Разделы презентаций


Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя

Содержание

Общие сведенияКотова Наталья Александровна2004, ИГПУ, «Педагогика и методика начального образования»1995-2011 МОУ школа-интернат №5 Муниципального образования «Нижнеудинский район», воспитательСтаж работы в данном учреждении – 17 летПервая квалификационная категория

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя МОУ школы-интерната №5 среднего (полного) общего

образования Муниципального образования «Нижнеудинский район»

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя МОУ школы-интерната №5 среднего (полного) общего образования Муниципального образования «Нижнеудинский район»

Слайд 2Общие сведения
Котова Наталья Александровна
2004, ИГПУ, «Педагогика и методика начального образования»

1995-2011

МОУ школа-интернат №5 Муниципального образования «Нижнеудинский район», воспитатель
Стаж работы в

данном учреждении – 17 лет

Первая квалификационная категория

Общие сведенияКотова Наталья Александровна2004, ИГПУ, «Педагогика и методика начального образования»1995-2011 МОУ школа-интернат №5 Муниципального образования «Нижнеудинский район»,

Слайд 3

90% социально-неблагополучных
семей
Низкая мотивация к обучению
Проблемы
Межличностные отношения
в коллективе

90% социально-неблагополучных семейНизкая мотивация к обучениюПроблемыМежличностные отношенияв коллективе

Слайд 4Задачи

Создание условий для развития и укрепления традиций,
способствующих формированию классного

коллектива
Формировать гражданское патриотическое сознание, нравственные позиции
Сформировать единое воспитательное пространство «Семья

- школа»

Развивать познавательные интересы и творческие способности каждого воспитанника

Цель


ЗадачиСоздание условий для развития и укрепления традиций, способствующих формированию классного коллективаФормировать гражданское патриотическое сознание, нравственные позицииСформировать единое

Слайд 590% социально-неблагополучных семей
Низкий социальный статус семьи
Отсутствие дошкольного образования
Внутренняя неудовлетворенность ребенка

своим положением в коллективе
Ежегодная смена контингента

90% социально-неблагополучных семейНизкий социальный статус семьиОтсутствие дошкольного образованияВнутренняя неудовлетворенность ребенка своим положением в коллективеЕжегодная смена контингента

Слайд 6Работа с семьей














Цель
Задачи
Пути
Помочь осознать
Просвещение;

Помощь;

Общение с ребенком;

Взаимодействия

Адаптационная работа;

Привлечение специалистов;

Программа «Учимся вместе».

Работа с семьейЦельЗадачиПутиПомочь осознатьПросвещение;Помощь;Общение с ребенком;ВзаимодействияАдаптационная работа;Привлечение специалистов;Программа «Учимся вместе».

Слайд 7Пути решения проблемы


Диагностика;
Тестирование;
Анкетирование;
Тренинги.



Программа «Учимся вместе»

Пути решения проблемыДиагностика;Тестирование;Анкетирование;Тренинги. Программа «Учимся вместе»

Слайд 8Выступление на Муниципальном родительском собрании в мае 2010 г.
Стабильная работа

родительского комитета
Позитивное отношение к школе, уважение к педагогам

Выступление на Муниципальном родительском собрании в мае 2010 г.Стабильная работа родительского комитетаПозитивное отношение к школе, уважение к

Слайд 9Причины низкой мотивации к обучению

Причины низкой мотивации к обучению

Слайд 10Работа с воспитанниками по повышению мотивации к обучению


Цель
Задача
Решения
Развивать познавательные интересы

и творческие способности
Программа «Одаренные
дети»;
Портфолио;
«Личный дневничок»;
Самоуправление;
Дополнительное образование;
Самоподготовка.



Создание условий для развития

способностей ребенка
Работа с воспитанниками по повышению мотивации к обучениюЦельЗадачаРешенияРазвивать познавательные интересы и творческие способностиПрограмма «Одаренные дети»;Портфолио;«Личный дневничок»;Самоуправление;Дополнительное образование;Самоподготовка.Создание

Слайд 11Пути решения проблем



Технологии
Методы

Пути решения проблемТехнологииМетоды

Слайд 12
Интеллектуалы
Исследователи
Практики
Обучающиеся
Рабочая модель

ИнтеллектуалыИсследователиПрактикиОбучающиесяРабочая модель

Слайд 13«Вода – это жизнь!»
Високосный год: плюсы и минусы.
«Кошки – наши

друзья»
Исследовательские
работы
«Лук – здоровью друг!»
2009-2010 учебный год, диплом за участие

в Муниципальной научно-практической конференции
«Вода – это жизнь!»Високосный год: плюсы и минусы.«Кошки – наши друзья»Исследовательские работы«Лук – здоровью друг!»2009-2010 учебный год,

Слайд 14С 2009 г. являемся участниками Международных дистанционных олимпиад «Русский медвежонок»

и «Умник»
В 2008 г. – участники I Всероссийского открытого творческого

конкурса «Гайдар. Время. Мы.», в г. Арзамасе.
С 2009 г. являемся участниками Международных дистанционных олимпиад «Русский медвежонок» и «Умник»В 2008 г. – участники I

Слайд 15Проекты

Проекты

Слайд 16Творческие объединения дополнительного образования

Творческие объединения дополнительного образования

Слайд 17Новая групповая методика проведения самоподготовки
«Ты мне – я тебе»
«На доверии»
«Каждый

сам за себя»
«Один за всех»




Новая групповая методика проведения самоподготовки«Ты мне – я тебе»«На доверии»«Каждый сам за себя»«Один за всех»

Слайд 18Результаты работы

Результаты работы

Слайд 19Взаимоотношения в коллективе

Взаимоотношения в коллективе

Слайд 20Формирование и развитие межличностных отношений



Цель
Пути
TET
Создание условий для формирования и

развития межличностных отношений
Стратегия;
Сознание;
Позиции
«Я – гражданин России»;
Портфолио класса;
Личный дневничок.

Формирование и развитие межличностных отношенийЦельПути TETСоздание условий для формирования и развития межличностных отношенийСтратегия;Сознание;Позиции«Я – гражданин России»;Портфолио класса;Личный

Слайд 21Пути решения проблем


Проектно-исследовательский метод;
Творческий метод;
Игровой метод.



Технология сотрудничества

Пути решения проблемПроектно-исследовательский метод;Творческий метод;Игровой метод.Технология сотрудничества

Слайд 22
Муниципальный конкурс «Богатырские забавы»


Кадетское движение

Работа поискового отряда
«Следопыт»
Муниципальный конкурс «Моя

безопасность»

Муниципальный конкурс «Богатырские забавы»Кадетское движениеРабота поискового отряда «Следопыт»Муниципальный конкурс «Моя безопасность»

Слайд 23





Победа в региональном конкурсе «Зарница»
Участие в бале добровольцев Иркутской области

«Хрустальное сердце Байкала»
Победа региональном конкурсе «Юный спасатель»
Результаты

Победа в региональном конкурсе «Зарница»Участие в бале добровольцев Иркутской области «Хрустальное сердце Байкала»Победа региональном конкурсе «Юный спасатель»Результаты

Слайд 24 Таким образом, одни проблемы решаются, другие возникают, но остаются проблемы
возрастные
социальные
Межличностные

отношения;
Мотивация к обучению.
Взаимодействие семьи и школы

Таким образом, одни проблемы решаются, другие возникают, но остаются проблемывозрастныесоциальныеМежличностные отношения;Мотивация к обучению.Взаимодействие семьи и школы

Слайд 25Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо

крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из

рук будущее.
Барбюс А.
Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика