Лоуренс Стаут ( Lawrence W. Stout),
доктор философских наук,
профессор Стокгольмской школы экономики в Риге.
Вопросы
В образовательном процессе участвуют многие лица, имеющие различные позиции в этом процессе и, соответственно, свое понимание этого « лучше».
Вывод:
Первое правило
эффективного урока:
Три важных обстоятельства:
Данные факторы постоянно взаимодействуют друг с другом. Внеся коррективы в один фактор, мы можем восстановить баланс в системе мотивации.
Повышение озабоченности:
Понижение озабоченности:
Задача учителя:
Новизна, которая способна включить « рефлекс внимания»
Предостережение:
Обилие «яркой мишуры» лишь отвлечет ребенка от учебы.
Помните:
Без мотивации даже обезьяна не возьмет в руки палку. Она берет палку, чтобы добыть банан.
Функции.
Функции.
Основная нагрузка
Боязнь ошибки
Скудность эмоций
Не осознают красоту мира
Такие люди, пытаясь избавиться от ограниченности, уходят в запой, принимают наркотики и т.д.
Только гармоничное развитие
обоих полушарий может сделать
человека успешным и счастливым.
Рекомендации:
Визуал
Аудиал.
« Огромный опыт мне подсказывает…»
Мир- звуковая симфония.
Кинестетик
« Я это нутром чую…»
Мир- это чувство полета или давления
Дискреты.
«Я считаю, что…»
Мир- формулы, цифры, схемы
Это значит:
Используйте ошибку на пользу себе и ученику. Ошибка- не неудача, ошибка- обратная связь.
Благожелательно отнеситесь к неправильному ответу учащихся;
Подвести его к правильному ответу;
Дать понять, что впоследствии, возвращаясь к той же информации, он будет нести ответственность за правильные ответы.
Основные принципы:
Способы поддержания
контакта (рапорта)
Совет психолога: Употребление частицы «не» приводит к противоположному результату
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть