Разделы презентаций


Педагогический совет "Без творчества нет учителя"

Содержание

Творчество – это все, что нас окружает. Прежде всего, это процесс и результат творческой деятельности: культура, искусство, знание, труд, красота.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема педагогического совета
«Формирование УУД в урочной и внеурочной


деятельности»
Тема педагогического совета


«Без творчества нет учителя»


Заместитель директора по УВР


Кириенко Лариса Алексеевна



Новокузнецк 2018
Тема педагогического совета«Формирование УУД в урочной и  внеурочной   деятельности»Тема педагогического совета«Без творчества нет учителя»Заместитель

Слайд 3 Творчество – это все, что нас окружает. Прежде

всего, это процесс и результат творческой деятельности: культура, искусство, знание,

труд, красота.
Творчество – это все, что нас окружает. Прежде всего, это процесс и результат творческой деятельности:

Слайд 4Главными признаками творчества являются (М. Поташник)
Создание нового или существенное

усовершенствование известного;
Оригинальность, неповторимость продукта деятельности, ее результатов;
Взаимосвязь творчества и самотворчества,

самосозидание, то есть творческий человек постоянно работает над собой, над созданием нового.

Главными признаками творчества являются (М. Поташник) Создание нового или существенное усовершенствование известного;Оригинальность, неповторимость продукта деятельности, ее результатов;Взаимосвязь

Слайд 5
Развивать творческие способности.
Что это значит?
1.Развитие наблюдательности,

речевой и общей активности, общительности, хорошо натренированной памяти, привычки анализировать

и осмысливать факты, воли, воображения.
2.Систематическое создание ситуаций.
3.Организация исследовательской деятельности в
познавательном процессе.




Развивать творческие способности. Что это значит?   1.Развитие наблюдательности, речевой и общей активности, общительности, хорошо натренированной

Слайд 6Для развития творческого мышления и творческого воображения предлагаются задания:
-классифицировать объекты,

ситуации, явления;
-устанавливать причинно-следственные связи;
-видеть взаимосвязи и выявлять новые связи между

системами;
-рассматривать систему в развитии;
-делать предложения прогнозного характера;
-выделять противоположные признаки объекта;
-выявлять и формировать противоречия;
-разделять противоречивые свойства объектов в пространстве и во времени;
- представлять пространственные объекты.
Для развития творческого мышления и творческого воображения предлагаются задания: -классифицировать объекты, ситуации, явления;-устанавливать причинно-следственные связи;-видеть взаимосвязи и

Слайд 7Творческий учитель тот, кто:
-преподает увлеченно, творчески планирует свою работу;
-свободно ориентируется

в современных педагогических идеях, концепциях и технологиях обучения;
-уважает личность ученика;
-дифференцирует

объем и сложность заданий;
-побуждает учащихся к постановке познавательных вопросов, умеет одновременно держать в поле зрения всех учеников класса;
-развивает ребенка, приспосабливаясь к его зоне ближайшего развития;
-содействует ребенку в формировании положительной Я-концепции, самопознания и творческого самопроявления.
Творческий учитель тот, кто: -преподает увлеченно, творчески планирует свою работу;-свободно ориентируется в современных педагогических идеях, концепциях и

Слайд 9




















Творчество- это созидание нового и прекрасного, оно противостоит разрушению, шаблону,

банальности, наполняет жизнь радостью, возбуждает потребность в знании, работу мысли,

вводит человека в атмосферу вечного поиска.




Творчество- это созидание нового и прекрасного, оно противостоит разрушению, шаблону, банальности, наполняет жизнь радостью, возбуждает потребность в

Слайд 10 Основные этапы ребёнка на пути от способностей к

таланту.
1.Игровой.
2.Проявление индивидуальности.
3.Рост.
4.Мастерство.

Основные этапы ребёнка на пути от способностей к таланту.1.Игровой.2.Проявление индивидуальности.3.Рост.4.Мастерство.

Слайд 12

Типы творческих ученических работ:

-исследование (эксперимент, серия опытов, собственное решение научной проблемы);
-сочинение(стихотворения, сказки, задачи, составление словарей);
-художественное произведение;
-техническое произведение(поделка, модель, макет, фигура);
-зрелищное произведение (концерт, спектакль, сценка, показательное выступление, соревнование);
-педагогическое произведение;
-методологическое произведение.


Слайд 13 Творчество:
Т-труд;
В-вдохновение;
О- оригинальность;
Р- развитие;
Ч-чувство;
Е-единство целей и действий;
С-сотворчество,

созидание;
Т-талант;
В-время;
О- основа педагогической деятельности

Творчество:Т-труд;В-вдохновение;О- оригинальность;Р- развитие;Ч-чувство;Е-единство целей и действий;С-сотворчество, созидание;Т-талант;В-время;О- основа педагогической деятельности

Слайд 14 В мире творчества



В мире творчества

Слайд 19 8 заповедей творческой личности
1.Будь хозяином

своей судьбы. 2.Достигни успеха в том, что ты любишь. 3.Внеси

свой вклад в общее дело. 4.Строй свои отношения с людьми на доверии. 5.Развивай свои творческие способности. 6.Культивируй в себе смелость. 7.Заботься о своем здоровье. 8.Не теряй веру в себя.

8 заповедей творческой личности   1.Будь хозяином своей судьбы.  2.Достигни успеха в том,

Слайд 20
Спасибо

за
внимание!

Спасибо       за    внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика