Разделы презентаций


Основные подходы технологии Step by Step

Педагогикаподходы к обучению детейориентированный на развитиебихевиористскийТехнология Step by StepТрадиционная школа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные подходы технологии Step by Step

Основные подходы технологии Step by Step

Слайд 2Педагогика
подходы к обучению детей
ориентированный на развитие
бихевиористский
Технология Step by Step
Традиционная школа

Педагогикаподходы к обучению детейориентированный на развитиебихевиористскийТехнология Step by StepТрадиционная школа

Слайд 3Представители бихевиористского подхода





Джон Уотсон
(1878-1958)




Эдвард Торндайк
(1874-1949)




Беррис Скиннер
(1904-1990)

Представители бихевиористского подходаДжон Уотсон(1878-1958)Эдвард Торндайк(1874-1949)Беррис Скиннер(1904-1990)

Слайд 4Бихевиористы полагали, что решающая роль в воспитании принадлежит среде, окружающей

ребенка…
«Дайте мне дюжину здоровых, с хорошими умственными способностями малышей, создайте

особую обстановку, в которую я введу их, - и я гарантирую, что каждый из них после соответствующего обучения станет специалистом в той области, которую изберу я, - врачом, юристом, инженером, руководителем и даже нищим, независимо от задатков, склонностей, способностей, талантов, призвания и расы его самого, его родителей и далеких предков.»
Джон Уотсон
Бихевиористы полагали, что решающая роль в воспитании принадлежит среде, окружающей ребенка…«Дайте мне дюжину здоровых, с хорошими умственными

Слайд 5Согласно бихевиористскому подходу:
Источник формирования понятий находится не в ребенке, они

предписываются ему извне и усваиваются им;

В центре находится явно выраженное

обучение, в ходе которого происходит постепенное «наполнение» ребенка содержанием, как некоторой емкости;

Воспитатель является субъектом, а ученик объектом учебно-воспитательного процесса. Первый передает информацию ученику, а второй воспринимает ее как пассивный слушатель;

Для усвоения ребенком заданного используются многократные упражнения, закрепление осуществляется с помощью повторения и поощрения;

Воспитатель периодически оценивает усвоенные ребенком знания, причем оценка производится непосредственно перед подачей следующей порции материала;

Согласно бихевиористскому подходу:Источник формирования понятий находится не в ребенке, они предписываются ему извне и усваиваются им;В центре

Слайд 6Представители подхода, ориентированного
на развитие






Жан Пиаже
(1896-1980)





Эрик Эриксон
(1902-1994)





Лев Выготский
(1896-1934)

Представители подхода, ориентированного на развитиеЖан Пиаже(1896-1980)Эрик Эриксон(1902-1994)Лев Выготский(1896-1934)

Слайд 7Представители подхода, ориентированного на развитие, рассматривают ребенка как биологический организм.

Однако, их мнения о том, насколько природа и общество влияют

на развитие, расходятся.
Представители подхода, ориентированного на развитие, рассматривают ребенка как биологический организм. Однако, их мнения о том, насколько природа

Слайд 8Согласно подходу Step by Step дети:
Активно обучаются, усваивая информацию об

окружающем мире в ходе игры;


Проходят через закономерные стадии развития;


Нуждаются в

социальных взаимодействиях для своего эмоционального и когнитивного развития;


Неповторимо индивидуальны и развиваются каждый в своем темпе;

Согласно подходу Step by Step дети:Активно обучаются, усваивая информацию об окружающем мире в ходе игры;Проходят через закономерные

Слайд 9В качестве резюме представлений этих психологов Глассман предлагает следующие тезисы:
В

развитии мышления имеют место и постоянно взаимодействуют две линии –

натуральная и социальная. И та, и другая существенны для когнитивного развития

Когнитивное развитие изначально является результатом непосредственного опытного познания окружающего мира; в дальнейшем ребенок приобретает способность преобразовывать эмпирический опыт на основе внутреннего осмысления


Темпы развития индивидуума подвержены влиянию социальной среды



Когнитивное развитие связано с глубокими качественными трансформациями мышления

натуральная

социальная


В качестве резюме представлений этих психологов Глассман предлагает следующие тезисы:В развитии мышления имеют место и постоянно взаимодействуют

Слайд 10 Таким образом, все эти концепции расширяют наши

знания о процессе развития и предлагают важные идеи, непосредственно относящиеся

к практической работе воспитателя. Они также являются хорошим подспорьем при разработке учебной программы. Рассмотрение задач современного прогрессивного образования в свете теории развития вынуждает видеть отправную точку развертывания образовательного содержания в самом ребенке. Это и составляет суть программы
ориентированной на ребенка.
Таким образом, все эти концепции расширяют наши знания о процессе развития и предлагают важные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика