Разделы презентаций


Средства создания здоровьесберегающей среды в начальной школе

Содержание

Актуальность исследования утвержденный приказом Минобрнауки от 06.10.2009 г. ФГОС НООнеобходимость в создании здоровьесберегающей среды в образовательном процессе требования к формированию ценностных ориентиров

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Средства создания здоровьесберегающей среды в начальной школе
Автор работы: Джафарова Рамила

Гамидовна,
учитель начальных классов МБОУ «СШ №12»

Средства создания здоровьесберегающей	среды в начальной школе Автор работы: Джафарова Рамила Гамидовна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №12»

Слайд 2Актуальность исследования
утвержденный приказом Минобрнауки от 06.10.2009 г. ФГОС НОО
необходимость

в создании здоровьесберегающей среды в образовательном процессе
требования к формированию

ценностных ориентиров
Актуальность исследования утвержденный приказом Минобрнауки от 06.10.2009 г. ФГОС НООнеобходимость в создании здоровьесберегающей среды в образовательном процессе

Слайд 3Объект исследования:
здоровьесберегающая среда в начальной школе.

Предмет исследования:
средства создания

здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Цель исследования:
выявить, проанализировать и использовать
средства

создания здоровьесберегающей среды в учебном процессе.

Объект исследования: здоровьесберегающая среда в начальной школе.Предмет исследования: средства создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.Цель исследования: выявить,

Слайд 4Задачи исследования:

Изучить и проанализировать информационные источники по теме исследования.
Дать характеристику

здоровьесберегающей среде.
Выявить основные средства создания здоровьесберегающей среды в образовательном процессе.


Провести практическое исследование по созданию здоровьесберегающей среды в учебном процессе.
Задачи исследования:Изучить и проанализировать информационные источники по теме исследования.Дать характеристику здоровьесберегающей среде.Выявить основные средства создания здоровьесберегающей среды

Слайд 5Гипотеза:

укрепление здоровья учащихся;

поддержание здорового образа жизни;

предупреждение серьезных заболеваний младших

школьников.

Гипотеза:укрепление здоровья учащихся; поддержание здорового образа жизни;предупреждение серьезных заболеваний младших школьников.

Слайд 6 Методы исследования:

анализ литературы;
обобщение педагогического опыта;
педагогический эксперимент.

Методы исследования: анализ литературы; обобщение педагогического опыта;педагогический эксперимент.

Слайд 7Основные понятия

Здоровьесберегающая среда – это
комплекс социально-гигиенических, психолого-педагогических, морально-этических, физкультурно-оздоровительных,

образовательных системных мер, обеспечивающих ребенку психическое и физическое благополучие, комфортную

моральную и бытовую среду в школе.
Основные понятияЗдоровьесберегающая среда – это комплекс социально-гигиенических, психолого-педагогических, морально-этических, физкультурно-оздоровительных, образовательных системных мер, обеспечивающих ребенку психическое и

Слайд 8Практическое исследование

Этапы исследования:



I этап – диагностика уровня

здоровья младших школьников;

II этап – формирующий эксперимент;

III этап – повторная

диагностика.
Практическое исследование Этапы исследования: I этап – диагностика уровня здоровья младших школьников;II этап – формирующий эксперимент;III этап

Слайд 9Цель: выявление отношения школьника к своему здоровью.

Цель: выявление отношения школьника к своему здоровью.

Слайд 10Результаты эксперимента:


Здоровые дети – 55 %
Практически здоровые – 37%
Дети с

хроническими заболеваниями – 6 %

Результаты эксперимента:Здоровые дети – 55 %Практически здоровые – 37%Дети с хроническими заболеваниями – 6 %

Слайд 12Результаты эксперимента:


Здоровые дети – 63 %
Практически здоровые – 30%
Дети с

хроническими заболеваниями – 6 %

Результаты эксперимента:Здоровые дети – 63 %Практически здоровые – 30%Дети с хроническими заболеваниями – 6 %

Слайд 13Рекомендации учителю по созданию
здоровьесберегающей среды:

1. Выстраивайте урок на

основе закономерностей учебно-
воспитательного процесса с учетом вопросов здоровьесбережения;
2. Обеспечивайте необходимые

условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, склонностей;
3. Устанавливайте межпредметные связи;
4. Часто используйте на уроках физкультминутки, подвижные игры;
5. Формируйте у учащихся умение учиться, заботясь о своем здоровье;
6. Тщательно диагностируйте, планируйте и контролируйте каждый урок с учетом особенностей развития учащихся.
Рекомендации учителю по созданию здоровьесберегающей среды: 1. Выстраивайте урок на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса с учетом вопросов

Слайд 14Рекомендации родителям
младших школьников:

Внимательно и систематически наблюдайте за состоянием

здоровья ребенка, его физическим, умственным и психическим развитием.
Своевременно обращайтесь

к специалистам в случае отклонений в состоянии здоровья, а также для профилактики заболеваний ребенка.
Составьте режим дня с учетом индивидуальных особенностей, состояния здоровья, занятости ребенка и строго соблюдайте основные режимные моменты: сон, труд, отдых, питание.
Контролируйте физическое развитие ребенка: рос, вес, формирование костно-мышечной системы, особенно позвоночника и стоп.
Рекомендации родителям младших школьников: Внимательно и систематически наблюдайте за состоянием здоровья ребенка, его физическим, умственным и психическим

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика