Разделы презентаций


Концепция современного маркетинга

Содержание

Понятие маркетингаЭволюция концепции маркетингаЦели маркетингаФункции маркетингаПринципы маркетингаПонятие и виды рынкаКонцепции современного маркетингаЧетыре основных составляющих комплекса маркетингаОсновные понятия маркетингаВиды маркетингаТипы организации службы маркетингаФункции службы маркетингаМаркетинговая среда организации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 1.1. Концепция современного маркетинга.

Тема 1.1. Концепция современного маркетинга.

Слайд 2Понятие маркетинга
Эволюция концепции маркетинга
Цели маркетинга
Функции маркетинга
Принципы маркетинга
Понятие и виды рынка
Концепции

современного маркетинга
Четыре основных составляющих комплекса маркетинга
Основные понятия маркетинга
Виды маркетинга
Типы организации

службы маркетинга
Функции службы маркетинга
Маркетинговая среда организации
Понятие маркетингаЭволюция концепции маркетингаЦели маркетингаФункции маркетингаПринципы маркетингаПонятие и виды рынкаКонцепции современного маркетингаЧетыре основных составляющих комплекса маркетингаОсновные понятия

Слайд 3ДЛЯ ГРУПП 25, 26
Понятие маркетинга
Эволюция концепции маркетинга
Цели маркетинга
Функции маркетинга
Принципы маркетинга
Концепции

современного маркетинга
Четыре основных составляющих комплекса маркетинга
Виды маркетинга
Типы организации службы маркетинга
Функции

службы маркетинга
ДЛЯ ГРУПП 25, 26Понятие маркетингаЭволюция концепции маркетингаЦели маркетингаФункции маркетингаПринципы маркетингаКонцепции современного маркетингаЧетыре основных составляющих комплекса маркетингаВиды маркетингаТипы

Слайд 4
1. Понятие
маркетинга

1. Понятие		 маркетинга

Слайд 6 Маркетинг – это деятельность, направленная на создание у потребителя желания

обладать продуктом или воспользоваться услугой

Маркетинг – это деятельность, направленная на создание у потребителя желания обладать продуктом или воспользоваться услугой

Слайд 7Цели маркетинга:
максимально высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально

широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.
Эти цели решает маркетинговый цикл,

который включает: маркетинговые исследования, маркетинговый синтез, стратегическое планирование, оперативное планирование и реализацию планов, контроль и информационное обеспечение.
Цели маркетинга:максимально высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.Эти цели

Слайд 8

Предметом маркетинга являются законы и закономерности развития рыночных отношений.

Предметом маркетинга являются законы и закономерности развития рыночных отношений.

Слайд 9Взаимосвязь маркетинга с другими дисциплинами

Взаимосвязь маркетинга с другими дисциплинами

Слайд 10Субъекты маркетинга

Субъекты маркетинга

Слайд 112. Эволюция
концепции
маркетинга

2. Эволюция		  концепции 				маркетинга

Слайд 133. Цели
маркетинга

3. Цели 			маркетинга

Слайд 16
4. Функции
маркетинга

4. Функции 			маркетинга

Слайд 17Функции маркетинга:
аналитическая
товарная
сбытовая
организационная

Функции маркетинга:аналитическаятоварная сбытоваяорганизационная

Слайд 18
5. Принципы
маркетинга

5. Принципы 			маркетинга

Слайд 20Принципы маркетинга:
Искать своего потребителя, а найдя, беречь его.
Любая научная, производственная,

исследовательская, сбытовая деятельность, проводимая на предприятии, должна ориентироваться на рынок.
Производитель

должен стремиться найти собственную нишу.
Товар должен быть объектом постоянных улучшений.
Нельзя забывать о необходимости непрерывного воздействия на рынок.
Производитель должен умело сочетать выпуск старой, уже проверенной продукции, с выпуском новой.
Необходимо ставить цели, исходя из потребностей предприятия и его возможностей.
Принципы маркетинга:Искать своего потребителя, а найдя, беречь его.Любая научная, производственная, исследовательская, сбытовая деятельность, проводимая на предприятии, должна

Слайд 21
6. Понятие
и виды
рынка

6. Понятие 			и виды					 рынка

Слайд 22
Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товаров.

Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товаров.

