Разделы презентаций


Стили родительского воспитания

Содержание

Приказы, команды и угрозы – это способы, которыми Командир удерживает ребёнка под контролем. С его точки зрения, ребёнок должен уметь сдерживаться.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
КОМАНДИР

КОМАНДИР

Слайд 2
Приказы, команды и угрозы – это способы, которыми Командир удерживает

ребёнка под контролем.
С его точки зрения, ребёнок должен уметь

сдерживаться.
Приказы, команды и угрозы – это способы, которыми Командир удерживает ребёнка под контролем. 	С его точки зрения,

Слайд 3
МОРАЛИСТ

МОРАЛИСТ

Слайд 4
Такие родители ведут себя как проповедники. То следует делать, а

это не следует… Моралисты обеспокоены в основном тем, чтобы всё

было прилично.
Такие родители ведут себя как проповедники. То следует делать, а это не следует… Моралисты обеспокоены в основном

Слайд 5
ВСЕЗНАЙКА

ВСЕЗНАЙКА

Слайд 6
Родители, играющие эту роль, читают лекции и раздают советы, взывают

к рассудку, стараясь показать, насколько они интеллектуально превосходят ребёнка.

Родители, играющие эту роль, читают лекции и раздают советы, взывают к рассудку, стараясь показать, насколько они интеллектуально

Слайд 7
СУДЬЯ

СУДЬЯ

Слайд 8
Эти родители убеждены в виновности ребёнка ещё «до суда». Их

цель доказать, что они всегда правы, а дети всегда не

правы.
Эти родители убеждены в виновности ребёнка ещё «до суда». Их цель доказать, что они всегда правы, а

Слайд 9
КРИТИКАН

КРИТИКАН

Слайд 10
Как Судья, Моралист или всезнайка такой отец или мать хочет

всегда быть первым. Его методы – это насмешка, обидные прозвища,

сарказм и шутки, унижающие ребёнка.
Как Судья, Моралист или всезнайка такой отец или мать хочет всегда быть первым. Его методы – это

Слайд 11

ПСИХОЛОГ

ПСИХОЛОГ

Слайд 12
С наилучшими намерениями психолог пытается всё анализировать, выяснить все детали,

разложить всё «по полочкам».

С наилучшими намерениями психолог пытается всё анализировать, выяснить все детали, разложить всё «по полочкам».

Слайд 13
УТЕШИТЕЛЬ

УТЕШИТЕЛЬ

Слайд 14
Такие родители стремятся избавить себя от переживаний за ребёнка и

стараются воспринимать его проблемы легко. Бесхитростные уговоры, претензии на то,

что ничего не произошло, настаивание на том, что, «что бы ни случилось, не стоит расстраиваться», - типичные способы их поведения.
Такие родители стремятся избавить себя от переживаний за ребёнка и стараются воспринимать его проблемы легко. Бесхитростные уговоры,

Слайд 15

ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ

ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ

Слайд 16
ПРАВИЛО1
Слушая ребёнка, дайте ему понять и прочувствовать, что вы понимаете

его состояние, чувства, связанные с тем событием, о котором он

вам рассказывает. Для этого выслушайте ребёнка, а затем своими словами повторите то, что он вам рассказал. Вы убьёте сразу трёх зайцев:
ПРАВИЛО1Слушая ребёнка, дайте ему понять и прочувствовать, что вы понимаете его состояние, чувства, связанные с тем событием,

Слайд 17
ребёнок убедится, что вы его слышите;
ребёнок сможет услышать самого себя

как бы со стороны и лучше осознать свои чувства;
ребёнок убедится,

что вы его поняли правильно.


ребёнок убедится, что вы его слышите;ребёнок сможет услышать самого себя как бы со стороны и лучше осознать

Слайд 18
ПРАВИЛО2
Слушая ребёнка, следите за его мимикой и жестами, анализируйте их.

Иногда дети уверяют нас, что у них всё в порядке,

но дрожащий подбородок или блестящие глаза говорят совсем о другом. Когда слова и мимика не совпадают, всегда отдавайте Предпочтение мимике, выражению лица, позе, жестам, тону голоса.

ПРАВИЛО2		Слушая ребёнка, следите за его мимикой и жестами, анализируйте их. Иногда дети уверяют нас, что у них

Слайд 19
ПРАВИЛО 3
Поддерживайте и подбадривайте ребёнка без слов. Улыбнитесь, обнимите, подмигните,

потрепите по плечу, кивайте головой, смотрите в глаза, возьмите за

руку.
ПРАВИЛО 3Поддерживайте и подбадривайте ребёнка без слов. Улыбнитесь, обнимите, подмигните, потрепите по плечу, кивайте головой, смотрите в

Слайд 20
ПРАВИЛО 4 .
Следите за тем, каким тоном вы

отвечаете на вопросы ребёнка. Ваш тон «говорит» не менее ясно,

чем ваши слова. Он не должен быть насмешливым. У вас может не быть готовых ответов на все вопросы.
ПРАВИЛО 4 . 		 Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребёнка. Ваш тон «говорит»

Слайд 21
ПРАВИЛО 5 .
Поощряя ребёнка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу заинтересованность

в том, что он вам рассказывает. Например, спросите: «А что

было дальше?» или «Расскажи мне об этом».
ПРАВИЛО 5 . 		Поощряя ребёнка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает. Например,

Слайд 22
Мира, взаимопонимания и доверия вам с детьми, уважаемые родители!

Мира, взаимопонимания и доверия вам с детьми, уважаемые родители!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика