Разделы презентаций


Современные педагогические технологии обучения

Содержание

Технология (от греч. téchnē – искусство, мастерство, умение и …логия), совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойства, формы сырья, материала или полуфабриката, осуществляемых в процессе производства продукции. Образовательная технология – 1).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Современные педагогические технологии обучения
По материалам лекций
Ольги Ивановны Горбич.

Подготовила
учитель

русского языка
и литературы Малышева Н.В.

2013 г.


Современные педагогические  технологии обученияПо материалам лекций Ольги Ивановны Горбич.Подготовила учитель русского языка и литературы

Слайд 2Технология (от греч. téchnē – искусство, мастерство, умение и …логия),

совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойства, формы сырья, материала

или полуфабриката, осуществляемых в процессе производства продукции.


Образовательная технология –
1). конструирование учебного процесса с гарантированным достижением целей. (М. Кларин).
2). упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к достижению поставленных целей.
(Н.Таланчук).

Технология (от греч. téchnē – искусство, мастерство, умение и …логия), совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойства,

Слайд 3Структурные компоненты образовательной технологии
1. Диагностика уровня усвоения учебного материала и

отбор обучаемых в группы с однородным уровнем уже имеющихся знаний

и опыта.

2. Мотивация и организация учебной деятельности учащихся.
Основная задача учителя на этом этапе – привлечение учащихся к занятиям познавательной деятельностью и поддержка этого интереса.
3. Действие средств обучения.
Этот этап и есть собственно процесс обучения, на котором происходит усвоение учебного материала учеником при взаимодействии со средствами обучения.


Структурные компоненты образовательной технологии1. Диагностика уровня усвоения учебного материала и отбор обучаемых в группы с однородным уровнем

Слайд 4Основные принципы
педагогических технологий

- принцип воспитывающего обучения,
- принцип

развивающего обучения,
- принцип создания успеха в обучении, развитии,

воспитании,
-принцип стопроцентной обратной связи,
- принцип регулярного повторения,
- принцип оптимального психического напряжения,
- принцип максимального участия учеников в учебном процессе,
- принцип ориентации на зону ближайшего развития,
- принцип объединения педагогов и учащихся едиными целями
Основные принципы педагогических технологий - принцип воспитывающего обучения, - принцип развивающего обучения, - принцип создания успеха в

Слайд 5Основные признаки
педагогических технологий

системность,
целостность,
концептуальность,
научность,
интегративность,
оптимальность

затрат,
управляемость,
диагностичность,
воспроизводимость,

гарантированность результатов

Основные признаки педагогических технологийсистемность, целостность, концептуальность, научность, интегративность, оптимальность затрат, управляемость, диагностичность, воспроизводимость, гарантированность результатов

Слайд 6Предметно – ориентированные технологии обучения

- технологии уровневой дифференциации;

-

концентрированного обучения;

- вузовские технологии обучения в школе

руководствуются системным подходом
в своей деятельности

Технологии личностно – ориентированного образования

- диалоговые технологии;

- игровые технологии;

- компьютерные технологии



ориентируются на свойства личности
и её формирования




Предметно – ориентированные технологии обучения - технологии уровневой дифференциации; - концентрированного обучения; - вузовские технологии обучения в

Слайд 7Технология
дифференцированного
обучения
Внешняя
дифференциация
создание на основе определенных принципов (интересов,

склонностей, способностей, достигнутых результатов, проектируемой профессии) относительно стабильных групп, в

которых содержание образования и предъявляемые к школьникам учебные требования различаются.

Внутренняя
(уровневая) дифференциация
совокупность методов, форм и средств обучения, применяемых с учетом индивидуальных особенностей учеников на основе выделения разных уровней учебных требований

Технологиядифференцированного обученияВнешняядифференциация   создание на основе определенных принципов (интересов, склонностей, способностей, достигнутых результатов, проектируемой профессии) относительно

Слайд 8Диалоговые технологии обучения


Диалоговые технологии обучения

Слайд 9Игровые технологии
Компоненты
мотивационный;

ориентационно-целевой;

содержательно-операционный;

ценностно-волевой;

оценочный
Значение игровой технологии
состоит в том, что она создает

особый тип взаимоотношений между учителем и учеником – партнерские



Игровые технологииКомпонентымотивационный;ориентационно-целевой;содержательно-операционный;ценностно-волевой;оценочныйЗначение игровой технологии состоит в том, что она создает особый тип взаимоотношений между учителем и учеником

Слайд 10Новые образовательные технологии предлагают инновационные модели построения такого учебного процесса,

где на первый план выдвигается взаимосвязанная деятельность учителя и ученика,

нацеленная на решение как учебной, так и практически значимой задачи. Это не противоречит творческим процессам личностного совершенствования, так как каждая из педагогических технологий имеет собственную зону, в пределах которой происходит развитие личности.
Новые образовательные технологии предлагают инновационные модели построения такого учебного процесса, где на первый план выдвигается взаимосвязанная деятельность

Слайд 11



Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика