Разделы презентаций


Роль классного руководителя в воспитании активной, самостоятельной, творческой личности

Содержание

« Будь терпелив в ожидании чудаи будь готов для встречи с ним в ребёнке» Ш.М. Амонашвили

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Роль классного руководителя в воспитании активной, самостоятельной, творческой личности

Роль классного руководителя  в воспитании активной,  самостоятельной,  творческой личности

Слайд 2
« Будь терпелив в ожидании чуда
и будь готов для встречи

с ним в ребёнке»
Ш.М. Амонашвили

« Будь терпелив в ожидании чудаи будь готов для встречи с ним в ребёнке» Ш.М. Амонашвили

Слайд 3Цель работы классного руководителя:
Через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность

ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности

Цель работы классного руководителя:Через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности

Слайд 4Творчество как деятельность
Творчество порождает
«нечто новое, ни когда ранее не

бывшее»


«философская энциклопедия»
Творчество как деятельностьТворчество порождает «нечто новое, ни когда ранее не бывшее»

Слайд 5Задачи классного руководителя:
Изучение личности ребёнка (индивидуальных, возрастных, психофизических особенностей интересов;

склонностей; способностей);
Изучение и анализ направленностей интересов обучающихся;
Взаимодействие с педагогами дополнительного

образования, школьным психологом, социальными педагогами, учителями- предметниками, воспитателями;
Выявление уровня воспитанности детского коллектива; составление программы воспитания детского коллектива;
Нахождение путей представления детских творческих достижений.
Задачи классного руководителя:Изучение личности ребёнка (индивидуальных, возрастных, психофизических особенностей интересов; склонностей; способностей);Изучение и анализ направленностей интересов обучающихся;Взаимодействие

Слайд 6Составление программы воспитательной работы с детским коллективом
Основная задача планирования-


так организовать жизнь детского коллектива в урочное и внеурочное время,

чтобы учащиеся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах класса и школы, учились быть самостоятельными, умели бы оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя.
Составление программы воспитательной работы с детским коллективом Основная задача планирования- так организовать жизнь детского коллектива в урочное

Слайд 7Разделы программы воспитательной работы с детским коллективом

(рекомендация)

Дневник классного руководителя ( фиксирует фактологический материал, а также анализ результатов наблюдения за классом и отдельными воспитанниками)
План воспитательной работы (отражает цели и задачи воспитательной работы с детским коллективом, отражает реальные потребности детского коллектива, учитывает объективные и субъективные возможности воспитательного процесса).
Социальный паспорт класса
Паспорт развития личности ребёнка
Аналитические материалы (памятка для самоанализа воспитательного мероприятия, памятка для составление психолого- педагогической характеристики воспитанника и коллектива, памятка для составления анализа воспитательной работы)

Разделы программы воспитательной работы  с детским коллективом

Слайд 8Информационные стенды для школьников
Содержание стендов:
Структура классного самоуправления;
Список общественных поручений;
План мероприятий

в классе на текущий месяц (четверть);
Распорядок дня;
Стенд по развитию творческих

способностей («Твори, выдумывай, развивайся!»)
Стенд с лучшими творческими работами детей класса («Мир, в котором мы живем»)
Информационные стенды для школьниковСодержание стендов:Структура классного самоуправления;Список общественных поручений;План мероприятий в классе на текущий месяц (четверть);Распорядок дня;Стенд

Слайд 9Педагогический мониторинг
Это диагностика, оценка и прогнозирование состояния педагогического процесса.

Предметом педагогического

мониторинга (отслеживание хода, результатов, перспектив развития педагогического процесса) является воспитанность

и творческая активность детей.
Педагогический мониторингЭто диагностика, оценка и прогнозирование состояния педагогического процесса.Предметом педагогического мониторинга (отслеживание хода, результатов, перспектив развития педагогического

Слайд 10Взаимодействие со специалистами:

Взаимодействие со специалистами:

Слайд 11Журнал учета достижений обучающихся

Журнал учета достижений обучающихся

Слайд 12

«У каждого ребёнка есть определённые способности и таланты. Всё, что

нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, -

это умное руководство со стороны взрослых»


Н.Т. Винокурова

«У каждого ребёнка есть определённые способности и таланты. Всё, что нужно для того, чтобы они могли проявить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика