Разделы презентаций


Основные компетенции и направления профессионального образования

Содержание

Современные компетенции образованияМеждународныеРоссийские Цель и задачи модернизации российского образованиеЦель модернизации образованияЗадачи модернизации образования Профессиональноеобразованиев целомБазовое (начальное и среднее)профессиональноеобразованиеВысшеепрофессиональное образованиеОсновные направления развития профессионального образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные компетенции и направления профессионального образования

Основные компетенции и направления профессионального образования

Слайд 2Современные компетенции образования
Международные
Российские

Цель и задачи модернизации российского образование
Цель модернизации образования
Задачи

модернизации образования

Профессиональное
образование
в целом
Базовое (начальное и среднее)
профессиональное
образование
Высшее
профессиональное образование
Основные направления развития профессионального

образования
Современные компетенции образованияМеждународныеРоссийские Цель и задачи модернизации российского образованиеЦель модернизации образованияЗадачи модернизации образования Профессиональноеобразованиев целомБазовое (начальное и

Слайд 3 — круг вопросов, в которых кто-либо обладает познанием, опытом,

а также круг чьих- то (учреждения, лица) полномочий

Компетенция

— круг вопросов, в которых кто-либо обладает познанием, опытом, а также круг чьих- то (учреждения, лица)

Слайд 45 групп компетенций:

5 групп компетенций:

Слайд 51. Политические и социальные компетенции, связанные со способностью брать на

себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты ненасильственным

путем, участвовать в функционировании и развитии демократических институтов.

1. Политические и социальные компетенции, связанные со способностью брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений,

Слайд 62. Компетенции, касающиеся жизни в многокультурном обществе. Межкультурные компетенции, такие

как понимание различий, уважение друг к другу, способность жить с

людьми иных культур, языков и религий, препятствуют возникновению в обществе расизма и ксенофобии.

2. Компетенции, касающиеся жизни в многокультурном обществе. Межкультурные компетенции, такие как понимание различий, уважение друг к другу,

Слайд 73. Компетенции, определяющие владение устным и письменным общением, приоритетны в

общественной жизни. Тем, кто ими не обладает, грозит изоляция. К

этой же группе общения относится владение несколькими языками, приобретающее всевозрастающее значение.
3. Компетенции, определяющие владение устным и письменным общением, приоритетны в общественной жизни. Тем, кто ими не обладает,

Слайд 84. Компетенции, связанные с возникновением общества информации. Владение новыми технологиями,

понимание их значения, их силы и слабости, способность критического отношения

к распространяемой по каналам СМИ информации и рекламе.

4. Компетенции, связанные с возникновением общества информации. Владение новыми технологиями, понимание их значения, их силы и слабости,

Слайд 95. Компетенции, реализующие способность и желание учиться всю жизнь как

основу непрерывной подготовки в профессиональном плане, а также в личной

и общественной жизни.


5. Компетенции, реализующие способность и желание учиться всю жизнь как основу непрерывной подготовки в профессиональном плане, а

Слайд 10В соответствии с Законом РФ «Об образовании», Федеральным законом «О

высшем послевузовском профессиональном образовании» разработана и одобрена Концепция модернизации российского

образования.
Концепция модернизации российского образования; «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годы»; "О направлении Рекомендаций по организации внеучебной работы со студентами в образовательном учреждении высшего профессионального образования"

Основные направления развития профессионального образования

В соответствии с Законом РФ «Об образовании», Федеральным законом «О высшем послевузовском профессиональном образовании» разработана и одобрена

Слайд 111. Модернизация структуры содержания
профессионального образования
Направления развития:

1. Модернизация структуры содержания 	профессионального образованияНаправления развития:

Слайд 122. Создание гибкой, динамичной системы профессионального образования

2. Создание гибкой, динамичной системы профессионального образования

Слайд 133. Изменение цели профессионального образования:
с вооружения профессиональными знаниями и

умениями — на профессиональное развитие обучающихся, с подготовки узкого специалиста

— на подготовку профессионала
3. Изменение цели профессионального образования: 		с вооружения профессиональными знаниями и умениями — на профессиональное развитие обучающихся, с

Слайд 144. Обеспечение опережающего характера профессионального образования

4. Обеспечение опережающего характера профессионального образования

Слайд 155. Развитие сети инновационных образовательных учреждений, обеспечивающих повышенный уровень профессионального

образования

5. Развитие сети инновационных образовательных учреждений, обеспечивающих повышенный уровень профессионального образования

Слайд 166. Осуществление различных моделей интеграции начального, среднего и высшего профессионального

образования

6. Осуществление различных моделей интеграции начального, среднего и высшего профессионального образования

Слайд 177. Развитие сети негосударственных образовательных учреждений

7. Развитие сети негосударственных образовательных учреждений

Слайд 188. Использование активных, развивающих технологий обучения

8. Использование активных, развивающих технологий обучения

Слайд 199. Улучшение нравственного, гражданского, патриотического воспитания обучающихся

9. Улучшение нравственного, гражданского, патриотического воспитания обучающихся

Слайд 2010. Создание эффективной системы содействия трудоустройству выпускников профессиональных учебных заведений

10. Создание эффективной системы содействия трудоустройству выпускников профессиональных учебных заведений

Слайд 2111. Развитие на базе учреждений профессионального образования системы дополнительного профессионального образования

11. Развитие на базе учреждений профессионального образования системы дополнительного профессионального образования

Слайд 2212. Укрепление и модернизация учебно-материальной базы учреждений профессионального образования

12. Укрепление и модернизация учебно-материальной базы учреждений профессионального образования

Слайд 2313. Развитие научных исследований по проблемам профессионального образования

13. Развитие научных исследований по проблемам профессионального образования

Слайд 2414. Повышение статуса и материального положения педагогических работников

14. Повышение статуса и материального положения педагогических работников

Слайд 25Образование становится все более мощной движущей силой экономического роста, повышения

эффективности и конкурентоспособности народного хозяйства, фактором национальной безопасности, благосостояния страны

и благополучия каждого гражданина.


Образование становится все более мощной движущей силой экономического роста, повышения эффективности и конкурентоспособности народного хозяйства, фактором национальной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика