Разделы презентаций


Проект по педагогике на тему: Возрастные особенности детей

Задумывались ли вы о том что часто за повседневными заботами мы не замечаем как меняются наши дети?Все детки – абсолютно разные. И в то же время существуют особенности физиологического и психического

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект по педагогике на тему: Возрастные особенности детей
Подготовили студенты группы

ПНК-41
Специальность «Педагог начальных классов»
Воробьева Е.В.

Проект по педагогике на тему: Возрастные особенности детейПодготовили студенты группы ПНК-41Специальность «Педагог начальных классов»Воробьева Е.В.

Слайд 3Задумывались ли вы о том что часто за повседневными заботами

мы не замечаем как меняются наши дети?
Все детки – абсолютно

разные. И в то же время существуют особенности физиологического и психического развития, характерные для того или иного возраста. О чем мы? Например, малыши, которым исполнился годик, начинают ходить и пытаются овладеть первыми словами, пятилетки – милые почемучки, дети в десять лет смотрят на мир и окружающих уже другим, почти взрослым, взглядом. Естественно, каждому возрасту присущи свои достоинства и недостатки, ограничения, потери. Но давайте посмотрим на основные возрастные особенности детей, отличающие ту или иную группу.
Задумывались ли вы о том что часто за повседневными заботами мы не замечаем как меняются наши дети?Все

Слайд 4 Возрастные особенности детей от 0-3 лет
Ребёнок в этом возрасте

учиться сидеть, ползать, ходить, бегать.
Много спит (16-18 часов). Быстро утомляется.

В течении дня 2-3 раза спит. Часто кушает.
Внимание неустойчивое.

Возрастные особенности детей от 0-3 лет  Ребёнок в этом возрасте учиться сидеть, ползать, ходить,

Слайд 53-6 лет
1. Главное занятие – игра. Ребенок учится через игру.

Нуждается в движении. 2. Быстро утомляется. Слабо развиты мелкие мышцы кисти

руки, мышцы глаз. 3. Начинает осознавать половые различия. 4. Внимание не превышает 5-10 минут. Желает слушать повторно один и тот же рассказ. 5. Внимание неустойчивое, легко переключается.
3-6 лет1. Главное занятие – игра. Ребенок учится через игру. Нуждается в движении. 2. Быстро утомляется. Слабо

Слайд 67-8 лет
1. Дети этого возраста очень подвижны, энергичны. Ребенок растет

очень быстро, но его рост неравномерен. Так как сердце не

растет в пропорции с его телом, он не может вынести длительные периоды напряженной деятельности. 2. Ребенок может сосредоточить свое внимание на 15 минут. Но его произвольное внимание не прочно: если появляется что-то интересное, то внимание переключается. Активно реагирует на все новое, яркое. 3. Любит слушать речь взрослого, но необходимо учитывать, что порог слышимости и острота слуха еще не достигли своих наибольших величин
7-8 лет1. Дети этого возраста очень подвижны, энергичны. Ребенок растет очень быстро, но его рост неравномерен. Так

Слайд 79-10 лет
Ребенок этого возраста очень активен. Любит приключения , физические

упражнения, игры.
Может пренебрегать своим внешним видом.
Нравится исследовать все,

что незнакомо.
Нравится делать коллекции. Собирает все, что угодно. Для него главное не качество, а количество.
«Золотой возраст памяти»
9-10 летРебенок этого возраста очень активен. Любит приключения , физические упражнения, игры. Может пренебрегать своим внешним видом.

Слайд 811-14 лет
1. Рост в этом возрасте не только быстрый, но

и неравномерный. Поэтому часто чувствует себя усталым, неуклюжим. 2. Начинают

появляться признаки полового созревания. Проявляет интерес к противоположному полу. У девочек это проявляется раньше. 3. Девочки обычно выглядят старше мальчиков. 4. Большинство обладает большим аппетитом. 5. Иногда может казаться ленивым
11-14 лет1. Рост в этом возрасте не только быстрый, но и неравномерный. Поэтому часто чувствует себя усталым,

Слайд 9Вывод

Подытожим сказанное о главных тенденциях природы младшего школьника. Его развитие

– очень сложный и противоречивый процесс. В этом возрасте он

должен очень многое понять, а потому нужно максимально использовать каждый день его жизни. Главная установка этого возраста – постижение окружающего мира, природы человеческих отношений. Интенсивно формируются почти все интеллектуальные, социальные и нравственные качества, многие из которых останутся неизменными на протяжении всей жизни. Важнейшее требование к учителям и воспитателям, работающим с детьми данного возраста, – видеть в них находящуюся в развитии, но целостную личность.
ВыводПодытожим сказанное о главных тенденциях природы младшего школьника. Его развитие – очень сложный и противоречивый процесс. В

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика