Разделы презентаций


Работа с родителями

Содержание

ЦЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С РОДИТЕЛЯМИГЛУБОКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СЕМЬИ К СОПРОВОЖДЕНИЮ РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА  С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 2
ЦЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
С РОДИТЕЛЯМИ
ГЛУБОКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ
В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
ДЛЯ

ПРИВЛЕЧЕНИЯ СЕМЬИ
К СОПРОВОЖДЕНИЮ РЕБЕНКА
В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ЦЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С РОДИТЕЛЯМИГЛУБОКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И

Слайд 3ЗАДАЧИ
АКТИВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБСУЖДЕНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ

ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ

ПОЗИЦИИ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ОБЪЕКТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ, ЧТО ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

ПАРТНЕРСКОЕ ОБЩЕНИЕ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПРИЗНАНИЕ И ПРИНЯТИЕ ЦЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО СУБЪЕКТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ЕГО МНЕНИЯ, ИНТЕРЕСОВ, ОСОБЕННОСТЕЙ
ЗАДАЧИАКТИВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБСУЖДЕНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ

Слайд 4УСЛОВИЯ СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ШКОЛЫ И СЕМЬИ
СИТУАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УСТАНОВЛЕНИЕ ПОСТОЯННОГО

ДВУСТОРОННЕГО ИНФОРМАЦИОННОГО КОНТАКТА МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ
В

СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ УЧАСТНИКОВ НА ФОНЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ

УСЛОВИЯ СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ШКОЛЫ И СЕМЬИСИТУАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУСТАНОВЛЕНИЕ ПОСТОЯННОГО ДВУСТОРОННЕГО ИНФОРМАЦИОННОГО КОНТАКТА МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯСИСТЕМАТИЧЕСКОЕ И

Слайд 5ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ
ОБЕСПЕЧИВАЕТ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ НОВЕЙШЕЙ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
О СЕМЬЕ КАК

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
ОБУЧАЮЩАЯ
СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ
У РОДИТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ И УМЕНИЯ БЫТЬ

УЧИТЕЛЯМИ СВОИХ ДЕТЕЙ, ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ДОМАШНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС И ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЕГО ЕДИНСТВО СО ШКОЛЬНЫМ

ВОСПИТЫВАЮЩАЯ

СПОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ ВОСПИТАЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОДИТЕЛЕЙ

РАЗВИВАЮЩАЯ

ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

ФУНКЦИИ
педагогического взаимодействия школы и семьи

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯОБЕСПЕЧИВАЕТ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ НОВЕЙШЕЙ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О СЕМЬЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕОБУЧАЮЩАЯСПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ У РОДИТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ

Слайд 6ФУНКЦИИ
педагогического взаимодействия школы и семьи
ИНФОРМАЦИОННАЯ
КОРРЕКТИРУЮЩАЯ
ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОСТОЯННЫЙОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ПЕДАГОГАМИ

И РОДИТЕЛЯМИ О СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ В КАЖДЫЙ КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ
ПРОЯВЛЯЕТСЯ

В УМЕНИИ РАЗРАБАТЫВАТЬ И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОГРАММУ КОРРЕКЦИИ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ (привлекая по необходимости других специалистов)

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

ПРОЯВЛЯЕТСЯ В УМЕНИИ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ПРОБЛЕМЫ СЕМЬИ, ИЗУЧАТЬ ЕЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

ФУНКЦИИ педагогического взаимодействия школы и семьиИНФОРМАЦИОННАЯКОРРЕКТИРУЮЩАЯОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОСТОЯННЫЙОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ О СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ В КАЖДЫЙ

Слайд 7ФУНКЦИИ
педагогического взаимодействия школы и семьи
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
КООРДИНИРУЮЩАЯ
ПРОЯВЛЯЕТСЯ В УМЕНИИ ОРГАНИЗОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ

ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ В УЧЕБНОЕ

И ВНЕУЧЕБНОЕ ВРЕМЯ

ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ

ПРОЯВЛЯЕТСЯ В СПОСОБНОСТИ ПОНИМАТЬ ТРАЕКТОРИЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
В СЕМЬЕ И СПЛАНИРОВАТЬ СОВМЕСТНО
С РОДИТЕЛЯМИ ПЕРСПЕКТИВУ ЭТОГО РАЗВИТИЯ

ПРОЯВЛЯЕТСЯ В СПОСОБНОСТИ ПРИВЛЕЧЬ
К ПРОБЛЕМАМ СЕМЬИ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ (ПСИХОЛОГОВ, СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ И ДР.) И НАПРАВИТЬ ИХ СОВМЕСТНЫЕ УСИЛИЯ НА ГАРМОНИЗАЦИЮ СЕМЬИ КАК ОТКРЫТОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

ФУНКЦИИ педагогического взаимодействия школы и семьиОРГАНИЗАЦИОННАЯКООРДИНИРУЮЩАЯПРОЯВЛЯЕТСЯ В УМЕНИИ ОРГАНИЗОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ

Слайд 8ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
ЛЕКЦИИ
БЕСЕДЫ
КОЛЛЕКТИВНЫЕ
ГРУППОВЫЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИЛЕКЦИИБЕСЕДЫКОЛЛЕКТИВНЫЕГРУППОВЫЕИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

Слайд 9ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
СЕМИНАР
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
СПОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ
КОЛЛЕКТИВНЫЙ

ХАРАКТЕР
ГРУППОВОЙ ХАРАКТЕР
ОБСУЖДЕНИЕ ОБЩИХ
ДЛЯ ВСЕХ РОДИТЕЛЕЙ ВОПРОСОВ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ

ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ СУЩЕСТВУЮЩИХ В НЕСКОЛЬКИХ СЕМЬЯХ ОДНОВРЕМЕННО СО СХОЖИМИ НЕГАТИВНЫМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ  С РОДИТЕЛЯМИСЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙСПОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙКОЛЛЕКТИВНЫЙ ХАРАКТЕРГРУППОВОЙ ХАРАКТЕРОБСУЖДЕНИЕ ОБЩИХ ДЛЯ ВСЕХ

Слайд 10МЕТОДЫ
ОБЩЕНИЕ
С ПРИГЛАШЕННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ
ДИСКУССИИ
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
ПЕДАГОГИ,
ПСИХОЛОГИ,
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ,
ДЕФЕКТОЛОГИ И Т.Д.
В ОСНОВЕ

– КОНКРЕТНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, ПЕРЕЖИТЫЕ РОДИТЕЛЯМИ
ОБСУЖДЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СПЕЦИАЛЬНО ПОДОБРАННЫХ К

СЕМИНАРУ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ, МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРОБЛЕМАМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

НАХОЖДЕНИЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ, А ТАКЖЕ СОВМЕСТНАЯ ВЫРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОГО ПОДХОДА К РЕШЕНИЮ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА ПОНИМАНИИ ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СМЫСЛА

ЦЕЛЬ

МЕТОДЫОБЩЕНИЕ С ПРИГЛАШЕННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИДИСКУССИИАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТАПЕДАГОГИ,ПСИХОЛОГИ,СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ,ДЕФЕКТОЛОГИ И Т.Д.В ОСНОВЕ – КОНКРЕТНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, ПЕРЕЖИТЫЕ РОДИТЕЛЯМИОБСУЖДЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ

Слайд 11ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ЭТАПЫ
ПОЗИТИВНЫЙ КОНТАКТ
С РОДИТЕЛЯМИ
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ СУЩЕСТВУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
РАЗРАБОТКА

ПРОГРАММЫ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГА, РОДИТЕЛЕЙ И

САМОГО РЕБЕНКА

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ  С РОДИТЕЛЯМИКОНСУЛЬТИРОВАНИЕЭТАПЫПОЗИТИВНЫЙ КОНТАКТ С РОДИТЕЛЯМИДИАГНОСТИРОВАНИЕ СУЩЕСТВУЕМОЙ  ПРОБЛЕМЫРАЗРАБОТКА  ПРОГРАММЫ ДЕЙСТВИЙ  ДЛЯ

Слайд 12ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЕЙ
ЗАДАЧИ
ЗНАКОМСТВО С МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВЫМИ УСЛОВИЯМИ ЖИЗНИ СЕМЬИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В СЕМЬЕ

ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ ОТ

ХАРАКТЕРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДРУГИХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ

ВЫЯВЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ В ВОСПИТАНИИ, ИСПЫТЫВАЕМЫХ РОДИТЕЛЯМИ

ИЗУЧЕНИЕ ТРАДИЦИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

ОТБОР НЕОБХОДИМЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ, ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ЧЛЕНАМИ КОНКРЕТНОЙ СЕМЬИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ  С РОДИТЕЛЯМИПОСЕЩЕНИЕ СЕМЕЙЗАДАЧИЗНАКОМСТВО С МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВЫМИ УСЛОВИЯМИ ЖИЗНИ СЕМЬИОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В СЕМЬЕВЫЯВЛЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ

Слайд 13ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖАЮТ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ
К РЕАЛЬНОЙ

ОБСТАНОВКЕ ВОСПИТАНИЯ, ФОРМИРУЮТ НАВЫКИ БЫСТРОГО ПРИНЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ВЕРНЫХ РЕШЕНИЙ, УМЕНИЕ

ВОВРЕМЯ УВИДЕТЬ И ИСПРАВИТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ОШИБКУ

ЦЕЛИ ДЕЛОВЫХ ИГР

ВЫРАБОТКА И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ НАВЫКОВ, УМЕНИЙ СЕМЕЙНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ОТРАБОТКА МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ, ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ И Т. П.

УЧАСТНИКИ

УЧИТЕЛЯ
КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
ПСИХОЛОГИ
РОДИТЕЛИ и т.д.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ  С РОДИТЕЛЯМИДЕЛОВЫЕ ИГРЫМАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖАЮТ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ К РЕАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКЕ ВОСПИТАНИЯ, ФОРМИРУЮТ НАВЫКИ БЫСТРОГО

Слайд 14ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
ДИСКУССИОННЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕМАТИКИ, ГДЕ

ПОИСК ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ЗАЧАСТУЮ НОСИТ ДИСКУССИОННЫЙ ХАРАКТЕР И НЕРЕДКО

ПЕРЕХОДИТ В ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ

СОЗДАЕТСЯ СИТУАЦИЯ НЕПРИНУЖДЕННОГО, РАВНОПРАВНОГО ОБЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ

ЕСЛИ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ  С РОДИТЕЛЯМИДИСКУССИОННЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕМАТИКИ, ГДЕ ПОИСК ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ЗАЧАСТУЮ

Слайд 15ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
ВСТРЕЧИ ЗА «КРУГЛЫМ СТОЛОМ»
ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ
ОБЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И

ПЕДАГОГОВ
БОЛЕЕ НЕФОРМАЛЬНЫМ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ  С РОДИТЕЛЯМИВСТРЕЧИ ЗА «КРУГЛЫМ СТОЛОМ»ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬОБЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ БОЛЕЕ НЕФОРМАЛЬНЫМ

Слайд 16ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
ОБМЕН ОПЫТОМ ВОСПИТАНИЯ
ПРОВОДЯТСЯ (как правило)

1 раз в год
ЦЕННОСТЬ заключается в том, что
более опытные,

зрелые в педагогическом плане родители могут поделиться своими знаниями и навыками воспитания с молодыми семьями, предостеречь их
от нежелательных действий
в отношении детей
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ  С РОДИТЕЛЯМИОБЩЕШКОЛЬНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИОБМЕН ОПЫТОМ ВОСПИТАНИЯПРОВОДЯТСЯ (как правило) 1 раз в годЦЕННОСТЬ заключается

Слайд 17ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
ЭТО
КОМПЛЕКС ЕЖЕГОДНО ПРОВОДИМЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ, ИМЕЮЩЕЙ СВОЕЙ ЦЕЛЬЮ ПОКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ, КАК

ОРГАНИЗУЕТСЯ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ШКОЛЕ, И ДАТЬ ИМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБЩИТЬСЯ
К ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ  С РОДИТЕЛЯМИДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙЭТОКОМПЛЕКС  ЕЖЕГОДНО ПРОВОДИМЫХ  МЕРОПРИЯТИЙ, ИМЕЮЩЕЙ  СВОЕЙ

Слайд 18ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
ПРАКТИЧЕСКИЕ
ЗАНЯТИЯ
НАПРАВЛЕНЫ
НА ВЫРАБОТКУ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
УМЕНИЙ И

НАВЫКОВ
отсутствие связи между теоретическими представлениями родителей о методах и средствах

воспитания и умениями применять их на практике является наиболее характерным недостатком родительской культуры
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ  С РОДИТЕЛЯМИПРАКТИЧЕСКИЕЗАНЯТИЯНАПРАВЛЕНЫНА ВЫРАБОТКУ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВотсутствие связи между теоретическими представлениями

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика