Виды агрессии
1. Физическая (нападение)- использование физической силы против кого-либо или чего-либо;
2. Вербальная (словесная)- проявление грубости в речи, отрицательное речевое воздействие, выражение негативных эмоций
3. Аутоагрессия- агрессия, направленная на себя, проявляющаяся в самообвинении, самоунижении, нанесение себе телесных повреждений
4.Раздражение (вспыльчивость, грубость).
Реактивная агрессия – представляет собой ответную реакцию на какой-то раздражитель (ссора, конфликт и т.д.)
Спонтанная агрессия – появляется без видимой причины, обычно под влиянием каких-то внутренних импульсов (накопление отрицательных эмоций, неспровоцированная агрессия при психических заболеваниях).
Неврологические и психопатологические нарушения
11. Родители постоянно добиваются нужного результата с помощью агрессии, ребенок вырабатывает стереотип агрессивного поведения. Отцы часто сами демонстрируют модели агрессивного поведения,
12. Родители эмоционально отвергают ребенка, относятся к нему пренебрежительно или негативно. Это рождает страх влекущий за собой агрессию. 13.Разрушены эмоциональные привязанности между родителями и детьми, особенно между отцами и сыновьями.
17.Родители равнодушны к эмоциональному миру своих детей
18. Органические факторы:
а) травмы головного мозга;
б) особенности нервной системы
7. Слишком говорлив;
8. Чрезмерно подвижен;
9. Часто ругается со взрослыми
10. Суетлив;
11. Импульсивен;
12. Не может адекватно оценить свое поведение;
13. Имеет мускульное напряжение;
14. Часто специально раздражает взрослых;
15. Мало и беспокойно спит.
Если же вы будете постоянно подавлять в малыше агрессию, то у него может развиться психосоматическое расстройство. Или в ряде случаев такие детки начинают наносить вред не другим, а себе (например, причинять боль или придумывать про себя что-то негативное).
5. Ограничения и запреты необходимы, причем ребенок должен заранее знать и понимать, чем ему грозит их нарушение. Очень важно, чтобы эти запреты и ограничения были устойчивыми. То есть нельзя – значит нельзя, никаких послаблений.
7.Работа с гневом.
Обучение детей навыкам распознавания и контроля, умению владеть собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева.
8.Формирование способности к доверию, сочувствию, сопереживанию
9.Не фиксировать внимание всех на поведение ребенка
Веское осуждение агрессии ( но без жестких наказаний )
10.Выяснение причины тактично и спокойно, ее устранение
11.Снятие агрессии через игры и тренинг
12.Похвала ребенка при любых позитивных сдвигов в поведении
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть