Разделы презентаций


Роль ИКТ в реализации требований ФГОС

Содержание

Роль ИКТ в условиях реализации ФГОС Формирование информационной культуры школьниковПовышение мотивации и интереса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Роль ИКТ в реализации требований ФГОС
Группа ИКТ
ФГОС НОО:
Кузьмина Е.Р.
Закирова

И.Л.
Хусаинова С.Г.
Чучалина С.В.

Роль ИКТ в реализации требований ФГОС  Группа ИКТФГОС НОО:Кузьмина Е.Р.Закирова И.Л.Хусаинова С.Г.Чучалина С.В.

Слайд 2Роль ИКТ в условиях реализации ФГОС

Формирование информационной

культуры школьников
Повышение мотивации

и интереса к обучению
Активизация познавательной деятельности
Повышение эффективности процесса обучения
Развитие способности обучающихся к планированию и систематизации своей работы
Использование, как средство самообразования

Совершенствование методики проведения уроков
Возможность своевременно отслеживать результаты обучения и воспитания
Возможность качественно и быстро подготовить урок или внеурочное мероприятие
Роль ИКТ в условиях реализации ФГОС	Формирование информационной

Слайд 3Признаки системно-деятельностного подхода в обучении







Деятельностный урок – это система действий,

направленных на достижение образовательного результата
Постановка

или принятие
цели

Планирование

Выполнение
действий

Контроль и
коррекция

Оценивание
результата

Рефлексия






Признаки системно-деятельностного подхода в обучении			Деятельностный урок – это система действий, направленных на достижение образовательного результата  Постановка

Слайд 4Критерии целесообразности использования ИКТ

Критерии целесообразности использования ИКТ

Слайд 5Критерии целесообразности использования ИКТ

Критерии целесообразности использования ИКТ

Слайд 6Риски использования ИКТ

Разные ЭОР обладают разными преимуществами и функциональностью, а

потому методически неуместное их применение может привести к разочарованию, и

даже иметь отрицательный эффект
Возможность негативного влияния на физическое и психическое здоровье учащихся из-за недостаточного учёта психологических особенностей
Повышенный неструктурированный поток информации, получаемый пользователями
Риск использования учащимися ИКТ в непродуктивной деятельности
Риски использования ИКТ	Разные ЭОР обладают разными преимуществами и функциональностью, а потому методически неуместное их применение может привести

Слайд 7РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС
Целесообразность использования интерактивной доски: визуализация, наглядность, экономия времени,

требует определенного уровня операций анализа, сравнения, обобщения.

РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАССЦелесообразность использования интерактивной доски: визуализация, наглядность, экономия времени, требует определенного уровня операций анализа, сравнения,

Слайд 81 класс Обучение грамоте Этап урока: Закрепление, повторение
Целесообразность использования
Наглядность, актуальность,

быстрота закрепления, мобильность

1 класс Обучение грамоте  Этап урока: Закрепление, повторениеЦелесообразность использованияНаглядность, актуальность, быстрота закрепления, мобильность

Слайд 9
Учебная ситуация с с использованием ИД


Этап урока. Актуализация

знаний.
Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и

выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.

Учебная ситуация с с использованием ИД Этап урока.  Актуализация знаний.Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия

Слайд 10Урок междисциплинарного обучения в 1 классе
Занятие 1. Подведение под

понятие.
Цель: ввести понятие «изменение»
Этап: Мотивация. Для создания проблемной ситуации предлагается

детям разгадать загадку – отгадать слово придуманное учителем
Урок междисциплинарного обучения в 1 классе Занятие 1. Подведение под понятие.Цель: ввести понятие «изменение»Этап: Мотивация. Для создания

Слайд 11Используемые информационные источники
Критерии эффективности использования средств ИКТ в образовательном учреждении.

Методический сборник
Презентация МБОУ «Центр информатизации образования города Ростова-на-Дону»
Презентация «Роль ИКТ

в образовательном процессе»
Методические материалы научно-методического семинара «Системно-деятельностный подход в реализации ФГОС», ЦПСО «ТОЧКА ПСИ», 2013
Используемые информационные источники	Критерии эффективности использования средств ИКТ в образовательном учреждении. Методический сборник	Презентация МБОУ «Центр информатизации образования города

Слайд 12ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!
Закирова Ирина Линовна irina.l.zakirova@gmail.com
Кузьмина Елена Рафиковна lkuzmina0408@lkuzmina0408@glkuzmina0408@gmail.com
Хусаинова Светлана

Геннадьевна
CBETA2504@gmail.com
Чучалина Светлана Владимировна
Cvetlana3031971@gmail.com

ПРИГЛАШАЕМ  К СОТРУДНИЧЕСТВУ!Закирова Ирина Линовна irina.l.zakirova@gmail.comКузьмина Елена Рафиковна lkuzmina0408@lkuzmina0408@glkuzmina0408@gmail.comХусаинова Светлана ГеннадьевнаCBETA2504@gmail.comЧучалина Светлана ВладимировнаCvetlana3031971@gmail.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика