Слайд 1Педагогический совет
Повышение уровня профессионализма мастерства учителя как результат работы
методического объединения
Слайд 2Девиз :
В каждом ребенке спит величайший гений, творец. Работа учителя
состоит в том, чтобы разбудить этого Великого спящего
Слайд 3Цель педагогического совета: проанализировать работу методического объединения и убедить педагогический
коллектив, что участие в работе предметных МО способствует профессиональному росту
учителя
Слайд 4- На эффективности деятельности школьных методических объединений;
-На повышении качества планирования
работы методических объединений, поскольку роль МО в профессиональном мастерстве учителя
неоспорима
Слайд 5Направления деятельности методической службы
предметные,
дидактические,
методические,
психолого-педагогические знания и умения,
личностный потенциал
педагога, в который входят система его профессиональных ценностей, его убеждения
и установки
Слайд 6Функции методической службы
функцию адаптации ;
функцию социализации.
Слайд 7Цель работы МО
совершенствование преподавания учебных предметов
проведение
мероприятий по повышению педагогического мастерства учителей.
Слайд 8Направления работы МО:
создание системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в
соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.
Ведется работа по
освоению учителями современных методик и технологий обучения.
Формированию у учащихся навыков творческой научно-исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды.
В методических объединениях успешно проводится стартовый, рубежный и итоговый контроль по всем предметам.
В методических объединениях каждый учитель работает над своей темой самообразования.
Слайд 9Непрерывное образование педагогов
«Педагог живет до тех пор, пока учится сам»
К.Д.Ушинский
Слайд 10Работа с молодыми специалистами
которые с первого учебного дня должны включиться
в интенсивный ритм образовательного процесса и у которых еще не
хватает опыта и профессионализма.
Самообразование молодого специалиста предполагает компенсацию всего, что он недополучил в вузе, проходит во время посещения уроков учителей, имеющих опыт, владеющих разнообразными педагогическими технологиями; через использование традиционных источников образования (методические журналы, периодическая печать, книги); через использование нетрадиционных источников (общение, жизненные наблюдения, внедрение передового опыта, изучение дидактических находок коллег, обращение за методической помощью).
Слайд 11Работа с молодыми специалистами
Давно известна истина, что получение вузовского диплома
- не финиш, а старт .
Слайд 12Профессионализм
Методическая работа, конечно, способствует профессиональному самосовершенствованию педагогов, но только
тех, кто заинтересован в своем профессиональном росте .
Слайд 13НАША НОВАЯ ШКОЛА
Новой школе нужен новый учитель:
мобильный,
готовый к
восприятию инноваций
умеющий действовать по-новому
Слайд 14Структура плана работы методического объединения
1 этап – Подготовительный
2 этап –
Диагностический
3 этап – Аналитический
4 этап – Целеполагание
Слайд 15Подготовительный
1. Определение модели плана, его структуры.
2. Вовлечение каждого учителя в
процесс планирования
Слайд 16Диагностический
ЦЕЛЬ педагогической диагностики – проследить взаимосвязь между деятельностью учителя и
результатами его труда – знаниями учеников
Слайд 17Аналитический
1. Участие членов методического объединения в научно – исследовательской, опытно
– экспериментальной работе;
2. Работа с молодыми педагогами;
3. Работа педагогов в
межаттестационный период
Слайд 19Целеполагание
Главная цель – совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров, направленное на
формирование знаний, умений, навыков учащихся
Формами работы являются: заседания, «Круглые столы»,
«Дискуссии», практикумы, мастер – классы, смотры – конкурсы «Учитель года»
Слайд 20Решение педагогического совета
Обобщить опыт учителей, пополняя портфолио методического продукта школы.
Руководителям
МО оказывать всестороннюю помощь молодым специалистам; завести папку достижений учителя
в межаттестационный период.
Побуждать учителей к росту профессионального мастерства и личностному развитию и саморазвитию в профессиональной и методической работе.
Активизировать работу МО по обмену педагогическим опытом как на уровне школы, так и на уровне округа (ежегодно).