Разделы презентаций


Методический брейн-ринг

Содержание

Цель:создать условия для повышения методического уровня учителей: активизировать имеющиеся знания педагогических терминов и знания о знаменитых педагогах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Методический «Брэйн-Ринг»
РМО учителей биологии и химии Омутнинского района
Март - 2013

Методический «Брэйн-Ринг»РМО учителей биологии и химии Омутнинского районаМарт - 2013

Слайд 2
Цель:
создать условия для повышения методического уровня учителей:
активизировать имеющиеся знания

педагогических терминов и знания

о знаменитых педагогах (их произведениях и цитатах)

2

Цель:создать условия для повышения методического уровня учителей: активизировать имеющиеся знания педагогических терминов и знания

Слайд 3
Что такое «БРЭЙН-РИНГ»?
«Брэйн-ринг» (англ. brain — мозг) – командная

игра на опережение:

состоит из вопросов, на которые предполагаются краткие ответы,

на

обдумывание вопросов отводится 20 секунд.

3

Что такое «БРЭЙН-РИНГ»? «Брэйн-ринг» (англ. brain — мозг) – командная игра на опережение:состоит из вопросов, на которые

Слайд 4
Желаю всем успехов!
4

Желаю всем успехов!4

Слайд 5
*Мини - кроссворд *Верны ли утверждения? *Знаменитые произведения великих педагогов
РАЗМИНКА
5

*Мини - кроссворд  *Верны ли утверждения? *Знаменитые произведения великих педагогов РАЗМИНКА5

Слайд 6
Разминка


6

Разминка6

Слайд 7




Знаменитые педагоги













































И
7

Знаменитые педагоги И 7

Слайд 8с
н
и
ш
У
Знаменитые педагоги
й
о
м
л
и
н
с
к
С
у
х
й
А
м
о
н
а
ш
в
и
л
К
о
м
е
н
с
к
Б
а
б
а
н
с
к
й
к
й





И
8

снишУЗнаменитые педагогийомлинскСухйАмонашвилКоменскБабанскйкйИ 8

Слайд 9

Верны ли утверждения?
9

Верны ли утверждения?9

Слайд 10
5.Макаренко А.С. создал педагогическую систему
основанную на принципах гуманизма, в

Павлышской средней школе.

2.Сухомлинский В.А. осуществил в педагогической практике

опыт массового
перевоспитания детей-правонарушителей в трудовой колонии им. М. Горького

7.Шаталов В.Ф. первым написал о природосообразности и
культуросообразности в обучении.

1. Бабанский Ю.К. разработал теорию оптимизации обучения.

3.Амонашвили Ш. А - один из инициаторов
обучения детей в школе с 6 лет

4.Занков Л.В. создал новую дидактическую
систему развивающего обучения.

6.Януш Корчак в августе 1942 года погиб вместе со своими
воспитанниками в газовых камерах концлагеря.

5.Макаренко А.С. создал педагогическую систему основанную на принципах гуманизма, в Павлышской средней школе. 2.Сухомлинский В.А. осуществил в

Слайд 11

Знаменитые произведения великих педагогов
(составьте пары)
11

Знаменитые произведения великих педагогов(составьте пары)11

Слайд 121. Амонашвили Ш.А.
3. Занков Л.В.
5. Ян Амос Коменский
7. Януш Корчак


9. Макаренко А.С.
11. Песталоцци И.Г.
13. Жан Жак Руссо
15. Сухомлинский В.А.
17.

Ушинский К.Д.

19. Шаталов В.Ф.

2.«Бишка»

4.«Великая дидактика»

6.«Дидактика и жизнь»

8.«Куда исчезли тройки»

10.«Педагогическая поэма»

12.«Здравствуйте, дети!»

14.«Как любить ребенка»

16.«Лебединая песня»

18.«Сердце отдаю детям»

20. «Эмиль или О воспитании»

1. Амонашвили Ш.А.3. Занков Л.В.5. Ян Амос Коменский7. Януш Корчак 9. Макаренко А.С.11. Песталоцци И.Г.13. Жан Жак

Слайд 13
«Педагогический словарь»: Термины – по 1 баллу Тестовые задания – по 1

баллу

БРЭЙН - РИНГ




«Педагогическая мудрость»:
Знаменитые цитаты великих педагогов – по 2

балла

13

«Педагогический словарь»: Термины – по 1 баллу Тестовые задания – по 1 баллуБРЭЙН - РИНГ

Слайд 14
БРЕЙН - РИНГ

9
1
5
2
8
11
7
4
15
14
3
10
21
16
17
22
24
23
18
19
20
12
13
14
6

БРЕЙН - РИНГ91528117415143102116172224231819201213146

Слайд 15
К.Д. Ушинский сказал:

«Вся школа, вся педагогика – это, прежде всего,…»
Что, как Вы думаете?

…учитель»


15

К.Д. Ушинский       сказал:

Слайд 16
В.А.Сухомлинский сказал:

«Искусство и мастерство педагога заключается

в умении сочетать …»
Чего с чем, как Вы думаете?

…сердечность с мудростью»


16

В.А.Сухомлинский сказал:            «Искусство и мастерство педагога

Слайд 17
Жан Жак Руссо сказал:

«Час работы научит больше, чем …”
Чем что, как Вы думаете?

…день объяснения»


17

Жан Жак Руссо       сказал:

Слайд 18
Жан Жак Руссо сказал:

«Вам никогда не удастся создать

мудрецов, если будете…»
Что делать, как Вы думаете?

…убивать в детях шалунов»


18

Жан Жак Руссо сказал:            «Вам никогда

Слайд 19
Знаменитый Песталоцци сказал: «Чтобы изменить людей, их надо любить.

Влияние на них пропорционально…»
Чему,

как Вы думаете?

…любви к ним»


19

Знаменитый Песталоцци сказал: «Чтобы изменить людей, их надо любить.        Влияние

Слайд 20
Антон Семенович Макаренко сказал: «Человек не может жить на света,

если у него нет...”


Чего, как Вы думаете?

…впереди ничего радост-ного»


20

Антон Семенович Макаренко сказал: «Человек не может жить на света,       если

Слайд 21
Антон Семенович Макаренко сказал:

«Книги – это…


Как Вы думаете, что?

…перепле-тённые люди»


21

Антон Семенович Макаренко       сказал:

Слайд 22
Ян Амос Коменский сказал:

«Нет

ничего труднее, как перевоспитать человека,…»
Какого человека, как Вы думаете?

…плохо воспи-танного»


22

Ян Амос Коменский сказал:

Слайд 23
Знаменитый немецкий педагог Дистервег сказал:

«Плохой учитель

преподносит истину, а хороший…”
Что делает хороший учитель?

…учит ее находить»


23

Знаменитый немецкий педагог Дистервег сказал:

Слайд 24
Результат познавательной деятельности; совокупность усвоенных понятий, законов,

принципов, образов, явлений и предметов
Знания


24

Результат познавательной деятельности; совокупность усвоенных понятий, законов, принципов, образов, явлений и предметовЗнания24

Слайд 25
Целенаправленное и специально организованное влияние воспитателя на воспитанника


Воспитание


25

Целенаправленное и специально организованное влияние воспитателя на воспитанника  Воспитание25

Слайд 26
Способ, с помощью которого определяется результативность образовательного процесса


Контроль


26

Способ, с помощью которого определяется результативность образовательного процесса  Контроль26

Слайд 27
Способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленный

на достижение целей обучения, воспитания

и развития

Метод обучения



27

Способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленный        на достижение

Слайд 28
Умение, доведенное

до автоматизма,

высокой степени совершенства

Навык



28

Умение, доведенное             до автоматизма,

Слайд 29

Результат обучения и воспитания


Образование


29

Результат обучения и воспитанияОбразование 29

Слайд 30
Осознание и осмысление

себя

в процессе деятельности


Рефлексия



30

Осознание и        осмысление себя

Слайд 31
Основные, исходные теоретические положения, определяющие выбор методов, приемов и

средств обучения
Принципы обучения


31

Основные, исходные теоретические положения, определяющие выбор методов, приемов и средств обученияПринципы обучения31

Слайд 32

Основная
форма
обучения


Урок


32

Основная форма обученияУрок32

Слайд 33
Ожидаемый
результат
урока


Цель урока


33

Ожидаемый результат урокаЦель урока33

Слайд 34
ЛЮБОПЫТСТВО
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ
ИНТЕРЕС
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ
Склонность

к приобретению новых знаний

34

ЛЮБОПЫТСТВОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕСЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬСклонность         к приобретению новых знаний34

Слайд 35
БЕСЕДА
РАССКАЗ
ОБЪЯСНЕНИЕ
Четкое изложение материала

на основе толкования, анализа, обобщения:

с целью формирования понятий.


35

БЕСЕДАРАССКАЗОБЪЯСНЕНИЕЧеткое изложение материала         на основе толкования, анализа, обобщения:

Слайд 36
МОТИВАЦИЯ
МОТИВ
Стимул, побуждающий ученика

к

активности


36

МОТИВАЦИЯМОТИВСтимул, побуждающий ученика

Слайд 37
ОБУЧЕННОСТЬ
ОБУЧАЕМОСТЬ
Способность ученика к усвоению информации, учебного материала

37

ОБУЧЕННОСТЬОБУЧАЕМОСТЬСпособность ученика к усвоению информации, учебного материала37

Слайд 38
ЗОНА
БЛИЖАЙШЕГО
РАЗВИТИЯ
ЗОНА
АКТУАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ
Уровень развития и подготовленности

к деятельности ученика

на сегодняшний день: действия, которые он может выполнять самостоятельно.


38

ЗОНА БЛИЖАЙШЕГОРАЗВИТИЯЗОНА АКТУАЛЬНОГОРАЗВИТИЯУровень развития и подготовленности        к деятельности ученика

Слайд 39
Всем спасибо!
39
Маслак Е.Н.

Всем спасибо!39Маслак Е.Н.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика