Разделы презентаций


Творческий учитель

Содержание

Знания в области своего предмета Имеет глубокие и разносторонние знания своего предмета, значительно превышающие знания программы, свободно ориентируется в специальной, методической и научно – популярной литературе по различным областям знаний.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ
МО учителей теоретических, хоровых дисциплин,«Музыки» и хореографии
СО ШИ

№150 г.Минска

ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬМО учителей теоретических, хоровых дисциплин,«Музыки» и хореографии СО ШИ №150 г.Минска

Слайд 2Знания в области своего предмета
Имеет глубокие и разносторонние

знания своего предмета, значительно превышающие знания программы, свободно ориентируется в

специальной, методической и научно – популярной литературе по различным областям знаний.
Знания в области своего предмета  Имеет глубокие и разносторонние знания своего предмета, значительно превышающие знания программы,

Слайд 3ЧУВСТВО НОВОГО В РАБОТЕ
Отличается активным поиском новых идей, имеет потребность

поиска новых решений педагогических задач.

ЧУВСТВО НОВОГО В РАБОТЕОтличается активным поиском новых идей, имеет потребность поиска новых решений педагогических задач.

Слайд 4ЗНАНИЕ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ОБУЧЕНИЯ
Свободно ориентируется в современных психолого

– педагогических концепциях обучения, использует их как основу в своей

педагогической деятельности.
ЗНАНИЕ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ОБУЧЕНИЯСвободно ориентируется в современных психолого – педагогических концепциях обучения, использует их как

Слайд 5УМЕНИЕ ПЛАНИРОВАТЬ УЧЕБНУЮ РАБОТУ
Творчески планирует систему уроков по теме, их

структуру, разнообразит формы и методы обучения с учетом особенностей учащихся

класса.
УМЕНИЕ ПЛАНИРОВАТЬ УЧЕБНУЮ РАБОТУТворчески планирует систему уроков по теме, их структуру, разнообразит формы и методы обучения с

Слайд 6УМЕНИЕ ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
Тщательно изучает критерии

оценок, умело применяет их на практике, обеспечивает объективность оценки не

только знаний, но и практических и экспериментальных умений и навыков; мотивирует оценки; накапливает достаточное число текущих оценок для объективной оценки подготовленности школьников по итогам учебной четверти.

УМЕНИЕ ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯТщательно изучает критерии оценок, умело применяет их на практике, обеспечивает

Слайд 7РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ
Применяет специальные приемы работы по

развитию у учащихся интереса к предмету; использует новизну содержания, сравнение

изучаемых понятий, показ их практической значимости и пр.; применяет разнообразные методы обучения; обеспечивает индивидуальный подход к учащимся в формировании познавательных интересов.

РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУПрименяет специальные приемы работы по развитию у учащихся интереса к предмету; использует

Слайд 8ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К УЧАЩИМСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Систематически изучает особенности учащихся

и обеспечивает индивидуальный подход в вопросах обучения: дифференцирует объем и

сложность заданий, осуществляет регулярно помощь слабоуспевающим в учебе, тщательно, регулярно контролирует выполнение домашних заданий, умеет держать одновременно в поле зрения сильных, средних и слабых по уровню учебной подготовленности учащихся.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД  К УЧАЩИМСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯСистематически изучает особенности учащихся и обеспечивает индивидуальный подход в вопросах

Слайд 9РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ У УЧАЩИХСЯ МЫШЛЕНИЯ
Обеспечивает активное развивающее влияние содержания

форм и методов преподавания, обучает школьников умению выделять существенное в

изучении материала.
РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ  У УЧАЩИХСЯ МЫШЛЕНИЯОбеспечивает активное развивающее влияние содержания форм и методов преподавания, обучает школьников

Слайд 10РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ УЧЕБНОГО ТРУДА
Целеустремленно и настойчиво

формирует у учащихся умения и навыки рациональной организации учебного труда

(самоконтроль в учении, рациональное планирование учебного труда, должный темп чтения, построений, письма, вычислений и т.д.), осуществляет при этом индивидуальный подход.
 

РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ УЧЕБНОГО ТРУДАЦелеустремленно и настойчиво формирует у учащихся умения и навыки рациональной

Слайд 11ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ
Соблюдает меру в общении с детьми, в требованиях к

ним, в подходе к учащимся.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТСоблюдает меру в общении с детьми, в требованиях к ним, в подходе к учащимся.

Слайд 12ИСТОЧНИКИ ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ
Изучение опыта коллег;
Чтение научной литературы;
Картотека интересных фактов, высказываний;
Вопросы

учащихся, которые учитель записывает и анализирует;
Общение с коллегами, друзьями, учащимися;
Анализ

учебно – воспитательного процесса, выявление «узких» мест и «западающих» проблем;
Система перспектив в работе, которые сменяют друг друга, усложняются, обновляются.


ИСТОЧНИКИ ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯИзучение опыта коллег;Чтение научной литературы;Картотека интересных фактов, высказываний;Вопросы учащихся, которые учитель записывает и анализирует;Общение с

Слайд 13Условия для творчества учителя
Нравственно – психологический климат коллектива (атмосфера доброжелательности,

уважение к личному мнению, творческому поиску каждого учителя);
Стимулирование к нестандартным

решениям (организация конкурсов творческих работ, проведение дней и недель творчества в школе, организация методических выставок и др.);
Научная организация труда;
Обогащение общей культуры, кругозора, информативности;
Наличие свободного времени для пополнения интеллектуального багажа;
Материальная обеспеченность, материальная база;
Свобода критики, проведение творческих дискуссий;
Использование потребности учителя в самовыражении и самоутверждении;
Влияние личности руководителя школы.


Условия для творчества учителяНравственно – психологический климат коллектива (атмосфера доброжелательности, уважение к личному мнению, творческому поиску каждого

Слайд 14ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
Система дидактических умений;
Аналитический подход к определению

качества преподавания и качества знаний, умений и навыков;
Анализ развития творческих

способностей;
Внедрение педагогического опыта;
Коллективная работа над научно – методической проблемой;
Система стимулирования педагогического труда;
Грамотно поставленная методическая работа;
Самообразование.
ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИСистема дидактических умений;Аналитический подход к определению качества преподавания и качества знаний, умений и

Слайд 15Формы педагогического творчества.
Изучение литературы по проблеме, консультации с представителями науки;
Разработка

моделей, схем, рекомендаций по применению на практике;
Представление проблемы, обоснование ее

активности, раскрытие сущности основных положений, форм, примеров, методов работы, определение звеньев по внедрению в практику данной проблемы.

Формы педагогического творчества. Изучение литературы по проблеме, консультации с представителями науки;Разработка моделей, схем, рекомендаций по применению на

Слайд 16УРОВНИ ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ
Овладение новыми знаниями, способами, приемами;
Переосмысление собственной работы в

свете новых знаний;
Разработка новых методов, приемов, форм, средств;
Модификация методов, приемов,

средств;
Умение эффективно использовать передовой опыт;
Умение находить оригинальное решение проблемы в нестандартных ситуациях;
Способность изменять стратегию и тактику в зависимости от конкретной ситуации.
Высший уровень – создание новой системы обучения, воспитания, развития школы.

УРОВНИ ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯОвладение новыми знаниями, способами, приемами;Переосмысление собственной работы в свете новых знаний;Разработка новых методов, приемов, форм,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика