Разделы презентаций


Критерии оценки учебного проекта

Содержание

Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная

школа /
[сост. Е. С. Савинов]. —
М.: Просвещение, 2011.
(выдержки)
Презентацию составила: Рудакова

Е.А.,
к.п.н., доцент каф. математического образования НИПК и ПРО
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНОГО ПРОЕКТАПримерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение,

Слайд 2Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является

защита итогового

индивидуального проекта.

Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.

Слайд 3КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ С УЧЁТОМ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДАННОМ ЭТАПЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ С УЧЁТОМ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДАННОМ ЭТАПЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

Слайд 4ОБЩЕЕ ТРЕБОВАНИЕ КО ВСЕМ РАБОТАМ -
необходимость соблюдения норм и правил

цитирования, ссылок на различные источники.

В случае заимствования текста работы

(плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

ОБЩЕЕ ТРЕБОВАНИЕ  КО ВСЕМ РАБОТАМ -необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В

Слайд 5КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА:
1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению

проблем, проявляющаяся в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы

её решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п. Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий.
2. Сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА:1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в умении поставить проблему и

Слайд 6КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА:
3. Сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно

планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные

возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.
4. Сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно ответить на вопросы.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА:3. Сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во

Слайд 7РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕННОГО ПРОЕКТА МОГУТ БЫТЬ ОПИСАНЫ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЛЬНОГО (УРОВНЕВОГО)

ПОДХОДА ИЛИ НА ОСНОВЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ПОДХОДА.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕННОГО ПРОЕКТА МОГУТ БЫТЬ ОПИСАНЫ НА ОСНОВЕ   ИНТЕГРАЛЬНОГО (УРОВНЕВОГО) ПОДХОДА ИЛИ   НА

Слайд 8ПРИ ИНТЕГРАЛЬНОМ ОПИСАНИИ
вывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается

на основе оценки всей совокупности основных элементов проекта (продукта и

пояснительной записки, отзыва, презентации) по каждому из четырёх названных выше критериев.

При этом в соответствии с принятой системой оценки целесообразно выделять два уровня сформированности навыков проектной деятельности: базовый и повышенный. Главное отличие выделенных уровней состоит в степени самостоятельности обучающегося в ходе выполнения проекта.
ПРИ ИНТЕГРАЛЬНОМ ОПИСАНИИвывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается на основе оценки всей совокупности основных элементов

Слайд 9Решение о том, что проект выполнен на повышенном уровне, принимается

при условии, что:

1) такая оценка выставлена комиссией по каждому из

трёх предъявляемых критериев, характеризующих сформированность метапредметных умений (способности к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, сформированности регулятивных действий и сформированности коммуникативных действий). Сформированность предметных знаний и способов действий может быть зафиксирована на базовом уровне;
2) ни один из обязательных элементов проекта (продукт, пояснительная записка, отзыв руководителя или презентация) не даёт оснований для иного решения.

Решение о том, что проект выполнен на повышенном уровне, принимается при условии, что: 1) такая оценка выставлена комиссией

Слайд 10Решение о том, что проект выполнен на базовом уровне, принимается

при условии, что:
1) такая оценка выставлена комиссией по каждому из

предъявляемых критериев;
2) продемонстрированы все обязательные элементы проекта: завершённый продукт, отвечающий исходному замыслу, список использованных источников, положительный отзыв руководителя, презентация проекта;
3) даны ответы на вопросы.
В случае выдающихся проектов комиссия может подготовить особое заключение о достоинствах проекта, которое может быть предъявлено при поступлении в профильные классы.


Решение о том, что проект выполнен на базовом уровне, принимается при условии, что: 1) такая оценка выставлена комиссией

Слайд 11Качество выполненного проекта и предлагаемый подход к описанию его результатов

позволяют в целом оценить:
способность учащихся производить значимый для себя

и/или для других людей продукт,
наличие творческого потенциала, способность довести дело до конца,
ответственность и другие качества, формируемые в школе.
Качество выполненного проекта и предлагаемый подход к описанию его результатов позволяют в целом оценить: способность учащихся производить

Слайд 12При необходимости осуществления отбора при поступлении в профильные классы может

использоваться аналитический подход к описанию результатов:
По каждому из предложенных

критериев вводятся количественные показатели, характеризующие полноту проявления навыков проектной деятельности.
При этом максимальная оценка по каждому критерию не должна превышать 3 баллов.

При таком подходе достижение базового уровня (отметка «удовлетворительно») соответствует получению 4 первичных баллов (по одному баллу за каждый из четырёх критериев),
а достижение повышенных уровней соответствует получению 7—9 первичных баллов (отметка «хорошо») или 10—12 первичных баллов (отметка «отлично»).

При необходимости осуществления отбора при поступлении в профильные классы может использоваться аналитический подход к описанию результатов: По

Слайд 13Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» или

«Экзамен» в классном журнале и личном деле.
В документ государственного

образца об уровне образования — аттестат об основном общем образовании — отметка выставляется в свободную строку.
Результаты выполнения индивидуального проекта могут рассматриваться как дополнительное основание при зачислении выпускника ОУ на избранное им направление профильного образования.
Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» или «Экзамен» в классном журнале и личном деле.

Слайд 14ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ВЫПУСКНИКА ФОРМИРУЕТСЯ НА ОСНОВЕ:
• результатов внутришкольного мониторинга образовательных достижений

по всем предметам, зафиксированных в оценочных листах, в том числе

за промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе;
• оценок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам;
• оценки за выполнение и защиту индивидуального проекта;
• оценок за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию (ГИА).

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ВЫПУСКНИКА ФОРМИРУЕТСЯ НА ОСНОВЕ: • результатов внутришкольного мониторинга образовательных достижений по всем предметам, зафиксированных в оценочных

Слайд 15Результаты внутришкольного мониторинга характеризуют выполнение всей совокупности планируемых результатов, а

также динамику образовательных достижений обучающихся за период обучения.
А оценки

за итоговые работы, индивидуальный проект и работы, выносимые на ГИА, характеризуют уровень усвоения обучающимися опорной системы знаний по изучаемым предметам, а также уровень овладения метапредметными действиями.

Результаты внутришкольного мониторинга характеризуют выполнение всей совокупности планируемых результатов, а также динамику образовательных достижений обучающихся за период

Слайд 16Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа /
[сост.

Е. С. Савинов]. —
М.: Просвещение, 2011.

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика