Разделы презентаций


Современные формы организации и проведения НОД с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Содержание

Чтобы успешно провести НОД, воспитателюнеобходимо к немутщательно подготовиться.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные формы организации и проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми

дошкольного возраста
в соответствии с ФГОС ДО.
Подготовила: Старший воспитатель Бондаренко Н.И.

Современные формы организации и проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возрастав соответствии с ФГОС ДО.Подготовила: Старший

Слайд 2Чтобы успешно провести НОД, воспитателю
необходимо к нему
тщательно подготовиться.

Чтобы успешно провести НОД, воспитателюнеобходимо к немутщательно подготовиться.

Слайд 3Что такое НОД?
- это ведущая форма организации совместной деятельности взрослого

и детей, которая определяется уровнем
освоения общеобразовательной программы дошкольного образования и

решения конкретных образовательных задач, возрастом детей, непосредственным окружением ОУ, текущей темой и др., которая соединяет обучающую функцию и
совместную деятельность, но процесс обучения остается.
Что такое НОД?- это ведущая форма организации совместной деятельности взрослого и детей, которая определяется уровнемосвоения общеобразовательной программы

Слайд 4Классификация НОД:
По дидактической задаче:
Занятия усвоения новых знаний и умений

Занятия закрепления,

ранее приобретённых знаний
Занятия творческого применения знаний и умений

Комбинированные занятия

Классификация НОД:По дидактической задаче:Занятия усвоения новых знаний и уменийЗанятия закрепления, ранее приобретённых знанийЗанятия творческого применения знаний и

Слайд 5Классификация НОД:
По содержанию:
Однотемные
Комбинированные Комплексные

Интегрированные

Классификация НОД:По содержанию:ОднотемныеКомбинированные КомплексныеИнтегрированные

Слайд 6Классификация НОД:
По форме организации:
Традиционные


Нетрадиционные

Классификация НОД:По форме организации:ТрадиционныеНетрадиционные

Слайд 7Структура НОД в соответствии с ФГОС ДО основана на совместной

деятельности и строится:
на субъектной (партнёрской,
равноправной) позиции взрослого и ребёнка;
на диалогическом

(а не монологическом) общении взрослого с детьми;
на продуктивном взаимодействии ребёнка со взрослыми и сверстниками;
на партнёрской форме организации образовательной деятельности (возможностью свободного размещения, перемещения, общения детей и др.) .
Структура НОД в соответствии с ФГОС ДО основана на совместной деятельности и строится:на субъектной (партнёрской,равноправной) позиции взрослого

Слайд 8Этапы реализации НОД (структура).
Начало (мотивационный этап, вводная часть)
Ход занятия (содержательный этап,

процесс)
Окончание (рефлексия)

Этапы реализации НОД	(структура).Начало (мотивационный этап, вводная часть)Ход занятия (содержательный этап, процесс)Окончание (рефлексия)

Слайд 9Этапы подготовки к НОД:
Подготовка детей к НОД

Подготовка оборудования

Планирование НОД

Этапы подготовки к НОД:Подготовка детей к НОДПодготовка оборудованияПланирование НОД

Слайд 10При организации учебного процесса следует обратить внимание на:
Соблюдение гигиенических требований.
Длительность

НОД.
Активизация детей во время объяснения.
Активное участие детей в работе с

учетом индивидуальных особенностей.
Сообщение нового материала в строгой логической последовательности с опорой на опыт детей.
Предупреждение утомления
При организации учебного процесса следует обратить внимание на:Соблюдение гигиенических требований.Длительность НОД.Активизация детей во время объяснения.Активное участие детей

Слайд 11Организация работы при проведении НОД:
Организационный момент
Изучение нового материала
Проведение физминутки
Закрепление

Организация работы при проведении НОД:Организационный моментИзучение нового материалаПроведение физминуткиЗакрепление

Слайд 12Форма общения педагога с детьми при проведении НОД
Партнерские отношения
Ребенок взаимодействует

со мной
Я
взаимодействую с ребенком

Форма общения педагога с детьми при проведении НОДПартнерские отношенияРебенок взаимодействует со мнойЯвзаимодействую с ребенком

Слайд 13Личностные качества педагога
Речь педагога (темп, дикция, эмоциональность, образность, интонационная выразительность)
Педагогическую

культуру
Такт
Позицию по отношению к детям
Стиль педагогического руководства
Внешний вид

Личностные качества педагогаРечь педагога (темп, дикция, эмоциональность, образность, интонационная выразительность)Педагогическую культуруТактПозицию по отношению к детямСтиль педагогического руководстваВнешний

Слайд 14Правильно организованная НОД это:
Мотивация.
Субъект-субъект, сотрудничество.
Интеграция.
Проектная деятельность.
Партнерство.
Комплексный подход к обучению.

Правильно организованная НОД это:Мотивация.Субъект-субъект, сотрудничество.Интеграция.Проектная деятельность.Партнерство.Комплексный подход к обучению.

Слайд 15Правильно организованная НОД это:
Самостоятельно-поисковая деятельность.
Разнообразие видов деятельности.
Совместная деятельность воспитателя и

ребенка.
Взаимодействие с семьями детей.
Учет интересов детей.
Эмоциональная насыщенность, интерес к тому,

что делают дети.
Правильно организованная НОД это:Самостоятельно-поисковая деятельность.Разнообразие видов деятельности.Совместная деятельность воспитателя и ребенка.Взаимодействие с семьями детей.Учет интересов детей.Эмоциональная насыщенность,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика