Разделы презентаций


Рабочая программа – эффективный инструмент педагога в реализации современного качества образования презентация, доклад

Содержание

Рабочая программа разрабатывается на основании п.2.7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании»Рабочая программа учителя должна давать представление о том, как в практической деятельности учителя реализуются компоненты государственного образовательного стандарта при изучении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогический совет
Рабочая программа –
эффективный инструмент педагога
в реализации современного качества

образования

29 августа 2011 года

Педагогический совет Рабочая программа –эффективный инструмент педагога в реализации современного качества образования 29 августа 2011 года

Слайд 2Рабочая программа разрабатывается на основании
п.2.7 ст. 32 Закона РФ

«Об образовании»

Рабочая программа учителя должна давать представление о том, как

в практической деятельности учителя реализуются компоненты государственного образовательного стандарта при изучении конкретного предмета

Рабочая учебная программа –
«нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога»
Рабочая программа разрабатывается на основании п.2.7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании»Рабочая программа учителя должна давать представление

Слайд 3*
Схема категориальной иерархии образовательных программ












Программа

Образовательная программа

Общеобразовательная

Профессиональная
Основные
Дополнительные

Учебная программа


Примерные


Рабочие

Авторские

Адаптивные
Модифицированные
Интегрированные

*Схема категориальной иерархии образовательных программПрограммаОбразовательная программаОбщеобразовательнаяПрофессиональнаяОсновныеДополнительные

Слайд 4Исходными документами для составления рабочей программы являются следующие нормативные документы:
Федеральный

компонент государственного образовательного стандарта (утверждён Приказом МО РФ о 05.03.2004

года №1089)
Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта
Примерный учебный план для общеобразовательных учреждений Ростовской области на 2011-2012 учебный год
Федеральный перечень учебников на 2011-2012 учебный год
Исходными документами  для составления рабочей программы являются следующие нормативные документы:Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (утверждён Приказом

Слайд 5При составлении рабочей программы учитываются такие факторы как:
целевые ориентиры и

ценностные основания деятельности образовательного учреждения;
состояние здоровья учащихся;
уровень их способностей;
характер

учебной мотивации;
качество учебных достижений;
образовательные потребности;
возможности педагога;
состояние учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного учреждения
При составлении рабочей программы учитываются такие факторы как:целевые ориентиры и ценностные основания деятельности образовательного учреждения;состояние здоровья учащихся;

Слайд 6 Структура рабочей программы
Титульный лист
Пояснительная записка
Содержание учебного курса
Тематический план
Требования

к уровню подготовки обучающихся
Контрольно – измерительные и дидактические материалы

Перечень учебно-методического обеспечения
Структура рабочей программы Титульный лист Пояснительная записка Содержание учебного курсаТематический планТребования к уровню подготовки обучающихся Контрольно

Слайд 7Титульный лист
Наименование образовательного учреждения
Название курса для изучения, которого написана

программа
Указание класса в котором изучается курс
Ф.И.О. учителя
Гриф

утверждения программы (с указанием даты и номера приказа руководителя образовательного учреждения)
Год составления программы
Титульный листНаименование образовательного учреждения Название курса для изучения, которого написана программа Указание класса в котором изучается курс

Слайд 8 Пояснительная записка
на основе какой конкретной программы (примерной, авторской)

разработана программа;
внесенные изменения в примерную программу и их обоснование;
количество

часов, на которое рассчитана рабочая программа;
цель и задачи, актуальные при обучении предмету в данном классе;
особенности обучения в конкретном классе; проблемы, существующие в организации работы в данном классе.
Пояснительная записка   на основе какой конкретной программы (примерной, авторской) разработана программа;внесенные изменения в примерную

Слайд 9Содержание учебного курса
Блоки-модули
Введение. Предмет химии

(6 часа)
Тема 1. Атомы химических элементов (10 часов)
Тема 2. Простые

вещества (7 часов)
Тема 3. Соединения химических элементов (14 часов)
Тема 4. Изменения, происходящие с веществами (13 часов)
Тема 5. Простейшие операции с веществом. Химический практикум (6 часов)
Тема 6. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов (18 часов)
Всего: 68 часов

Содержание учебного курсаБлоки-модули     Введение. Предмет химии (6 часа)Тема 1. Атомы химических элементов (10

Слайд 10Тематический план

Наименование раздела программы;
Тема урока;
Количество часов;
Тип урока (форма и

вид деятельности);
Элементы содержания ;
Требования к уровню подготовки обучающихся;
Вид контроля. Измерители;
Элементы

дополнительного содержания;
Оборудование
Д/з ;
Дата проведения(план/факт)
Тематический план №Наименование раздела программы;Тема урока;Количество часов;Тип урока (форма и вид деятельности);Элементы содержания ;Требования к уровню подготовки

Слайд 11Требования к уровню подготовки обучающихся
Требования к уровню подготовки выпускников- структурный

элемент программы,  определяющий основные знания, умения в навыки, которыми должны овладеть

учащиеся в процессе изучения данного курса.

Следует отразить требования по рубрикам «Знать/понимать», «Уметь», «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
Требования  к уровню подготовки обучающихсяТребования к уровню подготовки выпускников- структурный элемент программы,  определяющий основные знания, умения в

Слайд 12Контрольно – измерительные и дидактические материалы
Сведения о контрольных, лабораторных, практических

работах и экскурсиях
Образцы текстов контрольных и самостоятельных работ;
описания экскурсий;
вопросы к

зачету;
темы собеседований и рефератов;
билеты для итоговой аттестации в устной форме;
методические разработки проведения практических видов работ

Контрольно – измерительные и дидактические материалыСведения о контрольных, лабораторных, практических работах и экскурсияхОбразцы текстов контрольных и самостоятельных

Слайд 13Перечень учебно-методического обеспечения
- перечень методической литературы;
- дидактический материал
(контрольно-измерительный материал

по предмету,
перечень наглядного оборудования;
перечень ресурсов медиатеки педагога
(цифровые

образовательные ресурсы, список сайтов и т.п.);
- перечень технических средств обучения, лабораторного оборудования
Перечень учебно-методического обеспечения- перечень методической литературы;- дидактический материал (контрольно-измерительный материал по предмету, перечень наглядного оборудования; перечень ресурсов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика