Слайд 1Структура формирования рабочей программы
Методические рекомендации
Подготовила Т. Н. Пыхтеева,
старший преподаватель
КГАУ ДПО «Камчатский ИРО»
Слайд 2Разделы
Пояснительная записка,
описание места учебного предмета в учебном плане;
личностные,
метапредметные, предметные результаты освоения курса,
содержание предмета (курса), с указанием
количества часов на его изучение,
календарно-тематическое планирование с указанием номера и даты проведения урока,
описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;
приложение (дидактические материалы для проведения промежуточной, итоговой аттестации), список использованной литературы, изложенный в алфавитном порядке
Слайд 31. Пояснительная записка
-цели, задачи-
2. Общая характеристика учебного предмета
-предмет призван способствовать развитию
музыкальности ребенка, его творческих способностей и т.п.
3. Место предмета
в базисном учебном плане
-необходимый компонент общего образования школьников; сколько часов отводится на преподавание; формы организации учебного процесса; виды и формы (приемы) контроля; межпредметные связи
Слайд 44. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения музыки
5. Содержание учебного
предмета
-разделы (общая характеристика);
-примерный перечень музыкального (художественного) материала;
- методы музыкального (художественного)
образования;
-виды деятельности;
-технологии
Слайд 56. 1 Тематическое планирование по предмету
Слайд 66.2 Календарно-тематическое планирование
Слайд 87. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения
- Учебно-методический комплект:
- Печатные пособия
-
Информационно-коммуникативные средства
- Интернет-ресурсы
- Технические средства обучения
Слайд 9-Учебно-практическое оборудование (музыкальный инструмент, аудиторная доска с магнитной поверхностью)
-Нормативные документы,
программно-методическое обеспечение (авторская программа (ы)
- Литература (в алфавитном порядке)
-
Дополнительная литература
Слайд 108. Планируемые результаты освоения обучающимися программы по учебному предмету
Учащиеся научатся
Личностные,
метапредметные, предметные результаты
Приложение. Критерии контрольно-оценочной деятельности обучающихся по предмету «Музыка»
-критерии
-виды
контроля