Слайд 13 А класс
2017
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Слайд 2ПОВЕСТКА ДНЯ
“Ребенок, что тесто,
как замесил, так и выросло”
2
3
4
1
3 класс: программа,
режим, требования,
Жизнь класса
Разное
Ребенок учится тому,
Что видит у
себя в дому.
Родители-пример тому.
Слайд 3
Наиболее сложные темы
математика
внетабличное умножение
и деление
табличное умножение и деление
составные
задачи
примеры
на порядок действий
решение уравнений
действия
с именованными
числами
Слайд 4
Наиболее сложные темы
Русский язык
Парная согласная
Словарные слова
Безударная гласная
Списать текст ( при
выполнении д.з – чтение задания)
Непроизносимая
согласная
Фонетический
разбор
Слайд 5Навыки чтения
темп
правильность
выразительность
понимание прочитанного
Начало года:
больше 70
слов за 1 минуту
5
Конец года:
больше 90 слов за 1
минуту
Слайд 6
Изо, труды – готовность к урокам, сдача готовых работ
Физ –ра
- форма
Окружающий мир ( пересказ, понимание материала, работа в
тетрадях)
Слайд 7
Праздники, конкурсы.
Оформление класса ( уборка, всем СПАСИБО)
Занятость ребят во внеурочное
время(танцы, спорт)
Инструктажи ( знаем, но не соблюдаем)
Слайд 8Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?
Не говорите
о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
Не спешите
обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.
Вспомните, сколько раз Вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда Вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные?
Слайд 9
В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не
обсуждая все подробности с ребенком.
Следите, чтобы Ваш ребенок вовремя ложился
спать. Невыспавшийся ребенок – грустное зрелище.
Слайд 10Правила
Правило первое: не бей лежачего.
“Двойка” - достаточное наказание, и
не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.
Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.
Правило второе: не более одного недостатка в минутку.
Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам.
Правило третье: за двумя зайцами погонишься...
Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.
Слайд 11Правила
Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение
Оценка должна
иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его
личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым.
Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами
Не надо сравнивать ребенка с успехами другого. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.
Правило шестое: не скупитесь на похвалу
Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”
Слайд 12Правила
Правило седьмое: техника оценочной безопасности
Оценивать детский труд надо очень дробно,
дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды
очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”.
Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели
Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.
Слайд 13
РОДИТЕЛЬСКИЙ
КОМИТЕТ
учитель
семья
ребёнок
школа
Слайд 14Пожелание
РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С
КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ ВЗРОСЛЕТЬ!