Слайд 24Основные компоненты рынка:
товар,
продавец,
покупатель.

Основные компоненты рынка:товар, продавец,покупатель.

Слайд 25 Товар - это результат человеческого труда, предназначенный для продажи и

представленный в материально-вещественной, духовной, информационной форме, либо в виде выполненных

работ или оказанных услуг.
Товар - это результат человеческого труда, предназначенный для продажи и представленный в материально-вещественной, духовной, информационной форме, либо

Слайд 26
7. Концепции
современного
маркетинга

7. Концепции			современного					 маркетинга

Слайд 27 Концепцией маркетинга называют систему взглядов и принципов, которые приняты в

рамках предприятия и определяют образ его действий.

Концепцией маркетинга называют систему взглядов и принципов, которые приняты в рамках предприятия и определяют образ его действий.

Слайд 28Концепции современного маркетинга
Концепция совершенствования производства.
Концепция совершенствование товара.
Концепция интенсификации

коммерческих усилий.
Традиционная маркетинговая концепция.
Концепция социально-этичного или «зеленого» маркетинга.

Концепции современного маркетингаКонцепция совершенствования производства. Концепция совершенствование товара. Концепция интенсификации коммерческих усилий.Традиционная маркетинговая концепция.Концепция социально-этичного или «зеленого»

Слайд 298. Четыре
основных
составляющих комплекса
маркетинга

8. Четыре 		основных			составляющих 				комплекса 					маркетинга

Слайд 31
9. Основные
понятия
маркетинга

9. Основные 			понятия				маркетинга

Слайд 32Основные понятия маркетинга

Основные понятия маркетинга

Слайд 33
Нужда – это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо

Нужда – это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо

Слайд 34 Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным

уровнем и личностью индивида.

Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

Слайд 35
Спрос – это потребность, подкрепленная покупательской способностью.

Спрос – это потребность, подкрепленная покупательской способностью.

Слайд 36 Обмен – получение от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо

взамен.

Обмен – получение от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.

Слайд 37 Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
Сделка является

основной единицей измерения в
сфере маркетинга.

Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. 	Сделка является 	основной единицей	измерения в 	сфере маркетинга.

Слайд 38
10. Виды
маркетинга

10. Виды 			маркетинга

Слайд 39Виды маркетинга:
маркетинг организации
маркетинг отдельной личности (персональный маркетинг)
маркетинг идей


маркетинг места
массовый маркетинг
продуктно-дифференцированный маркетинг
целевой маркетинг
онлайновый маркетинг

Виды маркетинга:маркетинг организации маркетинг отдельной личности (персональный маркетинг) маркетинг идей маркетинг места массовый маркетинг продуктно-дифференцированный маркетинг целевой

Слайд 40Типы маркетинга, используемые при различных состояниях спроса
Конверсионный
Стимулирующий
Развивающийся
Ремаркетинг


Демаркетинг
Синхромаркетинг
Поддерживающий
Противодействующий маркетинг

Типы маркетинга,  используемые при различных  состояниях спросаКонверсионный Стимулирующий Развивающийся Ремаркетинг Демаркетинг Синхромаркетинг Поддерживающий Противодействующий маркетинг

Слайд 41
11. Типы
организации
службы
маркетинга

11. Типы 			организации				службы					 маркетинга

Слайд 42Организация службы по функциональному принципу

Организация службы по функциональному принципу

Слайд 43Организация службы маркетинга по товарному принципу

Организация службы маркетинга по товарному принципу

Слайд 44Схема организации службы маркетинга по рыночному принципу

Схема организации службы маркетинга по рыночному принципу

Слайд 45Товарно-рыночная организация службы маркетинга

Товарно-рыночная организация службы маркетинга

Слайд 46Достоинства и недостатки различных схем организации служб маркетинга

Достоинства и недостатки различных схем организации служб маркетинга

Слайд 47Структура маркетинговой службы должна отвечать следующим требованиям:
быть максимально простой;


обеспечивать эффективную систему связей между подразделениями;
быть малоуровневой (малозвенной);
иметь

хорошую гибкость и приспособляемость.
Структура маркетинговой службы должна отвечать следующим требованиям: быть максимально простой; обеспечивать эффективную систему связей между подразделениями; быть

Слайд 48
12. Функции
службы
маркетинга

12. Функции 				службы					 маркетинга

Слайд 49





Аналитическая (функция расчленения и синтеза)
Продуктово - производственная (созидательная)
Сбытовая (функция реализации)
Формирующая

(функция убеждения и стимулирования)
Функция управления и контроля
Ф
У
Н
К
Ц
И
И

СЛУЖБЫ

М
А
Р
К
Е
Т
И
Н
Г
А





Аналитическая (функция расчленения и синтеза)Продуктово - производственная (созидательная)Сбытовая (функция реализации)Формирующая (функция убеждения и стимулирования)Функция управления и контроляФУНКЦИИСЛУЖБЫМАРКЕТИНГА

Слайд 50

Аналитическая (функция расчленения и синтеза)
Ф
У
Н
К
Ц
И
И

СЛУЖБЫ

М
А
Р
К
Е
Т
И
Н
Г
А





Внешняя среда
Рынок, его составляющие и состояние
Потребители
Фирменная

структура рынка
Товар (товарная структура)
Внутренняя среда фирмы






Аналитическая (функция расчленения и синтеза)ФУНКЦИИСЛУЖБЫМАРКЕТИНГАВнешняя средаРынок, его составляющие и состояниеПотребителиФирменная структура рынкаТовар (товарная структура)Внутренняя среда фирмы

Слайд 51


Аналитическая (функция расчленения и синтеза)
Продуктово - производственная (созидательная)



Сбытовая (функция реализации)
Формирующая

(функция убеждения и стимулирования)
Функция управления и контроля
Ф
У
Н
К
Ц
И
И

СЛУЖБЫ

М
А
Р
К
Е
Т
И
Н
Г
А





Создание новых продуктов
Организация производства

новых продуктов

Применение новых технологий

Управление качеством и конкурентоспособностью
в производственной сфере





Аналитическая (функция расчленения и синтеза)Продуктово - производственная (созидательная)Сбытовая (функция реализации)Формирующая (функция убеждения и стимулирования)Функция управления и контроляФУНКЦИИСЛУЖБЫМАРКЕТИНГАСоздание

Слайд 52

Сбытовая (функция реализации)


Формирующая
(функция убеждения и стимулирования)
Функция управления и контроля
Ф
У
Н
К
Ц
И
И

СЛУЖБЫ

М
А
Р
К
Е
Т
И
Н
Г
А





Формирование

товарной политики
Проведение ценовой политики
Организация системы товародвижения
Организация сервиса




Сбытовая (функция реализации)Формирующая (функция убеждения и стимулирования)Функция управления и контроляФУНКЦИИСЛУЖБЫМАРКЕТИНГАФормирование товарной политикиПроведение ценовой политикиОрганизация системы товародвиженияОрганизация сервиса

Слайд 53

Формирующая
(функция убеждения и стимулирования)
Ф
У
Н
К
Ц
И
И

СЛУЖБЫ

М
А
Р
К
Е
Т
И
Н
Г
А





Формирование спроса
Стимулирование сбыта


Формирующая (функция убеждения и стимулирования)ФУНКЦИИСЛУЖБЫМАРКЕТИНГАФормирование спросаСтимулирование сбыта

Слайд 54

Функция управления и контроля
Ф
У
Н
К
Ц
И
И

СЛУЖБЫ

М
А
Р
К
Е
Т
И
Н
Г
А






Организация планирования
Информационное обеспечение управления
Коммуникационное обеспечение маркетинга
Организация контроля

маркетинга



Функция управления и контроляФУНКЦИИСЛУЖБЫМАРКЕТИНГАОрганизация планированияИнформационное обеспечение управленияКоммуникационное обеспечение маркетингаОрганизация контроля маркетинга

Слайд 55
13. Маркетинговая
среда
организации

13. Маркетинговая				среда 					организации

Слайд 56
Маркетинговая среда организации – совокупность активных субъектов и сил, действующих

как внутри организации, так и за ее пределами, и влияющих

на возможности службы маркетинга устанавливать и поддерживать отношения успешного сотрудничества с клиентами.
Маркетинговая среда организации – совокупность активных субъектов и сил, действующих как внутри организации, так и за ее

Слайд 58Маркетинговая среда организации

Маркетинговая среда организации

Слайд 59Внешняя микросреда маркетинга

Внешняя микросреда маркетинга

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика