Разделы презентаций


Родительское собрание 3 класс

Содержание

ПОВЕСТКА ДНЯ“Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло”23413 класс: программа, режим, требования, Жизнь классаРазное Ребенок учится тому,Что видит у себя в дому.Родители-пример тому.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 13 А класс
2017
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

3 А класс2017РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

Слайд 2ПОВЕСТКА ДНЯ
“Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло”

2

3

4

1
3 класс: программа,

режим, требования,

Жизнь класса
Разное
Ребенок учится тому,
Что видит у

себя в дому.
Родители-пример тому.

ПОВЕСТКА ДНЯ“Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло”23413 класс: программа, режим, требования, Жизнь классаРазное Ребенок учится

Слайд 3






Наиболее сложные темы
математика
внетабличное умножение
и деление
табличное умножение и деление
составные

задачи
примеры
на порядок действий
решение уравнений
действия
с именованными
числами

Наиболее сложные темыматематикавнетабличное умножение и деление табличное умножение и делениесоставные задачипримеры на порядок действийрешение уравненийдействия с именованными

Слайд 4






Наиболее сложные темы
Русский язык
Парная согласная
Словарные слова
Безударная гласная
Списать текст ( при

выполнении д.з – чтение задания)
Непроизносимая
согласная
Фонетический
разбор

Наиболее сложные темыРусский языкПарная согласнаяСловарные словаБезударная гласнаяСписать текст ( при выполнении д.з – чтение задания)Непроизносимая согласнаяФонетическийразбор

Слайд 5Навыки чтения



темп
правильность
выразительность
понимание прочитанного
Начало года:
больше 70

слов за 1 минуту
5
Конец года:
больше 90 слов за 1

минуту
Навыки чтения темп правильность выразительность понимание  прочитанногоНачало года:больше 70 слов за 1 минуту5 Конец года:больше 90

Слайд 6
Изо, труды – готовность к урокам, сдача готовых работ
Физ –ра

- форма
Окружающий мир ( пересказ, понимание материала, работа в

тетрадях)

Изо, труды – готовность к урокам, сдача готовых работФиз –ра - форма Окружающий мир ( пересказ, понимание

Слайд 7
Праздники, конкурсы.



Оформление класса ( уборка, всем СПАСИБО)


Занятость ребят во внеурочное

время(танцы, спорт)


Инструктажи ( знаем, но не соблюдаем)

Праздники, конкурсы.Оформление класса ( уборка, всем СПАСИБО)Занятость ребят во внеурочное время(танцы, спорт)Инструктажи ( знаем, но не соблюдаем)

Слайд 8Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?
Не говорите

о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
Не спешите

обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.
Вспомните, сколько раз Вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда Вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные?

Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в

Слайд 9
В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не

обсуждая все подробности с ребенком.
Следите, чтобы Ваш ребенок вовремя ложился

спать. Невыспавшийся ребенок – грустное зрелище.
В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребенком.Следите, чтобы Ваш

Слайд 10Правила

Правило первое: не бей лежачего.
“Двойка” - достаточное наказание, и

не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.

Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.
Правило второе: не более одного недостатка в минутку.
Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам.
Правило третье: за двумя зайцами погонишься...
Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.
ПравилаПравило первое: не бей лежачего. “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и

Слайд 11Правила
Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение
Оценка должна

иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его

личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым.
Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами
Не надо сравнивать ребенка с успехами другого. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.
Правило шестое: не скупитесь на похвалу
Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”
ПравилаПравило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что

Слайд 12Правила
Правило седьмое: техника оценочной безопасности
Оценивать детский труд надо очень дробно,

дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды

очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”.
Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели
Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.
ПравилаПравило седьмое: техника оценочной безопасностиОценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в

Слайд 13




РОДИТЕЛЬСКИЙ
КОМИТЕТ
учитель
семья
ребёнок
школа

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТучительсемьяребёнокшкола

Слайд 14Пожелание
РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С

КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ ВЗРОСЛЕТЬ!

ПожеланиеРАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ ВЗРОСЛЕТЬ!

Слайд 15СПАСИБО
МКОУ СОШ № 2

СПАСИБОМКОУ СОШ № 2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика