Метод проектов
Цель учебно-познавательной деятельности – результат, который достигается путём решения теоретически или практически значимой проблемы
Внешний результат применим на практике
Внутренний результат – опыт деятельности
2. Сбор информации
3. Структурирование информации, изготовление продукта, подготовка продукта
«В школе, в которой работают по методу проектов, первое слово – за ребёнком, последнее – за учителем». Коллингс
2. Сбор информации
3. Структурирование информации, изготовление продукта, подготовка продукта
«Проект – достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного». У. Х. Килпатрик
2. Сбор информации
3. Структурирование информации
«Лобовые атаки в обучении приносят еще большие потери, чем на войне». Джон Дьюи
«Мы привыкли к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают». Джон Дьюи
2-й урок
(из двух спаренных)
50-70-я минуты
Преимущества групповых проектов
Формируются навыки сотрудничества
Выполняется глубже и разностороннее
Появляется свой ситуативный лидер на каждом этапе
Появляются подгруппы с элементом соревнования
Координатор группового процесса
Эксперт, анализирующий результаты выполненного проекта
«Будущее – в руках школьного учителя». Виктор Гюго
Данная папка позволяет:
организовать работу каждого участника группы;
создать удобный коллектор информации и справочник для работы
объективно оценить ход работы;
судить о личных достижениях, развитии каждого участника проекта;
сократить время поиска информации при выполнении других смежных проектов.
Отчет исследовательской экспедиции
Пресс-конференция
Путешествие
Реклама
Ролевая игра
Соревнование
Спектакль
Спортивная игра
Театрализация
Телепередача
Экскурсия
Проблемные места при оценке:
Предметная компетентность жюри (Оно должно обязательно включать в состав специалистов по всем предметам, отраженным в проектах данной секции)
Разрешение ситуации «Все приложили усилия, но не все получили места и номинации» (Лучше обнародовать рейтинговые оценки всех представленных проектов, чтобы итоговый балл видели все)
Пример №2
Важность темы проекта
Глубина исследования проблемы
Оригинальность предложенных решений
Качество выполнения продукта
Убедительность презентации
1. Считают этап обработки информации самым интересным
2. Выделяют самой интересной исследовательскую часть работы
1
2
3
4
32%
56%
62%
74%
«Постигая все до предела, будь бесконечен». Лао Цзы
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть