Разделы презентаций


Механизмы выявления психоэмоциональных нарушении и организация коррекционной работы с детьми группы риска

Содержание

ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ –ОСНОВА ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИЭто особая форма психических состояний человека, переживания с проявлением эмоционального реагирования своего отношения к окружающей действительности и к самому себе; состояния, которые регулируются преимущественно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА «КИИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

Составитель педагог-психолог:

Рагулина Любовь Давыдовна
МЕХАНИЗМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ
И
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
С

ДЕТЬМИ «ГРУППЫ РИСКА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА «КИИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»Составитель педагог-психолог: Рагулина Любовь ДавыдовнаМЕХАНИЗМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ И

Слайд 2ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ –
ОСНОВА ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ
Это особая форма психических состояний

человека,

переживания с проявлением эмоционального реагирования своего отношения

к окружающей действительности и к самому себе;

состояния, которые регулируются преимущественно эмоционально-волевой сферой и охватывают эмоциональные реакции и эмоциональные отношения;

относительно устойчивые переживания.
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ  СОСТОЯНИЕ –ОСНОВА ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИЭто особая форма психических состояний человека,  переживания с проявлением эмоционального реагирования

Слайд 3ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
НА 2016 –

2021 ГОДЫ
"СЧАСТЬЕ - ЭТО ЖИЗНЬ!"
ЦЕЛЬ:
Профилактика и преодоление социально-психологической дезадаптации

детей;
Предупреждение суицидальных действий среди детей, развитие стрессоустойчивости, сохранение и укрепление психического здоровья обучающихся.
ПРОГРАММА  ПРОФИЛАКТИКИ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВНА 2016 – 2021 ГОДЫ

Слайд 4
I ЭТАП – ОРГАНИЗАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКИЙ
май 2016 – ноябрь

2016
Информационно-аналитическое направление,
Диагностическое направление
II ЭТАП – ПРАКТИЧЕСКИЙ
Коррекционно-развивающее направление,

Профилактическое направление,
Консультационное направление,
Просветительское направление,
Социально-диспетчерское направление,
Промежуточно-аналитическое направление
ноябрь 2016 – июнь 2021
III ЭТАП – АНАЛИТИКО-ОБОБЩАЮЩИЙ
сентябрь 2021 – ноябрь 2021
Итогово - аналитическое направление

Исполнители программы:
администрация ОО, специалисты сопровождения, педагоги ОО, родители

ЭТАПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

I ЭТАП – ОРГАНИЗАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКИЙмай 2016 – ноябрь 2016 Информационно-аналитическое направление, Диагностическое направлениеII ЭТАП –

Слайд 5МЕТОДЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ
Наблюдение
Беседа

Анкетирование
Опросники
Тестирование
ВНУТРЕННИЙ МОНИТОРИНГ:
ВНЕШНИЙ МОНИТОРИНГ:
Скрининговые исследования
Социально-психологическое

тестирование

МЕТОДЫ  ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫХ  НАРУШЕНИЙ  Наблюдение Беседа Анкетирование Опросники Тестирование  ВНУТРЕННИЙ МОНИТОРИНГ:ВНЕШНИЙ МОНИТОРИНГ: Скрининговые

Слайд 6МЕТОДЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ОБЩЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ, ДЕПРЕССИЙ, НЕВРОЗОВ, СТРЕССА

Методика

«Цветные письма»
Опросник С.В. Левченко «Чувства в школе»
Методика «Дерево с человечками»
Методика

«Волшебная страна чувств»
Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью
Методика САН (самочувствие, активность, настроение)
Методика исследования самоотношения (MIS)
Тест Т. Шрайберга на изучение степени удовлетворенности школьника характером взаимоотношений в семье






АГРЕССИВНОСТИ И ТРЕВОЖНОСТИ

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
Методика Ч.Д. Спилбергера на выявление личностной и ситуативной тревожности
Опросник агрессивности Басса – Дарки
Диагностика личностной агрессивности и конфликтности (Е.П. Ковалев)Методики экспресс-диагностики В.В. Бойко (№1-4)

МЕТОДЫ  ДИАГНОСТИРОВАНИЯ  ОБЩЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ, ДЕПРЕССИЙ, НЕВРОЗОВ, СТРЕССАМетодика «Цветные письма»Опросник С.В. Левченко «Чувства в школе»Методика

Слайд 7ПРОБЛЕМЫ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

- некоторые дети замкнутые, другие

импульсивные, не сдержанные,
некоторые не соблюдают режим дня,
высказывают

жалобы на здоровье;
есть дети, обеспокоенные семейными ссорами, конфликтами, напряженными ситуациями между родителями, членами семьи;
- другие считают, что их родители серьезно наказывают;
- кто-то сомневается, что его любят родители.
ПРОБЛЕМЫ  ПЕРВОКЛАССНИКОВ   - некоторые дети замкнутые, другие импульсивные, не сдержанные, некоторые не соблюдают режим

Слайд 8РАБОТА С УЧЕНИКАМИ
Коррекционно-развивающее направление

ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ЗАНЯТИЕ
ПРАВОВОЙ КЛАССНЫЙ ЧАС

РАБОТА С УЧЕНИКАМИ      Коррекционно-развивающее направлениеТЕМАТИЧЕСКОЕ  ЗАНЯТИЕПРАВОВОЙ КЛАССНЫЙ ЧАС

Слайд 9Профилактическое направление
ТЕМАТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Консультативное направление
Просветительское направление

Профилактическое направлениеТЕМАТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕКонсультативное направлениеПросветительское направление

Слайд 10Социально-диспетчерское направление
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Профилактическое и просветительское направление

Социально-диспетчерское  направлениеРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИПрофилактическое и просветительское направление

Слайд 11ВНЕШНИЙ МОНИТОРИНГ
2016 - 2017

1 ученик 7 класса

1 ученик 9 класса

1 ученица 11 класса

Высокий уровень склонности к суицидальному поведению
по шкалам тревожности, агрессии, ригидности

РАБОТА С УЧЕНИКАМИ 7 КЛАССА

Профилактическое направление

ТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВНЕШНИЙ МОНИТОРИНГ2016 - 2017   1 ученик 7 класса    1 ученик 9 класса

Слайд 12Консультативное направление
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Профилактическое направление

Консультативное направлениеРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИПрофилактическое направление

Слайд 13ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ НА РАЗЛИЧНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ


начальное звено:

недостаточно сформированы навыки общения со сверстниками; жалобы на состояние здоровья;

беспокойство семейными ссорами и конфликтами;

среднее звено: неудовлетворенность взаимоотношений со сверстниками, нежелание прощать обиды; ощущение тревожности, психические переживания, возникающее из-за реальных или мнимых препятствий, мешающих достижению целей; беспокойство семейными конфликтами; недостаточная забота о своем здоровье; не осознают степень серьезности подготовки к будущей жизни;

старшее звено: неспособность корректировать свои действия в соответствии с требованиями ситуации, неумение легко менять свои позиции, мнение, поступки в соответствии с ситуацией.
ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ НА РАЗЛИЧНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ  начальное звено: недостаточно сформированы навыки общения со сверстниками; жалобы на

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика