Разделы презентаций


Проектная деятельность в рамках компетентностного подхода

Содержание

Компетентность – это непосредственный результат образования, выражающийся в овладении учащимся определенным набором (меню) способов деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» Проектная деятельность в рамках компетентностного

подхода
Автор Потапова Тамара Викторовна


город Сухой Лог

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»  Проектная деятельность в рамках компетентностного подходаАвтор Потапова Тамара Викторовнагород

Слайд 2Компетентность – это непосредственный результат образования, выражающийся в овладении учащимся

определенным набором (меню) способов деятельности

Компетентность – это непосредственный результат образования, выражающийся в овладении учащимся определенным набором (меню) способов деятельности

Слайд 3В сравнении с другими результатами образования компетентность
является интегрированным результатом,
проявляется

при использовании в практической деятельности и жизненных ситуациях,
позволяет решать

целый класс задач (в отличие от элемента функциональной грамотности),
существует в форме деятельности, а не информации о ней (в отличие от знания),

В сравнении с другими результатами образования компетентностьявляется интегрированным результатом, проявляется при использовании в практической деятельности и жизненных

Слайд 4
переносима (связана с целым классом предметов воздействия), совершенствуется не по

пути автоматизации и превращения в навык, а по пути интеграции

с другими компетентностями: через осознание общей основы деятельности наращивается компетенция, а сам способ действия включается в базу внутренних ресурсов (в отличие от умения),
проявляется осознанно (в отличие от навыка),
представляет собой осознанное применение знаний, умений и навыков в практической жизненной ситуации.
переносима (связана с целым классом предметов воздействия), совершенствуется не по пути автоматизации и превращения в навык, а

Слайд 6Компетентностно-ориентированные задания – это
Деятельностные задания,
Задания, моделирующие практическую, жизненную ситуацию.
КОЗ

строится на актуальном для учащихся материале.

Компетентностно-ориентированные задания – это  Деятельностные задания,Задания, моделирующие практическую, жизненную ситуацию.КОЗ строится на актуальном для учащихся материале.

Слайд 7Структура компетентностно-ориентированного задания:
Стимул (погружает в контекст задания и мотивирует на

выполнение),
Задачная формулировка (точно указывает на деятельность учащихся, необходимую для выполнения

задания),
Источник (содержит необходимую информацию),
Инструмент проверки (задаёт способы и критерии оценивания результатов).

Структура компетентностно-ориентированного задания: Стимул (погружает в контекст задания и мотивирует на выполнение),Задачная формулировка (точно указывает на деятельность

Слайд 8 Ключевые компетентности, формирующиеся в рамках проектной деятельности:
Информационная компетентность – обработка

и классификация информации по заданному основанию.
Самоорганизационная компетентность (разрешение проблем) –

планирование деятельности и строгое выполнение алгоритма.
Коммуникативная компетентность – написание текста заданной структуры и умение ответить на вопросы слушателей при выступлении.

Ключевые компетентности, формирующиеся в рамках проектной деятельности: Информационная компетентность – обработка и классификация информации по заданному

Слайд 9 Предполагаемые приращения:
Новое содержание по каждой теме.
Новые практические приёмы.
Обобщающие понятия, представления,

знания, на получение которых нацелен результат проекта.
Воспитание толерантности.
Расширение кругозора.

Предполагаемые приращения: Новое содержание по каждой теме.Новые практические приёмы.Обобщающие понятия, представления, знания, на получение которых нацелен

Слайд 10Развитие навыков
самостоятельной работы;
самостоятельного принятия решений;
коммуникативности
- в информационном обмене,
- в ролевом

взаимодействии;
мыслительной деятельности;
самоанализа.

Развитие навыковсамостоятельной работы;самостоятельного принятия решений;коммуникативности- в информационном обмене,- в ролевом взаимодействии;мыслительной деятельности;самоанализа.

Слайд 11

Благодарю за внимание

Благодарю  за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика