Разделы презентаций


Портфолио

Содержание

Портфолио Свинолобовой Ирины ВасильевныМуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Теремок» Залегощенского района Орловской области .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Портфолио
Свинолобовой Ирины Васильевны
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад

«Теремок» Залегощенского района Орловской области .

Портфолио Свинолобовой Ирины ВасильевныМуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Теремок» Залегощенского района Орловской области .

Слайд 4Моё педагогическое кредо
В детском садике быть воспитателем

Каждодневное сложное дело,
Нужно чутким быть,

добрым, внимательным,
Чтоб за каждого сердце болело
Моё педагогическое кредоВ детском садике быть  	воспитателем   Каждодневное сложное дело,

Слайд 6Ф.И. О., дата рождения Свинолобова Ирина Васильевна 26.01. 1969г.
Образование среднее-специальное,

Новобугское педагогическое училище, по специальности «Дошкольное воспитание» с присвоением квалификации

«Воспитатель детского сада».
Стаж работы: общий-26 лет, педагогический-26 лет, в должности-26 лет, в данном учреждении-6 лет.
Квалификационная категория первая.
Ф.И. О., дата рождения Свинолобова Ирина Васильевна 26.01. 1969г.Образование среднее-специальное, Новобугское педагогическое училище, по специальности «Дошкольное воспитание»

Слайд 8Повышение квалицикации
БОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей,

удостоверение №608, 07.04-18.04 2014г. «Сайтостроения».
БОУ ОО ДПО (ПК) С

«Орловский институт усовершенствования учителей, удостоверение №1678, 12.05-23.05 2014г. «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация и содержание педагогического процесса в дошкольной образовательной организации.
Повышение квалицикацииБОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей, удостоверение №608, 07.04-18.04 2014г. «Сайтостроения». БОУ ОО

Слайд 10Мои достижения
Почетная грамота департамента образования и молодежной политики Орловской

области (2013г.),
Почетная грамота Начальника отдела образования п.Залегощь (1998г.),

Мои достижения Почетная грамота департамента образования и молодежной политики Орловской области (2013г.), Почетная грамота Начальника отдела образования

Слайд 11Грамота Отдела общего и профессиональ-ного образования администрации Залегощенского района (2006г.)
Благодарствен-ное

письмо Администрации Залегощенского района (2012г.).

Грамота Отдела общего и профессиональ-ного образования администрации Залегощенского района (2006г.)Благодарствен-ное письмо Администрации Залегощенского района (2012г.).

Слайд 12Мои публикации
Статья «Сотрудничество с родителями по формированию у детей знаний

противопожарной безопасности».

Мои публикацииСтатья «Сотрудничество с родителями по формированию у детей знаний противопожарной безопасности».

Слайд 13Отзывы о моей педагогической деятельности

Отзывы о моей педагогической деятельности

Слайд 14Общественная работа
Принамала активное участие в разработке программы развития: «Духовно-нравственное и

патриотическое воспитание детей дошкольного сада 2011-2015 г.
Общеобразовательной программы по безопасности

дорожного движения детей дошкольного возраста «Красный, желтый, зеленый»
 


 

ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ САД – ДОМ     ДЛЯ ДОШКОЛЯТ"

Общественная работаПринамала активное участие в разработке программы развития: «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей дошкольного сада 2011-2015 г.Общеобразовательной

Слайд 15Являюсь членом творческой группы «Педагогическая копилка» по внедрению и изучению

ФГОс
Членом Профсоюзной организации мбдоу «Теремок»
С 2010 года член партии «Единая

россия»

Являюсь членом творческой группы «Педагогическая копилка» по внедрению и изучению ФГОсЧленом Профсоюзной организации мбдоу «Теремок»С 2010 года

Слайд 16Являюсь редактором официального сайта мбдоу «теремок» terem-teremok1

@ gmail.com.
Стоит наш теремок
Окна смотрят и на юг, и

на восток.
Дружно в нашем теремочке мы живём!
Приезжайте, приходите, мы вас ждем!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский садрайона О «Теремок»
Залегощенского рловской области.

Являюсь редактором официального сайта мбдоу «теремок» terem-teremok1     @ gmail.com.Стоит наш теремокОкна смотрят и

Слайд 17Занимаюсь разработкой сценарией праздников, вечеров отдыха, юбилеев сотрудников детского сада.

Занимаюсь разработкой сценарией праздников, вечеров отдыха, юбилеев сотрудников детского сада.

Слайд 18Обобщение педагогического опыта

Обобщение педагогического опыта

Слайд 19Формирование основ пожарной безопасности у детей дошкольного возраста.  

Формирование основ пожарной безопасности у детей дошкольного возраста.  

Слайд 20Актуальность опыта связана  с тем, что у детей дошкольного возраста

отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку. Желание постоянно открывать

что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями. Число детей пострадавших от пожара возрастает с каждым годом. Это не может не вызвать тревогу. Родители подходят к этой проблеме не достаточно серьезно. Детям разрешают играть пожароопасными предметами, в доступном месте хранятся спички, зажигалки. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, необходимо уже с дошкольного возраста заниматься вопросами пожарной безопасности.
Актуальность опыта связана  с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку.

Слайд 21Цель:
обобщать представления о пожарной безопасности;
формировать навыки безопасного поведения в быту;
учить

адекватным действиям в пожароопасных ситуациях;
отрабатывание правил поведения при пожаре.
Задачи:
- уточнить,

систематизировать и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать привычки их соблюдения;
- научить детей набирать номер телефона пожарной части, уметь вести диалог с пожарными по телефону (четко знать и называть свой адрес);
- познакомить со средствами пожаротушения;
-способствовать овладению приемами элементарного практического взаимодействия с окружающими предметами, с помощью которых можно потушить пожар;
- расширить знания детей о профессии пожарного;
- воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем;
- сформировать чувства ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению и нарушению правил пожарной безопасности;
Цель:обобщать представления о пожарной безопасности;формировать навыки безопасного поведения в быту;учить адекватным действиям в пожароопасных ситуациях;отрабатывание правил поведения

Слайд 22В своей работе я опираюсь на следующие принципы:
- Отбор знаний, наиболее

актуальных для ребенка данного возраста;
- Индивидуальный подход к каждому ребенку,

учет его психологических особенностей, возможностей и интересов;
- развивающий характер обучения, основанный на детской активности;
- сочетание научности и доступности материала;
- наглядность;
- рациональное сочетание разных видов деятельности, характерный возрасту,  баланс интеллектуальных, эмоциональных и двигательных нагрузок;
- профессиональная компетентность педагога;
- систематичность и последовательность;
- принцип интеграции;
- принцип системно-организованного подхода
- принцип учета региональных условий.
Данные  принципы взаимосвязаны и реализуются в единстве.
В своей работе я опираюсь на следующие принципы:- Отбор знаний, наиболее актуальных для ребенка данного возраста;- Индивидуальный подход

Слайд 23Наличие теоретической базы
В своей работе использую  программу Н.Н. Авдеевой, О.Л.

Князевой, Р.Б. Стеркиной  «Основы безопасности  детей дошкольного возраста», одним  из

направлений  которой является раздел  «Ребенок дома». Дополнительно использует следующие материалы и пособия:
· Иванова Т.В.  «Пожарная безопасность» разработки занятий для всех возрастов;
· Храмцова Т.Г. «Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста», учебное пособие;
· Н.А. Аралина «Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности», Москва 2007г.;
· Л.В. Максимчук «Что должны знать дошкольники о пожарной безопасности», учебное пособие;
· и другие.
Наличие теоретической базыВ своей работе использую  программу Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной  «Основы безопасности  детей дошкольного

Слайд 24НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО пожарной безопасности

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО пожарной безопасности

Слайд 25 ФОРМЫ РАБОТЫ
-ознакомление с правилами пожарной безопасности посредством

чтения и обсуждения литературных произведений;
-игровая деятельность;
-познавательная деятельность;
-развитие речи ;
-конструирование;
-исследовательская деятельность;
-музыкальная

и театрализованная деятельность;
-изобразительная и продуктивная деятельность;
-физическое развитие;
-работа с родителями.
ФОРМЫ РАБОТЫ -ознакомление с правилами пожарной безопасности посредством чтения и обсуждения литературных произведений;-игровая деятельность;-познавательная деятельность;-развитие

Слайд 26Интеграция образовательных областей
в процессе формирования у дошкольников основ пожарной безопасности
«Безопасность»
Формирование

представлений о пожароопасных ситуациях и способах поведения в них.
«Познание»
Активизация

мышления детей через решение проблемных ситуаций, тренинги, просмотр и обсуждение познавательных книг, иллюстраций на противопожарную тематику, моделирование правил и ситуаций безопасного поведения во время пожара в помещении, на улице, в природе, упражнения на ориентировку в пространстве (создание и чтение схем, маршрутов) .
«Коммуникация»
Развитие свободного общения, связной речи, доказательной речи в процессе освоения основ пожарной безопасности через ситуативное общение, беседы, рассказывание, рассуждение, отгадывание загадок.
«Социализация»
Побуждение детей к самооценке и оценке действий и поведения окружающих, развитие нравственных и волевых качеств через создание игровых ситуаций, ситуаций морального выбора, сюжетно – ролевые игры.
«Чтение художественной литературы»
Слушание и обсуждение художественных произведений, заучивание стихотворений, отгадывание загадок, игры и упражнения под тексты стихотворений, театрализованная деятельность на темы прочитанного
Интеграция образовательных областейв процессе формирования у дошкольников основ пожарной безопасности«Безопасность»Формирование представлений о пожароопасных ситуациях и способах поведения

Слайд 27«Здоровье»
Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни

через организацию режимных процессов, наблюдения, беседы, объяснения, игры, чтение.
«Физическая

культура»
Соблюдение двигательной активности через участие детей в подвижных играх, эстафетах, играх – соревнованиях, способствующих развитию психофизических качеств, координации движений, умению ориентироваться в пространстве, закреплению навыков безопасного поведения в пожароопасных ситуациях.
«Музыка»
Способствовать более глубокому эмоциональному восприятию материала через музыкальное сопровождение всех видов детской деятельности, беседы по содержанию песни, музыкально – ритмические движения, развитие артистических способностей.
«Труд»
Побуждать детей к самостоятельности, способствовать развитию трудовых умений и навыков в процессе выполнения поручений, изготовления атрибутов для сюжетно – ролевых игр, масок для игр – драматизаций, оформлении альбомов, коллажей.
«Художественное творчество»
Развитие образного представления, наблюдательности, способности замечать характерные особенности предметов или объектов и передавать их через различные виды продуктивной деятельности (рисование, аппликацию, конструирование)
«Здоровье»Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни через организацию режимных процессов, наблюдения, беседы, объяснения,

Слайд 28Ожидаемый результат:
Составление дополнительных разработок занятий, игр, досугов, практических действий.
Профилактика панического

страха перед огнём.
Овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара,

их отработка до автоматизма.
Осознанное выполнение правил противопожарной безопасности.
Изменение отношения родителей к данной проблеме.
Ожидаемый результат:Составление дополнительных разработок занятий, игр, досугов, практических действий.Профилактика панического страха перед огнём.Овладение детьми навыками правильных действий

Слайд 29Моё участие в методической работе ДОУ
Провела открытые занятия
В рамках

недели педагогического мастерства для воспитателей района показала игру-путешествие

« Путешествие зайчат в лес» (2013г.),

В целях преемственности детского сада и школы для учителей начальных классов провела занятие по ФЭМП
« Тридевятое царство» (2012)

Моё участие в методической работе ДОУ Провела открытые занятияВ рамках недели педагогического мастерства для воспитателей района показала

Слайд 30В рамках проекта «Спички детям не игрушки»
« Кошкин

дом»(2014г.),
По обмену опытом сюжетно-ролевую игру «Поликлиника» (2011 г.)

В рамках проекта «Спички детям не игрушки» « Кошкин дом»(2014г.), По обмену опытом сюжетно-ролевую игру «Поликлиника» (2011

Слайд 31Взаимодействие с педагогическим коллективом

Проявляю активное участие в педсоветах, открытых занятиях
Консультациях,

семинарах-практикумах

Взаимодействие с педагогическим коллективомПроявляю активное участие в педсоветах, открытых занятияхКонсультациях, семинарах-практикумах

Слайд 32Моё участие на муниципальном уровне
2014 году участвовала, в районном методическом

объединении «Перспективы развития свободной творческой личности ребенка при использовании инновационных

технологий».
Моё участие на муниципальном уровне2014 году участвовала, в районном методическом объединении «Перспективы развития свободной творческой личности ребенка

Слайд 33


- информирование о фактах неумелого

обращения с огнем, ставших причиной несчастных случаев;

- о том, как объяснить детям правила обращения с огнем и огнеопасными предметами;
- формирование у родителей серьезного отношения к выработке у детей умения обращаться с различными бытовыми приборами, навыков поведения при возникновении пожара.

Основные направления работы с родителями включают:

- информирование о фактах неумелого обращения с огнем, ставших причиной несчастных случаев;

Слайд 34Разнообразные формы работы с семьей:

- беседы о

пожарной безопасности;
- открытые просмотры для родителей с детьми по данной

тематике;
- анкетирование;
- консультации;

-оформление папок-передвижек по профилактике пожарной безопасности;

Разнообразные формы работы с семьей:   - беседы о пожарной безопасности;- открытые просмотры для родителей с

Слайд 35 - встречи с инспектором пожарной охраны.
- размещение в

уголке для родителей статей материалов пожарной безопасности в домашних и

природных условиях;
- встречи с инспектором пожарной охраны. - размещение в уголке для родителей статей материалов пожарной безопасности

Слайд 36Совместно с детьми участвую во всех выставках-конкурсах детского творчества, проводимых

в МБДОУ
« Теремок».
Конкурс «Дары осени»

Совместно с детьми участвую во всех выставках-конкурсах детского творчества, проводимых в МБДОУ « Теремок».Конкурс «Дары осени»

Слайд 37Конкурс рисунков «Осторож-но огонь»
Конкурс стенгазеты «Мой инновацион- ный опыт

работы»

Конкурс рисунков «Осторож-но огонь»Конкурс стенгазеты  «Мой инновацион- ный опыт работы»

Слайд 38Конкурс игровых площадок «Здравствуй лето»
Конкурс стенгазеты «Эгологическая тропа»

Конкурс игровых площадок «Здравствуй лето»Конкурс стенгазеты «Эгологическая тропа»

Слайд 39Вернисаж рисунков Сони Севостьяновой

Вернисаж рисунков Сони Севостьяновой

Слайд 40Мои воспитанники принимают активное участие в районных конкурсах.
Дуэт

«Семечки», награжден грамотой в районном
конкурсе «Звездочка провинции» (2012 г).


Мои воспитанники принимают активное участие в районных конкурсах. Дуэт «Семечки», награжден грамотой в районном конкурсе «Звездочка провинции»

Слайд 41 Развивающая предметно- пространственная среда
Построена с учетом возрастных особенностей и

интересов детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой и

физической самостоятельной деятельности. Обучающий и предметно-развивающий материал постоянно пополняется.
Развивающая предметно- пространственная среда Построена с учетом возрастных особенностей и интересов детей, что способствует реализации потребностей

Слайд 42Уголки в группе (Игровой «Жилая комната», больница, парикмахерская, магазин, театр,

музыкальный уголок, ИЗО деятельности, сенсомоторный уголок, уголок природы, книжный уголок,

физкультурный уголок, строительный, центр песка и воды).
Уголки в группе (Игровой «Жилая комната», больница, парикмахерская, магазин, театр, музыкальный уголок, ИЗО деятельности, сенсомоторный уголок, уголок

Слайд 43В группе есть физкультурный уголок (мячи, гимнастический шар, массажные коврики,

пуговичные коврики, скакалки, мешочки с песком, ребристая доска, ленточки, погремушки

для общеразвивающих упр., обручи, кегли, кольцебросы, и т.д
В группе есть физкультурный уголок (мячи, гимнастический шар, массажные коврики, пуговичные коврики, скакалки, мешочки с песком, ребристая

Слайд 44Размещаю интересную информацию для родителей
Родительский уголок

Размещаю интересную информацию для родителейРодительский уголок

Слайд 45Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества

с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих

созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких.
Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель

Слайд 46Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика