Разделы презентаций


Содержание и структура рабочей программы педагога

Содержание

Кто ошибается в первой пуговице- не застегнет мундира .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Содержание и структура рабочей программы педагога

Подготовила Киреева Наталия Николаевна




2010 год

Содержание и структура рабочей программы педагогаПодготовила Киреева Наталия Николаевна 2010 год

Слайд 2Кто ошибается в первой пуговице- не застегнет мундира .


Кто ошибается в первой пуговице- не застегнет мундира .

Слайд 3Структурные элементы программы
Титульный лист
Пояснительная записка
Поурочное распределение материала (сетка)
Содержание тем

учебного курса
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
Перечень

учебно-методического обеспечения
Список литературы
Приложение к программе
Структурные элементы программы Титульный листПояснительная запискаПоурочное распределение материала (сетка)Содержание тем учебного курсаТребования к уровню подготовки учащихся, обучающихся

Слайд 41. Титульный лист
Полное наименование образовательного учреждения
Гриф утверждения программы
Название учебного курса
Указание

параллели
Ф.И.О. разработчика программы
Название населённого пункта
Год разработки программы

1. Титульный листПолное наименование образовательного учрежденияГриф утверждения программыНазвание учебного курсаУказание параллелиФ.И.О. разработчика программыНазвание населённого пунктаГод разработки программы

Слайд 5 Образец оформления титульного листа

Рабочая

программа педагога
_________________________
Ф.И.О., категория
по ______________________
Предмет, класс

рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол

№ ____ от
«____»_______ 2010 г


2010-2011 учебный год
Образец оформления титульного листаРабочая программа педагога_________________________Ф.И.О., категорияпо ______________________Предмет, классрассмотрено на заседании

Слайд 6 2. Пояснительная записка
Кому адресована программа: тип(общеобразовательный, с элементами профилизации),

используемый УМК;
Сроки реализации программы (…на 1 год);
Концепция программы;
Обоснованность (развивающее обучение

и др.);
Указывается, в какую образовательную область входит данный учебный предмет;
Цели учебного предмета для каждой ступени обучения (нач., сред.,старшее звено);
Место и роль курса в обучении;
Цели и задачи данной программы;
Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы (дифференцированный подход, разные уровни сложности материала);
Общая характеристика учебного процесса: методы, формы обучения и режим занятий;
Логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного (образовательного плана);
Система оценки достижений учащихся (кол-во слов в диктанте, заданий и т.д.);
Инструментарий для оценивания результатов;
Система условных обозначений




2. Пояснительная запискаКому адресована программа: тип(общеобразовательный, с элементами профилизации), используемый УМК;Сроки реализации программы (…на 1 год);Концепция

Слайд 73.Поурочное распределение материала (сетка)
Перечень разделов, тем;
Количество часов на изучение каждого

раздела и каждой темы;
Вид занятий (лабораторные, практические, диктанты, изложения, тесты,

самостоятельные, экскурсия и т.д.);

Поурочное распределение материала в _____ классе

3.Поурочное распределение материала (сетка)Перечень разделов, тем;Количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы;Вид занятий (лабораторные, практические,

Слайд 84. Содержание тем учебного курса

Перечень названий/тем курса;
Количество часов по темам

курса;
Содержание учебной темы (основные изучаемые вопросы);
Формы занятий, используемые при

обучении (практические, лабораторные, творческие, практические задания, экскурсии и др.);
Требования к знаниям и умениям обучающихся по каждой теме курса

4. Содержание тем учебного курсаПеречень названий/тем курса;Количество часов по темам курса; Содержание учебной темы (основные изучаемые вопросы);Формы

Слайд 9Образец таблицы Содержание тем учебного курса

Образец таблицы Содержание тем учебного курса

Слайд 105. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Знания
Умения
компетенция

5. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программеЗнанияУмениякомпетенция

Слайд 116. Перечень учебно-методического обеспечения
Методические и учебные пособия (учебники, рабочие тетради,

методички, перечень используемых презентаций);
Оборудование и приборы (для физиков, химиков, географов);
Дидактический

материал
6. Перечень учебно-методического обеспеченияМетодические и учебные пособия (учебники, рабочие тетради, методички, перечень используемых презентаций);Оборудование и приборы (для

Слайд 127. Список литературы (основной и дополнительной)
Литература, использованная при подготовке программы

(также ресурсы Интернет);
Литература, рекомендованная для учащихся;
Образовательные диски

7. Список литературы  (основной и дополнительной)Литература, использованная при подготовке программы (также ресурсы Интернет);Литература, рекомендованная для учащихся;Образовательные

Слайд 138. Приложение к программе
Списки тем рефератов;
Темы проектов;
Темы курсовых и творческих

работ;
Примеры работ;
Методические рекомендации;
Тексты контрольных работ

8. Приложение к программеСписки тем рефератов;Темы проектов;Темы курсовых и творческих работ;Примеры работ;Методические рекомендации;Тексты контрольных работ

Слайд 14Примерная таблица для фиксации творческих работ

Примерная таблица для фиксации творческих работ

Слайд 15Принцип Паретто – знаменитое соотношение 80:20

Принцип Паретто –  знаменитое соотношение 80:20

Слайд 17Принцип ABC – это механизм установления приоритетов, который позволяет разбивать

задачи на категории и планировать время в соответствии с важностью

этих задач.
Принцип ABC – это механизм установления приоритетов, который позволяет разбивать задачи на категории и планировать время в

Слайд 18Общие принципы планирования рабочего времени
Планирование должно приводить к выигрышу времени,

поэтому необходимо определить оптимальный объем планирования.
Чрезмерное планирование отнимает слишком много

времени.
регулярное планирование рабочего дня в течение 10 минут экономит до 2 часов рабочего времени.
Планируйте не более 60% времени. 20% оставляйте на спонтанные действия (например, на творчество), 20% - резерв на незапланированные действия.
На любую работу уходит все запланированное время, поэтому устанавливайте конкретные сроки выполнения для любого задания.
Важнейший элемент планирования - определение приоритетных целей.
Необходимо четко определить, что именно должны сделать вы сами, а что можно перепоручить другим.
Общие принципы планирования рабочего времениПланирование должно приводить к выигрышу времени, поэтому необходимо определить оптимальный объем планирования.Чрезмерное планирование

Слайд 19И последнее…..
Срок сдачи рабочих программ педагогов – до 12 сентября

2010 года;
Срок сдачи входящих проверочных работ (по русскому языку, математике,

английскому языку)
– до 1 сентября
И последнее…..Срок сдачи рабочих программ педагогов – до 12 сентября 2010 года;Срок сдачи входящих проверочных работ (по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика