Слайд 1 «Использование современных образовательных ресурсов в методической работе педагога ДОД»
Выполнила:
Мигранова Райля
Слайд 2" Если мы будем учить сегодня так, как мы учили
вчера, мы украдем у детей завтра"
Джон Дьюн
Слайд 3Ресурс— количественная мера возможности выполнения какой-либо деятельности; условия, позволяющие с
помощью определённых преобразований получить желаемый результат.
Образовательные ресурсы - это материальные,
духовные, временные и другие средства развития человеческого потенциала, среды и деятельности человека.
Слайд 4Учебно-методические и информационные ресурсы– существенный и неотъемлемый компонент инфраструктуры образования,
инструментального сопровождения образования, в целом обеспечивающий результативность современного процесса обучения
и воспитания, эффективность деятельности педагога средствами информационно-коммуникационного сопровождения.
Слайд 5
В современных системах образования широкое распространение получили универсальные офисные прикладные
программы и средства ИКТ
текстовые процессоры,
электронные таблицы,
программы подготовки
презентаций,
системы управления базами данных,
органайзеры,
графические пакеты и т.п.
Слайд 6С помощью сетевых средств ИКТ становится возможным:
широкий доступ к учебно-методической
и научной информации,
организация оперативной консультационной помощи,
моделирование научно-исследовательской деятельности,
проведение виртуальных учебных занятий (семинаров, лекций) в реальном режиме времени.
Слайд 7Мощной технологией, позволяющей хранить и передавать основной объем изучаемого материала,
являются образовательные электронные издания.
Индивидуальная работа с ними дает глубокое усвоение
и понимание материала. Эти технологии позволяют, при соответствующей доработке, приспособить существующие курсы к индивидуальному пользованию, предоставляют возможности для самообучения и самопроверки полученных знаний. В отличие от традиционной книги, образовательные электронные издания позволяют подавать материал в динамичной графической форме.
Слайд 8Использование ИКТ в работе методиста можно рассматривать в двух направлениях:
Работа
на рабочем столе
Работа с персоналом
Слайд 9Непосредственная деятельность методиста на рабочем столе
составление диаграмм, схем, презентаций
работа
с документами
работа с информационными ресурсами,
работа поисковыми системами,
работа электронной
почтой
Слайд 11Работа с персоналом
Методическая поддержка работников образовательного учреждения по вопросам в
учебно-воспитательном процессе, повышение компетентности в ИКТ педагогических работников.
Слайд 12Планомерное и систематическое внедрение ИКТ
в практику работы всех участников
образовательного процесса будет способствовать успешному решению задач, которые ставит перед
собой образовательное учреждение.
Но подходить к этому процессу надо стремиться творчески, не злоупотребляя использованием данных технологий и строго соблюдая санитарно-гигиенические требования.