Разделы презентаций


Технология проблемно - исследовательского метода обучения - механизм реализации системно - деятельностного подхода

Содержание

Приобретение детьми исследовательских умений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Технология
проблемно -исследовательского
метода обучения –
механизм реализации системно –

деятельностного подхода.

Учитель начальных классов: Брусова Галина Николаевна.
Технология проблемно -исследовательскогометода обучения –механизм реализации системно – деятельностного подхода.

Слайд 2







Приобретение детьми исследовательских умений.

Приобретение детьми исследовательских умений.

Слайд 3Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет

много знать и кто умеет добывать эти знания.

В.П.Вахтеров.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет добывать эти

Слайд 4Развитие у ребёнка собственной мотивации к выполнению исследовательской работы.

Развитие у ребёнка собственной мотивации  к выполнению исследовательской работы.

Слайд 5Индивидуальный и совместный поиск
неизвестного.
Способности к сотрудничеству.


Индивидуальный и совместный поиск неизвестного.Способности к сотрудничеству.

Слайд 6 Сформулировать обобщение урока и планируемый результат.
Тема урока: Кто такие

насекомые?
Обобщение урока: насекомые – маленькие представители животного мира, тело которых

состоит из трёх частей, и они имеют шесть ног. По количеству видов насекомые – самая богатая группа в животном мире.


Планируемый результат.
Дети учатся:
1.Узнавать насекомых по рисункам и фотографиям;
2.Называть отличительные признаки насекомых;
3.Ставить исследовательские вопросы;
4.Выделять общие признаки насекомых.
Сформулировать обобщение урока и планируемый результат.Тема урока: Кто такие насекомые?Обобщение урока: насекомые – маленькие представители животного

Слайд 7 Подбор материала.

Подбор материала.

Слайд 8 «Приём

ключей».
Строение
Питание
Окраска и обитание
Тема: Кто такие насекомые?

«Приём ключей».  СтроениеПитаниеОкраска и  обитание

Слайд 9Строение.
Сколько ног у насекомых?
Из скольких частей состоит тело

насекомых?
Есть ли у насекомых глаза?
Питание.
Чем питаются

насекомые?
Окраска и обитание.
Почему у одних насекомых окраска яркая ,
у других нет?








Строение. Сколько ног у насекомых? Из скольких частей состоит тело насекомых? Есть ли у насекомых глаза?

Слайд 10Приём загадки.
Тема: Развитие растения из семени.

?
?
?
?
?

Приём загадки.Тема: Развитие растения из семени.?????

Слайд 11Приём «Выполнимое/ невыполнимое действие»
Тема урока:
Куда текут реки ?

Приём  «Выполнимое/ невыполнимое действие»Тема урока:Куда текут реки ?

Слайд 12Этап исследования.

Этап исследования.

Слайд 13Инструкция для детей.
1.Внимательно прочитайте текст.
2.Подчеркните интересные факты о…
3. Постарайтесь ответить

на вопросы.
4. Прочитайте задание на рабочем листе и выполни его.
5.

Подготовьтесь к выступлению.

Рабочий лист.
Подпишите части тела насекомых.
Или
Нарисуйте насекомых, которые летают, прыгают…
Или
Соедините насекомых с их местом обитания.

Инструкция для детей.1.Внимательно прочитайте текст.2.Подчеркните интересные факты о…3. Постарайтесь ответить на вопросы.4. Прочитайте задание на рабочем листе

Слайд 14Обмен информации. Устный отчёт.

Обмен информации.  Устный отчёт.

Слайд 15Обмен информацией. Рисунок или модель.

Обмен информацией.  Рисунок или модель.

Слайд 16Подведение итогов. Рефлексия.
?

Подведение итогов. Рефлексия.     ?

Слайд 18

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика