Разделы презентаций


Учебно - исследовательская работа по физической культуре, как средство повышения мотивации школьников 11 класс

Содержание

Современный урок физической культуры в рамках ФГОС« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».Джон Дьюи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Учебно-исследовательская работа по физической культуре, как средство повышения мотивации школьников»


"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда

их с нас снимают."
Джон Дьюи

«Учебно-исследовательская работа по физической культуре, как средство повышения мотивации школьников»

Слайд 2 Современный урок физической культуры в рамках ФГОС



« Если мы будем

учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у

детей завтра».
Джон Дьюи




Современный урок физической культуры в рамках ФГОС« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили

Слайд 3Современный урок – это:
урок с использованием техники (компьютер, диапроектор, интерактивная

доска и т.п.);
урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику.
урок

, содержащий разные виды деятельности.
урок , на котором ученику должно быть комфортно.
урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика.
современный урок развивает у детей креативное мышление.
современный урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала.
урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.

Современный урок – это: урок с использованием техники (компьютер, диапроектор, интерактивная доска и т.п.);урок, на котором осуществляется

Слайд 4 Методы и формы современного урока:

метод проектов;
информационно-коммуникационные технологии;
здоровьесберегающие технологии (интеграция);
портфолио.


Методы и формы современного урока: метод проектов;информационно-коммуникационные технологии;здоровьесберегающие технологии (интеграция);портфолио.

Слайд 5 Без применения ИКТ не может быть современного урока.
Внедрение ИКТ осуществляется по следующим

направлениям:
создание презентаций к урокам;
работа с ресурсами Интернет;
использование готовых обучающих программ;
разработка

и использование собственных авторских программ.

Без применения ИКТ не может быть современного урока. Внедрение ИКТ осуществляется по следующим направлениям:создание презентаций к урокам;работа с

Слайд 6
Нетрадиционные формы обучения учащихся,

Нетрадиционные формы обучения учащихся,

Слайд 7Виды проектов по физической культуре
Информационные
Исследовательские
Практико-
ориентированные
Требуют хорошо продуманной структуры проекта,
обозначенных

целей, актуальности для всех участников,
продуманных методов
( экспериментальных, опытных,

методов обработки результатов)
Виды проектов по физической культуреИнформационныеИсследовательскиеПрактико-ориентированныеТребуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности для всех участников, продуманных методов

Слайд 8 Проектно-исследовательская деятельность



Проектно-исследовательская деятельность

Слайд 9 «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, хотя

и криво, да сами». Г.Э. Лессинга

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте,   хотя и криво, да сами».

Слайд 10Схема работы над проектами
Подготовка к проекту
Изучить интересы и особенности каждого

ученика
Выбрать тему проекта, заинтересовать учащихся
Организация участников проекта
Формирование групп, определение задач
Выполнение

проекта
Поиск информации, анализ полученных данных
Выбор способа реализации проекта

Презентация проекта
Защита проекта (рекомендации по организации самостоятельным занятиям,
развитию физических качеств, организации режима дня,
«День здоровья», «День защиты детей»

Подведение итогов проектной работы
Анализ работы над проектом

Схема работы над проектамиПодготовка к проектуИзучить интересы и особенности каждого ученикаВыбрать тему проекта, заинтересовать учащихсяОрганизация участников проектаФормирование

Слайд 11 Компетенции учащихся
Учебно-познавательные
Ставится и решается проблемма
Социально-культурные
Выделение значимости проблемы
Ценностно-смысловые
Обозначается отношение ученика

к проблеме,
раскрывается ее ценностный смысл

Компетенции учащихсяУчебно-познавательныеСтавится и решается проблеммаСоциально-культурные Выделение значимости проблемыЦенностно-смысловыеОбозначается отношение ученика к проблеме, раскрывается ее ценностный смысл

Слайд 12"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность" Бернард Шоу


Слайд 13Почему необходимо внедрять метод проектов в преподавание физической культуры?
Повышение
интереса

к предмету
Развитие
наблюдательности
Стремление самому
находить ответы
на вопросы
Сотрудничество
Навыки анализа

Почему необходимо внедрять метод проектов в преподавание физической культуры?Повышение интереса к предметуРазвитие наблюдательностиСтремление самомунаходить ответы на вопросыСотрудничествоНавыки

Слайд 14Умения и навыки, формируемые проектной деятельностью
Рефлексивные умения
Поисковые (исследовательские) умения

Умения и навыки работы в сотрудничестве
Коммуникативные умения
Презентационные умения и навыки



Умения и навыки, формируемые проектной деятельностьюРефлексивные умения Поисковые (исследовательские) умения Умения и навыки работы в сотрудничествеКоммуникативные уменияПрезентационные

Слайд 15Проекты и проблемы

Проекты и проблемы

Слайд 16ШКОЛА БУДУЩЕГО - ШКОЛА ПРОЕКТОВ
"Тот, кто не смотрит вперед, оказывается

позади"
Дж. Герберт
Проект


Метод
Форма
Философия
Результат


ШКОЛА БУДУЩЕГО - ШКОЛА ПРОЕКТОВ

Слайд 17 Проектная деятельность: роль учителя
"Будущее - в руках школьного учителя"
В. Гюго



Проектная деятельность: роль учителя

Слайд 18Желаю удачи!
Список литературы:
Алексеев Н. Г., Леонтович  А. В., Обухов  А.

В., Фомина  Л. Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская

работа школьников. 2001. №. 1. С. 24-34.
Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., 1994. 3. Павлов  И. П. Полное собрание трудов. — М.- Л., 1951. Т. III.
Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение. Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. М., 2000.
Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования М., 2000
Ястребцева Е.Н. «Как рождается проект: Из опыта внедрения методических и организационно-педагогических новвоведений». М., 1995
Желаю удачи!Список литературы:Алексеев Н. Г., Леонтович  А. В., Обухов  А. В., Фомина  Л. Ф. Концепция развития исследовательской деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика