Разделы презентаций


Психологические аспекты групповой работы на уроке в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача - помочь им раскрыться, развить собственные идеи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологические аспекты групповой работы на уроке в начальной школе в

соответствии с требованиями ФГОС
Январь 2017

Психологические аспекты групповой работы на уроке   в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОСЯнварь 2017

Слайд 2Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут

открывать это новое сами. Моя главная задача - помочь им

раскрыться, развить собственные идеи. И.Г.Песталоцци


Мои ученики будут узнавать новое не от меня;  они будут открывать это новое сами.  Моя

Слайд 3Необходимость нового подхода к обучению
Задача школы сегодня

- формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, о также

опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности.

Секрет успешности обучения – формирование коммуникативной компетентности.

Необходимость нового подхода к обучению  Задача школы сегодня - формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков,

Слайд 4 Группа - это собрание людей, включённых в познавательно-координированную деятельность,

сознательно или бессознательно подчинённую общей цели.
Основная цель групповой работы –

развитие мышления учащихся, а развивать мышление – значит, развивать умение думать.
Группа - это собрание людей, включённых  в познавательно-координированную деятельность, сознательно или бессознательно подчинённую общей цели.Основная

Слайд 5 Положительные тенденции в использовании групповой работы
Возрастает объем усваиваемого материала и

глубина его понимания;
Возрастает познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся;


Меняется характер взаимоотношений между детьми: исчезает безразличие, агрессия; прибавляется теплота и человечность;
Формируется коммуникативная компетентность.
Дети помогают в учебе своим товарищам, с большим уважением и менее потребительски относятся к труду учителя;
Приобретаются навыки, необходимые для жизни в обществе: самостоятельность, ответственность, такт, умение строить свое поведение с учетом позиций других людей



Положительные тенденции в использовании групповой работы Возрастает объем усваиваемого материала и глубина его понимания; Возрастает

Слайд 6ВИДЫ ГРУПП:
1. Группа по желанию;
2. «Случайная» группа;
3. Группа, сформированная лидером

(капитаном, командиром).
4. Группа, сформированная учителем в соответствии с поставленными целями.
5.

Группа по теме работы.
ВИДЫ ГРУПП:1. Группа по желанию;2. «Случайная» группа;3. Группа, сформированная лидером (капитаном, командиром).4. Группа, сформированная учителем в соответствии

Слайд 9Правила общения:
Активно работают все;
Говори в группе тихо, чтобы не мешать

одноклассникам и по очереди;
Называй товарищей по имени, внимательно слушай ответ,

потому что потом будешь исправлять его, дополнять, оценивать;
Умей договариваться.
Правила общения:Активно работают все;Говори в группе тихо, чтобы не мешать одноклассникам и по очереди;Называй товарищей по имени,

Слайд 10 Общие правила организации работы в группах:
Вводя новую форму сотрудничества нужно

дать ее образец.
Для срабатывания групп не следует часто менять состав,

но и закреплять надолго нельзя.
При оценке работы в группе следует подчеркивать прежде всего человеческие добродетели. Оценивать можно лишь общую работу. Нельзя давать детям, работающим вместе разные оценки.
Групповая работа требует перестановки парт. Дети должны сесть так, чтобы видеть и слышать друг друга.
Дети должны договариваться до работы. Задача учителя помочь парам, группам найти свой стиль работы.

Общие правила организации работы в группах: Вводя новую форму сотрудничества нужно дать ее образец.Для срабатывания групп

Слайд 11Основные противопоказания при организации групповой работы:
Не допускать пары из двух

слабых учащихся.
Дети, отказывающиеся работать вместе не должны принуждаться.
Если

кто - то пожелал работать в одиночку, учитель позволяет ему сделать это, не проявляя при этом недовольство.
Нельзя заниматься совместной работой более 10-15 минут.
Нельзя требовать абсолютной тишины. Вводить критерий - умение слушать.
Нельзя наказывать лишая участия в групповой работе.

Основные противопоказания при организации групповой работы:Не допускать пары из двух слабых учащихся. Дети, отказывающиеся работать вместе не

Слайд 12Виды групповой работы:
«Мозговой штурм»;
«Охота за сокровищами»
Игра «Продолжи»
«Снежный ком».

Виды групповой работы:«Мозговой штурм»;«Охота за сокровищами»Игра «Продолжи»«Снежный ком».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика