Разделы презентаций


"Педагогические технологии"

Содержание

Ключевой вопрос: В чем смысл использования приемов современных образовательных технологий?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование приемов современных образовательных технологий при конструировании урока

Использование приемов современных образовательных технологий при конструировании урока

Слайд 2Ключевой вопрос: В чем смысл использования приемов современных образовательных технологий?

Ключевой вопрос: В чем смысл использования приемов современных образовательных технологий?

Слайд 3Ответ: На уроке ученик в основном сидит, а ведь должен

идти. Значит, нужен путь. Интересный – всем и каждому…

Е.Н.Ильин
Ответ:  На уроке ученик в основном сидит, а ведь должен идти. Значит, нужен путь. Интересный –

Слайд 4• Педагогическая технология - это описание процесса достижения планируемых результатов

обучения (И.П.Волков).   • Технология - это искусство, мастерство, умение, совокупность

методов обработки, изменения состояния (В.М.Шепель).
• Педагогическая технология - это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков).    • Технология -

Слайд 5Три аспекта педагогической технологии
Научный: педагогические технологии - часть педагогической науки,

изучающие и разрабатывающие цели, содержание и методы обучения и проектирующая

педагогические процессы;

Три аспекта педагогической технологииНаучный: педагогические технологии - часть педагогической науки, изучающие и разрабатывающие цели, содержание и методы

Слайд 6процессуально-описательный: описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств

для достижения планируемых результатов обучения;

процессуально-описательный: описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств для достижения планируемых результатов обучения;

Слайд 7процессуально-действенный: осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и

методологических педагогических средств.

процессуально-действенный: осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств.

Слайд 8Ромашка вопросов Блума
Простые вопросы.
Уточняющие вопросы.
Интерпретационные (объясняющие) вопросы.
Творческие вопросы.
Оценочные вопросы.
Практические вопросы.

Ромашка вопросов БлумаПростые вопросы.Уточняющие вопросы.Интерпретационные (объясняющие) вопросы.Творческие вопросы.Оценочные вопросы.Практические вопросы.

Слайд 9КЛАСТЕР
Подобие карты, проспекта изучения темы, помогает представить материал концентрированно

КЛАСТЕРПодобие карты, проспекта изучения темы, помогает представить материал концентрированно

Слайд 10Инвентаризация знаний


ЗНАЮ

ХОЧУ

ЗНАТЬ УЗНАЛ
Инвентаризация знаний     ЗНАЮ

Слайд 11СИНКВЕЙН
1-Я СТРОКА – (ОДНО СЛОВО) – СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ;
2-Я СТРОКА (ДВА СЛОВА)

– ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ;
3-Я СТРОКА (ТРИ СЛОВА) – ГЛАГОЛЫ;
4-Я СТРОКА – СУЖДЕНИЕ

ИЗ ЧЕТЫРЕХ СЛОВ;
5-Я СТРОКА (ОДНО СЛОВО) – СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, СИНОНИМ К ПЕРВОМУ СЛОВУ.
СИНКВЕЙН1-Я СТРОКА – (ОДНО СЛОВО) – СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ;2-Я СТРОКА (ДВА СЛОВА) – ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ;3-Я СТРОКА (ТРИ СЛОВА) – ГЛАГОЛЫ;4-Я

Слайд 12МЮНХГАУЗЕН. Отважный, находчивый. Не унывает, сочиняет, заинтересовывает. Такие книги интересно читать. Фантазия.

МЮНХГАУЗЕН. Отважный, находчивый. Не унывает, сочиняет, заинтересовывает. Такие книги интересно читать. Фантазия.

Слайд 13«Фишбоун» - рыбья кость

«Фишбоун» - рыбья кость

Слайд 14«Тематический алфавит» по теме «Средства художественной выразительности»

«Тематический алфавит» по теме «Средства художественной выразительности»

Слайд 15МЕТОД ПРОЕКТОВ – развитие и совершенствование умений информационной переработки текста.

МЕТОД ПРОЕКТОВ – развитие и совершенствование умений информационной переработки текста.

Слайд 16Этапы работы: 1. Поиск информации. 2. Восприятие информации. 3. Осознание информации. 4. Переработка информации. 5.

Передача/использование информации.

Этапы работы: 1. Поиск информации. 2. Восприятие информации. 3. Осознание информации. 4. Переработка информации. 5. Передача/использование информации.

Слайд 17«Печа-Куча» - новый формат коммуникации. Наше выступление – пример использования

технологии «Печа куча»
20Х20

«Печа-Куча» - новый формат коммуникации. Наше выступление – пример использования технологии «Печа куча»20Х20

Слайд 18 По технологии «Печа куча» на сообщение какой-либо информации уходит 6

минут сорок секунд

По технологии «Печа куча» на сообщение какой-либо информации уходит 6 минут сорок секунд

Слайд 19Современный человек – это, скорее, суперкомпьютер. Как это соотносится с

теорией и практикой урока?

Современный человек – это, скорее, суперкомпьютер.  Как это соотносится с теорией и практикой урока?

Слайд 20Урок будет меняться вслед за меняющимся человеком – учителем и

учеником!

Урок будет меняться вслед за меняющимся человеком – учителем и учеником!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика