопоставление (сравнительный эмоционально-смысловой и профессионально-технический анализ) интерпретаторских моделей, постижение субъектного характера интонационной содержательности, создание рефлексивной среды, творческие задания.

Методика формированияМетодика формирования конструктивного педагогического взаимодействия включает в себя такие формы, как творческий диалог, коллективный урок-диспут, беседа

Слайд 9Анализ
Конструктивное взаимодействие характеризуется:
- взаимным воздействием, влиянием субъектов друг на друга;
-

взаимосвязью деятельностей, или скоординированностью совместных действий людей в процессе выполнения

общей для них деятельности;
- изменениями в деятельности и личности каждого из партнеров вследствие их взаимодействия
АнализКонструктивное взаимодействие характеризуется:- взаимным воздействием, влиянием субъектов друг на друга;- взаимосвязью деятельностей, или скоординированностью совместных действий людей

Слайд 10Значение
Создавая благоприятный психоэмоциональный фон учебной деятельности, способствуют переходу на уровень

осознанного понимания ситуации взаимодействия, своего участия в ней, реакций партнеров,

а также выстраиванию дальнейших собственных действий.


ЗначениеСоздавая благоприятный психоэмоциональный фон учебной деятельности, способствуют переходу на уровень осознанного понимания ситуации взаимодействия, своего участия в

Слайд 11Проблема неудач
Найти самый верный для каждого конкретного ученика подход взаимодействия,

который пробудил бы у него добрые чувства, доверие и желание

разобраться в себе, выполняемой деятельности, который бы способствовал принятию правильных решений и совершенствованию своих поступков, проявлению рефлексивных навыков и самостоятельности.

Проблема неудачНайти самый верный для каждого конкретного ученика подход взаимодействия, который пробудил бы у него добрые чувства,

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика