Разделы презентаций


Непосредственно образовательная деятельность по гендерному воспитанию детей в группе младшего дошкольного возраста с 3-4 лет

Цель: формировать у ребенка представление о том, кто он: мальчик или девочка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Непосредственно образовательная деятельность по гендерному воспитанию детей в группе младшего

дошкольного возраста с 3-4 лет «Солнышко в гостях у ребят»

Непосредственно образовательная деятельность по гендерному воспитанию детей в группе младшего дошкольного возраста с 3-4 лет  «Солнышко

Слайд 2Цель: формировать у ребенка представление о том, кто он: мальчик

или девочка.

Цель: формировать у ребенка представление о том, кто он: мальчик или девочка.

Слайд 3Образовательные: - Формировать представление о теле и организме человека. - Учить правильно

называть части тела и функцию, какую они выполняют. - Закреплять понимание

различий между полами по внешнему облику. - Учить правильно называть предметы одежды, дифференцировать мужскую и женскую одежду. Развивающие: - Расширять и активизировать словарь на основе обогащения представлений об окружающем. - Учить внятно и отчётливо отвечать на вопросы воспитателя. Воспитательные: - Формировать самостоятельность при выполнении различных заданий. - У мальчиков воспитывать уважение к девочкам, у девочек – заботливое отношение к мальчикам, окружающим – стремление быть добрым.
Образовательные: - Формировать представление о теле и организме человека. - Учить правильно называть части тела и функцию,

Слайд 4Материал: круг желтого цвета, глазки, нос, рот, две куклы, две

чашки, разные игрушки для мальчиков и девочек, соленное тесто, круги

из фольги. Предварительная работа: вылепить круг из соленого теста.
Материал: круг желтого цвета, глазки, нос, рот, две куклы, две чашки, разные игрушки для мальчиков и девочек,

Слайд 5Воспитатель: Здравствуйте, девочки! Девочки: Здравствуйте! Воспитатель: Здравствуйте мальчики! Мальчики: Здравствуйте! Девочки и мальчики,

где же ваши пальчики. Пошли пальчики с утра в гости к

тёте Разыгра. На скамеечке сидели и в окошечко глядели. Напилися чаю, чаю разыграю. Солнышку ладошки гладили немножко. Пальчики подняли, лучиками стали.
Воспитатель: Здравствуйте, девочки!  Девочки: Здравствуйте! Воспитатель: Здравствуйте мальчики! Мальчики: Здравствуйте! Девочки и мальчики, где же ваши

Слайд 6Воспитатель: А у нас в группе есть мальчики и девочки.

Поднимите руки мальчики? Сколько их? (много) А теперь поднимите руки

девочки? Сколько девочек? Дети садятся на стульчики. На доске –изображение круга жёлтого цвета. Воспитатель: Посмотрите, что это? Какая это фигура? (Круг.) А ты как думаешь, Саша? Молодец. Скажите, какого цвета круг? (Жёлтого.) А на что он похож? (Ответы) А ты как думаешь? Подумайте, на что же похож жёлтый круг? (На солнышко.) Верно. Но чего не хватает нашему солнышку, чтобы оно могло увидеть нас?
Воспитатель: А у нас в группе есть мальчики и девочки. Поднимите руки мальчики? Сколько их? (много) А

Слайд 7Воспитатель: (выкладывает внутри солнышка глазки). Вот теперь у солнышка есть

глазки. А у вас есть глазки? Для чего они нужны?

(Чтобы видеть, смотреть). Давайте закроем глаза ладошками. Вы что – то видите? (Ничего не видно), а теперь уберите ладошки… что вы видите? (группу, игрушки…).
Воспитатель: (выкладывает внутри солнышка глазки). Вот теперь у солнышка есть глазки. А у вас есть глазки? Для

Слайд 8Воспитатель: Теперь у нашего солнышка есть глазки. Чего же не

хватает на этом лице? (Рта. Воспитатель выкладывает рот). Скажите, а

рот у вас есть? Для чего он вам? (Есть, говорить). А петь наши ротики умеют? А улыбаться умеют? Давайте красиво друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Теперь у нашего солнышка есть глазки. Чего же не хватает на этом лице? (Рта. Воспитатель выкладывает

Слайд 9Воспитатель: У нашего солнышко есть глаза и рот. Чего

не хватает солнышку? (Нос) У вас нос есть? Для чего

он нужен? (Дышать). Давайте мы вместе шумно вдохнем и бесшумно выдохнем. Что еще могут делать наши носики? (Нюхать). Верно! Если мы можем ощущать запахи, то скажите, какой запах вы чувствуете сейчас? (Предложить понюхать чеснок.)
Воспитатель:  У нашего солнышко есть глаза и рот. Чего не хватает солнышку? (Нос) У вас нос

Слайд 10Воспитатель: Вот какое у нас получилось замечательное солнышко! Улыбнулось, заиграло!

А сейчас- сюрприз. Закройте глаза. Раз. два. три. Звучит музыка не

громко. Солнышко – игрушка, голос за кадром Солнышко: Здравствуйте, девочки и мальчики! Вы меня узнали? Я - солнышко. Меня к вам в гости пригласили ваши куклы Паша и Маша. (Удивляется) Ой, а как же вы их различаете?
Воспитатель: Вот какое у нас получилось замечательное солнышко! Улыбнулось, заиграло! А сейчас- сюрприз. Закройте глаза. Раз. два.

Слайд 11Воспитатель: Ребята, давайте расскажем солнышку как мы различаем девочек и

мальчиков. Это кто? Дети: Маша. Воспитатель: Почему вы так решили? Что надевают

девочки? Дети: Девочки одевают платья, юбки, у них длинные волосы и красивые заколки.
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем солнышку как мы различаем девочек и мальчиков. Это кто? Дети: Маша. Воспитатель: Почему

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика