Разделы презентаций


Презентация к занятию по профилактике школьной дезадаптации в 5 классе

Дерево держится корнями, а человек друзьями.Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.Большая заслуга – выручить в беде друга.Ветер рушит горы, а слово – дружбу.Крепкую дружбу и топором не разрубишь.Человек без

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учимся общаться без конфликтов
Занятие по профилактике школьной дезадаптации

Учимся общаться без конфликтовЗанятие по профилактике школьной дезадаптации

Слайд 3Дерево держится корнями, а человек друзьями.
Дружба крепка не лестью, а

правдой и честью.
Большая заслуга – выручить в беде друга.
Ветер рушит

горы, а слово – дружбу.
Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
Человек без друзей, что дерево без корней.
С другом держись, а недруга берегись.
Дружба, как стекло, разобьёшь – не сложишь.
Дерево держится корнями, а человек друзьями.Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.Большая заслуга – выручить в

Слайд 4Вежливая Вера
Участникам предлагается назвать свое имя и свое положительное

качество
Начинающееся с той же буквы, что и имя.

Вежливая Вера Участникам предлагается назвать свое имя и свое положительное качествоНачинающееся с той же буквы, что и

Слайд 5«Переходы»
Играющие рассаживаются на стульях, образуя полукруг.
Ход игры. Воспитатель, обращаясь к

играющим, предлагает сначала внимательно посмотреть друг на друга, особое внимание

обратив на цвет волос партнеров. Затем - поменяться местами так, чтобы крайним справа оказался партнер, у кого самые светлые волосы, рядом с ним – у кого потемнее и т.д. Крайним слева играющие должны посадить того, у кого самые темные волосы.
Основное условие игры - никаких шумных обсуждений.По ходу игры педагог помогает детям - подходит ко всем, объясняет, рассаживает, поглаживает по голове.
«Переходы»Играющие рассаживаются на стульях, образуя полукруг.Ход игры. Воспитатель, обращаясь к играющим, предлагает сначала внимательно посмотреть друг на

Слайд 6Упражнение «Давайте хвалить друг друга»

Первый участник хвалит соседа
Второй участник повторяет

как хвалили его и добавляет свое и так далее.
Первый участник

повторяет все начиная с первой похвалы.
Упражнение «Давайте хвалить друг друга»Первый участник хвалит соседаВторой участник повторяет как хвалили его и добавляет свое и

Слайд 7«Передай настроение»
Ход игры. Примерно такой же, что и в предыдущей,

только придумывается и передается не движение, а настроение (грустное, веселое,

тоскливое). Первым мимикой, жестами настроение показывает воспитатель. Дети, передав его настроение по кругу, обсуждают, что он загадал. Затем ведущим становится любой желающий. Если он испытывает затруднения, взрослый ему помогает. Действия детей не оцениваются и не обсуждаются. Важно одно: все играющие должны внимательно наблюдать за партнерами и воспроизводить их настроение


«Передай настроение»Ход игры. Примерно такой же, что и в предыдущей, только придумывается и передается не движение, а

Слайд 10До новой

встречи…

До новой          встречи…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика