Разделы презентаций


Логоритмика как форма коррекции речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития

Актуальность «Пространство и время наполнены

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Логоритмика как форма коррекции речи детей раннего возраста с задержкой

речевого развития

Учитель-дефектолог, логопед
Титова Е.К.

ОГКУЗ «Иркутский областной специализированный

дом ребенка №1»
Логоритмика  как форма коррекции речи детей раннего возраста

Слайд 2Актуальность
«Пространство и время наполнены

материей, подчиненной законам
вечного ритма»

Эмиль Жак Далькроз

Логоритмика является наиболее эмоциональным звеном логопедической коррекции, сочетающая исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей. Под влиянием занятий логопедической ритмикой у детей дошкольного возраста происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса.
Актуальность				 «Пространство и время наполнены

Слайд 3 Цели:
преодоление речевого нарушения путём развития и коррекции сенсорных

и двигательных способностей.

Цели: преодоление речевого нарушения путём развития и коррекции сенсорных и двигательных способностей.

Слайд 4 Задачи:

развитие слухового внимания и фонематического слуха;
развитие зрительного восприятия;
развитие

музыкального, звукового, тембрового, динамического слуха, чувства ритма, певческого диапазона голоса;
развитие

общей и тонкой моторики, кинестетических ощущений, мимики, пантомимики, пространственных организаций движений;
воспитание умения перевоплощаться, выразительности и грации движений, умения определять характер музыки, согласовывать ее с движениями;
развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков, физиологического и фонационного дыхания;
формирование, развитие и коррекция слухо-зрительно-двигательной координации.

Задачи:развитие слухового внимания и фонематического слуха;развитие зрительного восприятия;развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического слуха, чувства ритма,

Слайд 5 «Первое понимание логопедической ритмики основано на сочетании слова, музыки и

движения. Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разно-образными, с преобла-данием одного

из них или связи между ними»
Г.А.Волкова

Речь

Движение

Музыка

«Первое понимание логопедической ритмики основано на сочетании слова, музыки и движения. Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разно-образными,

Слайд 6Направления логоритмической работы:

Направления логоритмической работы:

Слайд 7Методы логоритмики
Наглядные
Словесные
Практические

Методы логоритмикиНаглядныеСловесныеПрактические

Слайд 9Литература:
http://www.7ya.ru/article/Chto-takoe-logoritmika/
https://www.lritm.ru/
http://www.nevromed.ru/logoritmika
https://www.youtube.com/watch?v=kLNUxVbLGaY

Литература:http://www.7ya.ru/article/Chto-takoe-logoritmika/https://www.lritm.ru/http://www.nevromed.ru/logoritmikahttps://www.youtube.com/watch?v=kLNUxVbLGaY

Слайд 10

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика