Разделы презентаций


Проектная деятельность учащихся начальной школы

Содержание

Современность метода проектовНастоящее время – время перемен, когда государству нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проектная деятельность учащихся начальной школы

Проектная деятельность учащихся начальной школы

Слайд 2Современность метода проектов
Настоящее время – время перемен, когда государству нужны

люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить.
Успех в

современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.
Современность метода проектовНастоящее время – время перемен, когда государству нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески

Слайд 3Сущность понятия
Проект (латин. «projectus») - «брошенный вперед».
Проектирование - процесс создания

проекта.
Учебный проект - специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый обучающимися

комплекс действий по решению значимой для учащихся проблемы, завершающийся созданием творческого продукта.

а) совокупность документов для создания изделия;

б) предварительный текст документа;

в) замысел, план, прообраз какого-либо объекта.

Сущность понятияПроект (латин. «projectus») - «брошенный вперед».Проектирование - процесс создания проекта.Учебный проект - специально организованный педагогом и

Слайд 4Главная идея организации проектной деятельности учащихся:
развитие познавательных интересов обучающихся;
умение

самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве;
развитие креативного

мышления.

Основной тезис: «Все, что я познаю,
я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить».

Главная идея организации проектной деятельности учащихся:развитие познавательных интересов обучающихся; умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в

Слайд 5Актуальность
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность,

закладывающий фундамент дальнейшего овладения ею.
Этот период обучения может быть назван

«Введением в проектную деятельность».
АктуальностьМладший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающий фундамент дальнейшего овладения ею.Этот период обучения

Слайд 6 Рекомендуется непосредственную проектную деятельность начинать с 1 класса.

Это благоприятный возраст для развития творческого мышления, воображения.

Одним из ведущих новообразований этого возраста - произвольность психических процессов, которая предполагает волевое регулирование и направленность деятельности. Ребенок хочет что-то создать, поднять свой имидж.

Рекомендуется непосредственную проектную деятельность начинать с 1 класса. Это благоприятный возраст для развития творческого мышления,

Слайд 7Проектная деятельность является средством развития личности ребенка, привития интереса к

познавательной деятельности.

Проектная деятельность является средством развития личности ребенка, привития интереса к познавательной деятельности.

Слайд 8Развитие младших школьников в процессе проектной деятельности
Исследовательские
умения
Коммуникативные
умения
Информационные
умения
Умения

в решении
проблем
Рефлексивные
умения
Презентационные
умения
Технологические
умения

Развитие младших школьников в процессе проектной деятельностиИсследовательские уменияКоммуникативные уменияИнформационные уменияУмения в решении проблемРефлексивные уменияПрезентационныеуменияТехнологическиеумения

Слайд 9Роли участников проектной деятельности
РОЛЬ
УЧИТЕЛЯ
РОЛЬ
УЧЕНИКА
РОЛЬ
РОДИТЕЛЕЙ
Консультирует
Мотивирует
Наблюдает


Является субъектом
познавательной
деятельности
Выбирает
(принимает решения)
Выстраивает

систему
взаимоотношений
с людьми
Оценивает
Консультирует
Мотивирует




Роли участников проектной деятельностиРОЛЬ УЧИТЕЛЯРОЛЬУЧЕНИКАРОЛЬРОДИТЕЛЕЙКонсультируетМотивируетНаблюдает Является субъектомпознавательнойдеятельностиВыбирает (принимает решения)Выстраивает систему взаимоотношений с людьмиОценивает  КонсультируетМотивирует

Слайд 10Критерии успеха работы над проектом
Достижение конечного результата.
Овладение учащимися учебными умениями,

связанными с приемами самостоятельного приобретения знаний.
Сплоченность участников команды.
Получение полного и

глубокого удовлетворения от сделанного.
Уверенность детей в том, что они могут создавать продукт, востребованный для них и других людей.
Критерии успеха работы над проектомДостижение конечного результата.Овладение учащимися учебными умениями, связанными с приемами самостоятельного приобретения знаний.Сплоченность участников

Слайд 12Из опыта работы

Из опыта работы

Слайд 14Наши достижения
1. Участие в школьном конкурсе проектов (1, 2, 3

места).
2. Лауреаты городского конкурса проектов «Кормушка».
3. Лауреат (Анисимова Виктория) конкурса

проектов «Ярмарка идей на Юго-Западе Москвы».
Наши достижения1. Участие в школьном конкурсе проектов (1, 2, 3 места).2. Лауреаты городского конкурса проектов «Кормушка».3. Лауреат

Слайд 15Спасибо за внимание
Творческих Вам успехов!

Спасибо за вниманиеТворческих Вам успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика