Разделы презентаций


Проект "Театр – как средство развития личности"

Содержание

Актуальность: Новизна моей работы заключается в том, что она нацелена не только на развитие речи, эмоций и чувств, но и на решение вопросов социализации детей: развитие коммуникативности, умение произвольно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Театр – как средство развития личности».
Мамина Елена Георгиевна
воспитатель 2 квалификационной

категории
ТОГБОУ «Горельская специальная(коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»




«Театр – как средство развития личности».Мамина Елена Георгиевнавоспитатель 2 квалификационной категорииТОГБОУ «Горельская специальная(коррекционная) школа-интернат для детей с

Слайд 2Актуальность:
Новизна моей работы заключается в том, что

она нацелена не только на развитие речи, эмоций и чувств,

но и на решение вопросов социализации детей: развитие коммуникативности, умение произвольно управлять своими чувствами и научить путем наглядности выходить из сложных ситуаций, выработать у ребенка способность продуктивно решать социальные проблемы.
Актуальность:   Новизна моей работы заключается в том, что она нацелена не только на развитие речи,

Слайд 3 Развитие коммуникативных и речевых навыков через театрализованную

деятельность у детей с ограниченными возможностями здоровья с целью их

дальнейшей успешной социализации.

Проблема проекта:

Развитие коммуникативных и речевых навыков через театрализованную деятельность у детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 4Объект исследования: процесс развития коммуникативных и речевых навыков через театрализованные игры. Предмет

исследования: приемы и средства совершенствования техники речи, коммуникативных навыков в ходе

театрализованных игр.
Объект исследования: процесс развития коммуникативных и речевых навыков через театрализованные игры.  Предмет исследования: приемы и средства

Слайд 5Цель:
Выявление влияния занятий театрализованной деятельностью на развитие коммуникативных навыков, произвольности,

эмоциональной сферы, речевой активности воспитанников, как средство решения проблемы .

Цель:Выявление влияния занятий театрализованной деятельностью на развитие коммуникативных навыков, произвольности, эмоциональной сферы, речевой активности воспитанников, как средство

Слайд 6 В соответствии с целью, объектом и предметом исследования

была сформулирована рабочая гипотеза:
В ходе систематических занятий театрализованной деятельностью можно

добиться:
Формирование коммуникативных навыков;
Умение вести диалог;
Умение управлять своими эмоциями;
Развитие доброжелательного отношения друг к другу и к окружающим.

Гипотеза проекта:

В соответствии с целью, объектом и предметом исследования была сформулирована рабочая гипотеза:В ходе систематических занятий

Слайд 7прививать навыки общения и коллективного творчества;
развивать выразительность речи, расширять и

активизировать словарный запас;
развивать у детей сферу чувств, соучастия, сопереживания, умение

управлять своими чувствами;
создать условия для совместной деятельности воспитателей и детей.

Задачи проекта:

прививать навыки общения и коллективного творчества;развивать выразительность речи, расширять и активизировать словарный запас;развивать у детей сферу чувств,

Слайд 8Принципы организации:

Принципы организации:

Слайд 9Этапы работы:

Этапы работы:

Слайд 10Система работы по организации театрализованной деятельности
Организация предметно-развивающей среды
Перспективное планирование и

реализация
Совместное творчество (взрослых и детей)
Диагностика уровня развития творческих способностей
Театрализованные

представления

Занятия с элементами драматизации

Игры
(театральные,
Развивающие…)

Система работы по организации театрализованной деятельностиОрганизация предметно-развивающей средыПерспективное планирование и реализацияСовместное творчество (взрослых и детей)Диагностика уровня развития

Слайд 11Разыгрывание сказок
Стихи
Разнообразие видов театра
Мини-сценки
Потешки
Песни
Участие детей
Владение куклой

Разыгрывание сказокСтихи Разнообразие видов театраМини-сценкиПотешки Песни Участие детейВладение куклой

Слайд 12 Виды театральной гимнастики

Виды театральной гимнастики

Слайд 13Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда

Слайд 14Эмоциональная выразительность

Эмоциональная  выразительность

Слайд 15Знакомство детей с художественной литературой

Знакомство  детей  с  художественной литературой

Слайд 16Дидактические игры
«Составь портрет Петрушки»

Дидактические игры«Составь портрет Петрушки»

Слайд 17 Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

Слайд 18Кукольный и пальчиковый театр

Кукольный и пальчиковый  театр

Слайд 20Театрализованные представления

Театрализованные представления

Слайд 21Совместная деятельность

Совместная деятельность

Слайд 22Планируемый результат:
В результате систематической работы по театрализованной деятельности,

достигнуты значительные успехи в развитии коммуникативных и речевых навыков детей.

Также , театрализованная деятельность позволила раскрыть творческие способности детей, которые ярко прослеживаются во время выступления на праздниках.
Планируемый результат:  В результате систематической работы по театрализованной деятельности, достигнуты значительные успехи в развитии коммуникативных и

Слайд 23Динамика развития

Динамика развития

Слайд 25Выводы:
В заключении хочу сказать, что систематическая работа

по развитию коммуникативных и речевых навыков в ходе театрализованной деятельности

способствует улучшению социального статуса ребенка. От того, как сформулированы навыки общения, умение управлять своими эмоциями во многом зависит характер будущих отношений школьников в социуме. Считаю, что выбранное мной направление работы поможет детям в будущем безболезненно адаптироваться и позволит успешно решать социальные проблемы и задачи.

Выводы:   В заключении хочу сказать, что систематическая работа по развитию коммуникативных и речевых навыков в

Слайд 26«Театр – волшебный край,
в котором ребенок радуется, играя,
а

в игре познается мир»

С.И. Мерзлякова
«Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре познается мир»

Слайд 27Используемая литература

Используемая литература

Слайд 28 Информационные ресурсы 1.Баряева Л.., Вечканова И. Театрализованные игры – занятия. –

С.-Пб.: Издательство «Союз», 2001. 2. Галигузова Л. Н., Смирнова Е. О.

Ступени общения: от года до семи лет. – М.: Просвещение, 1992. – 143с.: ил. – (Б-ка воспитателя детского сада). 3. Дубина Л. ДОУ «Родничок», г. Бордино. Развитие у детей коммуникативных способностей. — // Дошкольное воспитание. — № 10, 2005 с.26-35 4. Званцева А. А. Развитие эмоциональной сферы дошкольников в театрализованной деятельности. – //Дошкольная педагогика, № 1,2007 с.20
Информационные ресурсы  1.Баряева Л.., Вечканова И. Театрализованные игры

Слайд 29спасибо за внимание!

спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика