Разделы презентаций


Обучение грамматической стороне речи на уроках иностранного языка

Содержание

основные виды упражненийПОДГОТОВИ- ТЕЛЬНЫЕСОБСТВЕННОКОММУНИКА-ТИВНЫЕ КОНТРОЛИ- РУЮЩИЕ123ОРИЕНТИРУЮЩИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬНАПРАВЛЯЮЩИЕ НА РЕШЕНИЕ КЗНАЦЕЛЕННЫЕ НА КОНТРОЛЬ ЗУН

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучение
грамматической
стороне речи
на уроках
иностранного языка
по материалам УМК «Шаги» БИМ И. Л.

Обучениеграмматическойстороне речина урокахиностранного языкапо материалам УМК «Шаги» БИМ И. Л.

Слайд 2 основные виды упражнений
ПОДГОТОВИ- ТЕЛЬНЫЕ
СОБСТВЕННО
КОММУНИКА-
ТИВНЫЕ

КОНТРОЛИ- РУЮЩИЕ
1
2
3
ОРИЕНТИРУЮЩИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАПРАВЛЯЮЩИЕ НА РЕШЕНИЕ КЗ
НАЦЕЛЕННЫЕ

НА КОНТРОЛЬ ЗУН
основные виды упражненийПОДГОТОВИ-     ТЕЛЬНЫЕСОБСТВЕННОКОММУНИКА-ТИВНЫЕ  КОНТРОЛИ-  РУЮЩИЕ123ОРИЕНТИРУЮЩИЕ   В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬНАПРАВЛЯЮЩИЕ

Слайд 3Подготовительные
упражнения
1
- подстановочные
- вопросно-ответные
- чтение по ролям
готовых диалогов,
их инсценирование
- цепочка

ABCD(E)

Подготовительныеупражнения1- подстановочные- вопросно-ответные- чтение по ролямготовых диалогов, их инсценирование- цепочка ABCD(E)

Слайд 4E
D
С
B
A
ABCDE
- ПЕРЕСПРОС
-ВОЗРАЖЕНИЕ
-СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВОПРОС
-ПОБУЖДЕНИЕ, ПРОСЬБА
(утверждение)
Знайка
Фрау Шмидт
Г.Забывчивый
Фрау Нет
Фройляйн
Хочу-всё-знать
Г.Пожалуйста
- ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

EDСBAABCDE- ПЕРЕСПРОС-ВОЗРАЖЕНИЕ-СПЕЦИАЛЬНЫЙ  ВОПРОС-ПОБУЖДЕНИЕ, ПРОСЬБА(утверждение)ЗнайкаФрау ШмидтГ.ЗабывчивыйФрау НетФройляйн Хочу-всё-знатьГ.Пожалуйста- ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Слайд 5непосредственно
НЕ
опирается
на образец
Собственно коммуникативные
упражнения
2
Направлены на решение
!
какой-либо конкретной
- расскажи о

себе/о друге
-опиши свой город/школу
- придумай школьную форму
-ролевая игра
в группах
в парах
КЗ

непосредственноНЕ опираетсяна образецСобственно коммуникативныеупражнения2 Направлены на решение!какой-либо конкретной- расскажи о себе/о друге-опиши свой город/школу- придумай школьную форму-ролевая

Слайд 6Работа
над грамматическим
оформлением речи
по годам обучения
(УМК "Шаги" Бим И. Л.)

Работанад грамматическимоформлением речипо годам обучения(УМК

Слайд 7Набор РО
РО1
РО2
РО3
РО4
РО5
РО6
Цепочка упражнений ABCDE
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ НЕМЕЦКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СХЕМЫ
5КЛАСС
а)
б)
СХЕМЫ

Набор РОРО1РО2РО3РО4РО5РО6Цепочка упражнений ABCDEОСНОВНЫЕ ТИПЫ НЕМЕЦКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯСХЕМЫ5КЛАССа)б)СХЕМЫ…

Слайд 8КЗ
Пример: Расспроси друга о семье.
Обобщающее повторение
Систематизация

Самостоятельные выводы
6КЛАСС
ВНИМАНИЕ
УЧАЩИХСЯ

АВСD

КЗПример:  Расспроси друга о семье.Обобщающее повторение  Систематизация  Самостоятельные выводы6КЛАССВНИМАНИЕУЧАЩИХСЯАВСD

Слайд 9обобщение/систематизация
памятки
оппозиция
пример:
werden
самостоятельный
вспомогательный
подстановочные таблицы
упражнения с пропусками
другие упражнения со зрительной опорой
7 КЛАСС

Индук-
тивно

КЗ!

обобщение/систематизацияпамяткиоппозицияпример:werdenсамостоятельныйвспомогательныйподстановочные таблицыупражнения с пропускамидругие упражнения со зрительной опорой7 КЛАССИндук-тивноКЗ!

Слайд 10а) подстановочные
б) трансформационные
в) серия ABCD(E) (y)
г) на завершение предложения
д) на

семантическое соотнесение частей высказывания
е) сравнение употребления различных грам/структур
8-9 КЛАССЫ
КЗ!
упр-я со

зрительной


опорой
а) подстановочныеб) трансформационныев) серия ABCD(E) (y)г) на завершение предложенияд) на семантическое соотнесение частей высказыванияе) сравнение употребления различных

Слайд 11ТЕКСТ
ПАМЯТКИ
ОБОБЩЕНИЕ ГР / ЯВЛЕНИЙ
РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ БЕСЕДОВАТЬ
САМОСТ.
ВЫВОДЫ

ТЕКСТПАМЯТКИОБОБЩЕНИЕ ГР / ЯВЛЕНИЙРАЗВИТИЕ УМЕНИЯ БЕСЕДОВАТЬСАМОСТ.ВЫВОДЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика