Разделы презентаций


Организация дистанционного обучения школьников

Дистанционное обучениеДистанционное обучение – интерактивное взаимодействие как между учителем и учащимися, так и  между ними и интерактивным источником информационного ресурса (например, Web-сайта или Web-страницы), отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Организация дистанционного обучения школьников
Курикова Лариса Алексеевна, МАОУ СОШ № 4

г. Малая Вишера, учитель информатики
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

школа № 4 г. Малая Вишера Новгородской области
Организация дистанционного обучения школьников Курикова Лариса Алексеевна, МАОУ СОШ № 4 г. Малая Вишера, учитель информатикиМуниципальное автономное

Слайд 2Дистанционное обучение
Дистанционное обучение – интерактивное взаимодействие как между учителем и

учащимися, так и  между ними и интерактивным источником информационного ресурса

(например, Web-сайта или Web-страницы), отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения), осуществляемое в условиях реализации средств ИКТ:

незамедлительная обратная связь между обучаемым и средством обучения;
компьютерная визуализация учебной информации;
архивное хранение больших объемов информации, их передача и обработка;
автоматизация процессов вычислительной, информационно-поисковой деятельности, обработки результатов учебного эксперимента;
автоматизация процессов информационно-методического обеспечения, организационного управления учебной деятельностью и контроля результатов усвоения учебного материала.
Дистанционное обучениеДистанционное обучение – интерактивное взаимодействие как между учителем и учащимися, так и  между ними и интерактивным

Слайд 3Характерные особенности, присущие дистанционному обучению
«Гибкость». Обучающиеся,   занимаются  в  удобное для

себя время, в удобном месте и в удобном темпе.

«Модульность».

В основу программ дистанционного обучения закладывается модульный принцип.

«Параллельность». Обучение может проводиться по нескольким курсам одновременно.

«Дальнодействие». Расстояние от места нахождения обучающегося до образовательного учреждения не является препятствием для эффективного образовательного процесса.

«Асинхронность». Подразумевает тот факт, что в процессе обучения обучающий и обучаемый   работают по удобному для каждого расписанию.

«Охват».  Количество  обучающихся не является критичным параметром. 

Характерные особенности, присущие дистанционному обучению «Гибкость». Обучающиеся,   занимаются  в  удобное для себя время, в удобном месте и

Слайд 4«Рентабельность». Под этой особенностью подразумевается  экономическая эффективность дистанционного образования. 

«Преподаватель».

Речь идет о новой роли и функциях   преподавателя. 

«Обучающийся». Требования

к обучающемуся существенно отличаются от традиционных. 

«НИТ» (Новые информационные технологии). В средствах дистанционного обучения используются все виды  информационных технологий, но преимущественно новые информационные технологии.

«Социальность». Дистанционное обучение в определенной степени снимает социальную напряженность, обеспечивая  равную возможность получения образования независимо от места проживания и материальных условий.

«Интернациональность». Дистанционное обучение обеспечивает удобную  возможность экспорта и  импорта образовательных услуг.

Характерные особенности, присущие дистанционному обучению

«Рентабельность». Под этой особенностью подразумевается  экономическая эффективность дистанционного образования.  «Преподаватель». Речь идет о новой роли и функциях  

Слайд 5Шаги реализации дистанционного обучения школьников
Первый шаг это создание творческой группы

учителей МАОУ СОШ № 4 (в составе 6 человек) и

создание творческой группы учителей школ района Приказ Комитета образования и молодежной политики Маловишерского муниципального района от 07.11.2011 № 335 «О создании творческой группы»

Второй шаг обучение на курсах «Института информационных технологий «АйТи»» по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе».

Третий шаг. При помощи сервисов электронного дневника Дневник.ру.

Шаги реализации дистанционного обучения школьниковПервый шаг это создание творческой группы учителей МАОУ СОШ № 4 (в составе

Слайд 6Четвертый шаг. Выбор и оплата хостинга и размещение на нем

системы управления обучением Moodle.

Четвертый шаг. Выбор и оплата хостинга и размещение на нем системы управления обучением Moodle.

Слайд 7
Система дистанционного обучения Moodle
Moodle — это свободное программное обеспечение

с лицензией GPL, что дает возможность бесплатного использования системы, а

также ее безболезненного изменения в соответствии с нуждами образовательного учреждения и интеграции с другими продуктами.

Moodle — это модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда.

Подробную информацию о Moodle можно узнать на официальном сайте проекта:
http://www.moodle.org/

Система дистанционного обучения Moodle Moodle — это свободное программное обеспечение с лицензией GPL, что дает возможность бесплатного

Слайд 8Семинар «Основы создания дистанционного курса в системе Moodle»
Пятый шаг. Проведение

обучающего семинара «Основы создания дистанционного курса в системе Moodle» на

базе МАОУ СОШ № 4.

Организация и проведение индивидуальных консультаций по работе в системе дистанционного обучения.

Семинар «Основы создания дистанционного курса в системе Moodle»Пятый шаг. Проведение обучающего семинара «Основы создания дистанционного курса в

Слайд 9Создание системы дистанционных курсов
Шестой шаг. Организация районного конкурса по разработке

дистанционных курсов.
Разработаны дистанционные курсы по физике, английскому языку, информатике, русскому

языку и другим предметам.

Создание системы дистанционных курсовШестой шаг. Организация районного конкурса по разработке дистанционных курсов.Разработаны дистанционные курсы по физике, английскому

Слайд 10Задачи на 2012-2013 учебный год
Обеспечение интерактивного взаимодействия учащихся, тьюторов, кураторов
Трансляция

уроков лучших учителей
Сопровождение одаренных детей, подготовка к ЕГЭ, олимпиадам
Совершенствование работы

Портала дистанционного обучения

Создание и размещение курсов дополнительного образования

Задачи по организации дистанционного обучения

Задачи на 2012-2013 учебный годОбеспечение интерактивного взаимодействия учащихся, тьюторов, кураторовТрансляция уроков лучших учителейСопровождение одаренных детей, подготовка к

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика