Разделы презентаций


Проектирование урока в условиях перехода на ФГОС

Содержание

Ключевые особенности ФГОС основного общего образования при проектировании урока:Системно-деятельностный подход.Требование к результатам освоения основной образовательной программы.Развитие универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Проектирование урока в условиях перехода на федеральные государственные образовательные

стандарты основного общего образования»

«Проектирование урока в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования»

Слайд 2Ключевые особенности ФГОС основного общего образования при проектировании урока:
Системно-деятельностный подход.
Требование

к результатам освоения основной образовательной программы.
Развитие универсальных учебных действий (личностных,

регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Ключевые особенности ФГОС основного общего образования при проектировании урока:Системно-деятельностный подход.Требование к результатам освоения основной образовательной программы.Развитие универсальных

Слайд 3Системно – деятельностный подход

Базируется на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся

их возрасту и индивидуальным особенностям

Системно – деятельностный подходБазируется на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям

Слайд 4Системно – деятельностный подход

1988 г.
«Деятельностный подход ориентирует не только на

усвоение знаний, но и на способы этого усвоения, на образцы

и способы мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребёнка»
Системно – деятельностный подход1988 г.«Деятельностный подход ориентирует не только на усвоение знаний, но и на способы этого

Слайд 5Системно – деятельностный подход
Обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной

программы и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых

знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности
( ФГОС)
Системно – деятельностный подходОбеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и создаёт основу для самостоятельного успешного

Слайд 7Современный урок -
это ограниченный во времени период каждодневной жизни

учителя и ученика, который наполнен напряженным трудом и творческими поисками,

рутинной работой и радостью успеха.
Современный урок - это ограниченный во времени период каждодневной жизни учителя и ученика, который наполнен напряженным трудом

Слайд 8Схема урока.

Схема урока.

Слайд 9Принципы методики субъективизации:
ученик;
взаимосвязанное сочетание интеллектуальных процессов;
высокая сложность учебного материала.

Принципы методики субъективизации:ученик;взаимосвязанное сочетание интеллектуальных процессов;высокая сложность учебного материала.

Слайд 10Требования к учителю
Четко и точно формулирует задания.
Не дает новые знания

ученикам в готовом виде.
Не повторяет задание два раза.
Не комментирует ответы

учеников и не исправляет их, предлагая это сделать самим ученикам.
Не повторяет то, что уже сказали ученики.
Предугадывает затруднения учеников и меняет по ходу урока задание, если дети не смогли его выполнить с первого раза.
Подбирает комплексные задания, в которых предложенная языковая единица рассматривается с нескольких сторон.

Требования к учителюЧетко и точно формулирует задания.Не дает новые знания ученикам в готовом виде.Не повторяет задание два

Слайд 11Цели должны быть:
Диагностируемые.
Конкретные.
Понятные.
Осознанные.
Описывающие желаемый результат.
Реальные.
Побудительные (побуждать к действию).
Точные. Цель

не должна иметь расплывчатые формулировки. Не следует употреблять такие расплывчатые

выражения, как «узнать», «почувствовать», « понять».
Цели должны быть:Диагностируемые. Конкретные.Понятные.Осознанные.Описывающие желаемый результат.Реальные.Побудительные (побуждать к действию).Точные. Цель не должна иметь расплывчатые формулировки. Не следует

Слайд 13Согласно требованиям к современному уроку деятельность учителя по целеполаганию соответствует

следующему:
направленность цели на ожидаемый и диагностический результат обучения;
представление задач урока

как системы действий учителя по достижению цели;
реальность выполнения поставленной цели в течение урока;
соответствие цели урока возможностям, способностям, потребностям учащихся.
Согласно требованиям к современному уроку деятельность учителя по целеполаганию соответствует следующему: направленность цели на ожидаемый и диагностический

Слайд 14Технологические карты —
это методический инструментарий, обеспечивающий учителю качественное

преподавание нового учебного курса путём перехода от планирования урока к

проектированию изучения темы.
Технологические карты —  это методический инструментарий, обеспечивающий учителю качественное преподавание нового учебного курса путём перехода от

Слайд 15Технологическая карта позволит учителю:

реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;
системно формировать

у учащихся универсальные учебные действия;
проектировать деятельность на четверть, полугодие, год

посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
на практике реализовать межпредметные связи;
выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.

Технологическая карта позволит учителю: реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;проектировать деятельность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика