Разделы презентаций


Разноуровневое обучение

Содержание

Основные принципы1. Всеобщая талантливость2. Взаимное превосходство3.Неизбежность перемен

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разноуровневое обучение
Различение учащихся по уровню обучаемости в зависимости от времени,

необходимого для усвоения материала

Разноуровневое обучениеРазличение учащихся по уровню обучаемости в зависимости от времени, необходимого для усвоения материала

Слайд 2Основные принципы
1. Всеобщая талантливость
2. Взаимное превосходство
3.Неизбежность перемен

Основные принципы1. Всеобщая талантливость2. Взаимное превосходство3.Неизбежность перемен

Слайд 3Уровни обучаемости
1 – минимальный (государственный стандарт)
2 – базовый
3. вариативный (творческий)

Уровни обучаемости1 – минимальный (государственный стандарт)2 – базовый3. вариативный (творческий)

Слайд 4Методика выявления уровня обучаемости
1Отбор материала из базисного содержания.
2. повторение материала,

необходимого для усвоения новой информации.
3. образец применения знаний в сходной

ситуации.
4. образец применения знаний в новой ситуации.
5. Самостоятельная работа.
Методика выявления уровня обучаемости1Отбор материала из базисного содержания.2. повторение материала, необходимого для усвоения новой информации.3. образец применения

Слайд 5Ключ к определению уровня обучаемости
1 -3 задания – 1 уровень.

(Оценка «3»)
4 задание – 2 уровень.
(Оценка «4»)
5 задание -

3 уровень.
(Оценка «5»)
Ключ к определению уровня обучаемости1 -3 задания – 1 уровень. (Оценка «3»)4 задание – 2 уровень. (Оценка

Слайд 6Этапы самостоятельной работы
1. Вопрос на повторение.
2. Вопрос по данной теме.
3

. Задание по образцу.
4. Задание частично-поискового характера.
5. Творческое задание.

Этапы самостоятельной работы1. Вопрос на повторение.2. Вопрос по данной теме.3 . Задание по образцу.4. Задание частично-поискового характера.5.

Слайд 7Способы словообразования 5 класс
1. При помощи каких частей слова образуются новые

слова?
2. Какие способы словообразования вы знаете?
3. Определите способ словообразования:
Пригореть
Угарный
Подосиновик

Способы словообразования 5 класс1. При помощи каких частей слова образуются новые слова?2. Какие способы словообразования вы знаете?3.

Слайд 8Способы словообразования 5 класс
4. Восстановите словообразовательную цепочку:
Ледник ……………………………доледниковый
Пень………………………………….пенечек
5. Определите способ словообразования:
Мешок
Ошеломить
Опростоволоситься

Способы словообразования 5 класс4. Восстановите словообразовательную цепочку:Ледник ……………………………доледниковыйПень………………………………….пенечек5. Определите способ словообразования:МешокОшеломитьОпростоволоситься

Слайд 9Результаты работы

Результаты работы

Слайд 10Подвижность уровней

Подвижность уровней

Слайд 11Повелительное наклонение 6 класс
1. Что обозначают глаголы в повелительном наклонении?
2. Образуйте

форму повелительного наклонения от глаголов: бросить, лечь, закипеть, остаться,
летать.
Произведите

морфемный разбор глаголов:
поищите поищите
Повелительное наклонение 6 класс1. Что обозначают глаголы в повелительном наклонении?2. Образуйте форму повелительного наклонения от глаголов: бросить,

Слайд 12Повелительное наклонение 6 класс
4. В каком наклонении использован глагол:
«Пошел бы ты,

принес бы воды».
5. В названии какой детской игрушки глагол в

повелительном наклонении пишется слитно с частицей -ка?
Повелительное наклонение 6 класс4. В каком наклонении использован глагол:«Пошел бы ты, принес бы воды».5. В названии какой

Слайд 13Результаты работы

Результаты работы

Слайд 14Подвижность уровней

Подвижность уровней

Слайд 15Причастие 7 класс
1. От какой части речи и с помощью чего

образуется причастие?
2. Образуйте страдательные и действительные причастия от слов: брить,

помыть, снимать.
3. Вставьте пропущенные буквы: стел..щийся туман, потер..нная книга, сдерж..нный смех, нескош..нная трава.
Причастие 7 класс1. От какой части речи и с помощью чего образуется причастие?2. Образуйте страдательные и действительные

Слайд 16Причастие 7 класс
4. найдите характеристику причастия, в которой содержатся несовместимые признаки:
Страд.,

полное, несов. вид, неперех.
Дейст., полн.,перех., возврат.
Страд., крат., прош. врем., невозвр.
5.

Расставьте знаки препинания и сделайте синтаксический разбор предложения: «Флюка затрушевшая мостю добжела в мысню»
Причастие 7 класс4. найдите характеристику причастия, в которой содержатся несовместимые признаки:Страд., полное, несов. вид, неперех.Дейст., полн.,перех., возврат.Страд.,

Слайд 17Результаты работы

Результаты работы

Слайд 18Подвижность групп

Подвижность групп

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика