ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
ДЛЯ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ СЕМЬИ К СОПРОВОЖДЕНИЮ РЕБЕНКА
В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ УЧАСТНИКОВ НА ФОНЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ
ВОСПИТЫВАЮЩАЯ
СПОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ ВОСПИТАЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОДИТЕЛЕЙ
РАЗВИВАЮЩАЯ
ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ФУНКЦИИ
педагогического взаимодействия школы и семьи
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
ПРОЯВЛЯЕТСЯ В УМЕНИИ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ПРОБЛЕМЫ СЕМЬИ, ИЗУЧАТЬ ЕЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ
ПРОЯВЛЯЕТСЯ В СПОСОБНОСТИ ПОНИМАТЬ ТРАЕКТОРИЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
В СЕМЬЕ И СПЛАНИРОВАТЬ СОВМЕСТНО
С РОДИТЕЛЯМИ ПЕРСПЕКТИВУ ЭТОГО РАЗВИТИЯ
ПРОЯВЛЯЕТСЯ В СПОСОБНОСТИ ПРИВЛЕЧЬ
К ПРОБЛЕМАМ СЕМЬИ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ (ПСИХОЛОГОВ, СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ И ДР.) И НАПРАВИТЬ ИХ СОВМЕСТНЫЕ УСИЛИЯ НА ГАРМОНИЗАЦИЮ СЕМЬИ КАК ОТКРЫТОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ СУЩЕСТВУЮЩИХ В НЕСКОЛЬКИХ СЕМЬЯХ ОДНОВРЕМЕННО СО СХОЖИМИ НЕГАТИВНЫМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ
НАХОЖДЕНИЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ, А ТАКЖЕ СОВМЕСТНАЯ ВЫРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОГО ПОДХОДА К РЕШЕНИЮ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА ПОНИМАНИИ ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СМЫСЛА
ЦЕЛЬ
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ
ЦЕЛИ ДЕЛОВЫХ ИГР
ВЫРАБОТКА И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ НАВЫКОВ, УМЕНИЙ СЕМЕЙНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОТРАБОТКА МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ, ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ И Т. П.
УЧАСТНИКИ
УЧИТЕЛЯ
КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
ПСИХОЛОГИ
РОДИТЕЛИ и т.д.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ
СОЗДАЕТСЯ СИТУАЦИЯ НЕПРИНУЖДЕННОГО, РАВНОПРАВНОГО ОБЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ
ЕСЛИ
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть