Разделы презентаций


Как научить любить и беречь природу

Вторая младшая группа 3-4 года.Самый благоприятный для сенсорного воспитания, для накопления представлений об окружающем мире возраст.ЗАДАЧИ:Заложить первые представления и ориентиры в мире природы.Воспитывать нравственно-этические нормы человеческого поведения.Сформировать понятия о

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как научить любить и беречь природу.
Дошкольное детство- ответственный период жизни

человека: закладываются основы правильного отношения к окружающему миру

( природе, вещам, людям), ценностной ориентации в нём.
Как научить любить и беречь природу.Дошкольное детство- ответственный период жизни человека: закладываются основы правильного отношения к окружающему

Слайд 2Вторая младшая группа 3-4 года.
Самый благоприятный для сенсорного воспитания, для

накопления представлений об окружающем мире возраст.
ЗАДАЧИ:
Заложить первые представления и ориентиры

в мире природы.
Воспитывать нравственно-этические нормы человеческого поведения.
Сформировать понятия о « живом» и « не живом».
Учитывая особенности данного возраста, вся работа с детьми на данном этапе осуществляется через игру.
Дидактические игры: ребёнку легче понять и обследовать предмет, понять его свойства и качества. Учатся сравнивать, сопоставлять. Эти игры стимулируют умственную активность ребёнка, расширяют круг его интересов.

Вторая младшая группа 3-4 года.Самый благоприятный для сенсорного воспитания, для накопления представлений об окружающем мире возраст.ЗАДАЧИ:Заложить первые

Слайд 3Средняя группа 4-5 лет
Для этого возраста имеют более высокий уровень

знаний, оценок и установок поведения. Они владеют довольно большим словарным

запасом, что даёт им возможность передавать в рассказах объективные связи и свои ощущения, свой чувственный опыт, связанный со свойствами природных явлений. В этом возрасте экологические представления конкретизируются и дополняются новым материалом.
Целью в моей работе в этом возрасте – удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способностями познания связей между предметами и явлениями.
Средняя группа 4-5 летДля этого возраста имеют более высокий уровень знаний, оценок и установок поведения. Они владеют

Слайд 4Старший возраст 5-6 лет.
Дети старшего дошкольного возраста имеют большой багаж

о природе. Этому способствует довольно высокий уровень абстрагирования, хорошо развитый

анализ и синтез окружающей действительности. Большой словарный запас.
Широко использую такие методы и приёмы: беседу, длительные наблюдения, составление сказок, поэтическое слово,
Старший возраст 5-6 лет.Дети старшего дошкольного возраста имеют большой багаж о природе. Этому способствует довольно высокий уровень

Слайд 5Подготовительный возраст 6-7 лет.
В этом возрасте большой объём знаний о

природе. Дети понимают, что в окружающем мире всё взаимосвязано: неживая

природа, растения, животные, человек.
Задачи:
Углублять представление о взаимосвязях в природе
Учить выделять взаимосвязь и взаимодействия живых организмов в сообществе экосистемы.
Дать представления о том, что растения, животные, человек представители живого в мире природы.
Воспитывать у детей элементы экологического сознания.
В этом возрасте широко использую системные операторы, благодаря этому приёму мои дети учатся логически мыслить, делают выводы о взаимосвязях в природе, могут выделить части из целого.
Так же широко используется экспериментальная деятельность
Подготовительный возраст 6-7 лет.В этом возрасте большой объём знаний о природе. Дети понимают, что в окружающем мире

Слайд 6Список литературы:
 
1 Модернизация Российского образования.
2. С.Н.Николаева « Методика экологического образования».
3.

Экологическая программа Н.Н. Кондратьева « Мы».
4. Экологическая программа Федотова «

Пермский край- мой родной край»
5. Дошкольное воспитание № 7 2001г. Стр. 61 Рыжова Н.А.
 


Автор : Дыренкова Венера Римовна
МАДОУ « ЦРР-Детский сад 152»
Детский сад компенсирующего вида
Воспитатель, первой квалификационной категории.

Список литературы: 1 Модернизация Российского образования.2. С.Н.Николаева « Методика экологического образования».3. Экологическая программа Н.Н. Кондратьева « Мы».4. Экологическая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика