Разделы презентаций


ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ

УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯОпределяется тремя факторами:- Образовательной системой, образовательным учреждением - в нашем случае ОИС ИП- Организацией образовательного процесса – дистанционное обучение- субъектными особенностями обучающегося – все возрастные категории

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ
Общественное Информационное содружество

Интернет - Продюсеров

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ Общественное Информационное содружество Интернет - Продюсеров

Слайд 2УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
Определяется тремя факторами:

- Образовательной системой, образовательным учреждением - в

нашем случае ОИС ИП
- Организацией образовательного процесса – дистанционное обучение
-

субъектными особенностями обучающегося – все возрастные категории
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯОпределяется тремя факторами:- Образовательной системой, образовательным учреждением - в нашем случае ОИС ИП- Организацией образовательного процесса

Слайд 3ведущими мотивами учения студентов являются «профессиональные» и «познавательные» мотивы


Мотивы учебной

деятельности можно сформировать оцениванием и специально организованной самостоятельной работой.

ТАКОЙ ПОДХОД

называют личностно-деятельностный подход
ведущими мотивами учения студентов являются «профессиональные» и «познавательные» мотивыМотивы учебной деятельности можно сформировать оцениванием и специально организованной

Слайд 4 Необходимым условием для создания у студентов интереса к содержанию обучения

и к самой учебной деятельности выступает возможность проявить в учении

самостоятельность и инициативность. ТО есть очень важна грамотно организованная самостоятельная работа Одним из ВИДОВ самостоятельной работы является выполнение студентами Домашнего задания
Необходимым условием для создания у студентов интереса к содержанию обучения и к самой учебной деятельности выступает

Слайд 5Самостоятельная работа – Вид познавательной деятельности студентов, осуществляемой по заданию

преподавателя, но без его непосредственного участия Домашнее задание должно сопровождаться методическим

сопровождением, видеоматериалами, памятками для студентов
Самостоятельная работа – Вид познавательной деятельности студентов, осуществляемой по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия

Слайд 6Условия организации самостоятельной работы
Регулярность консультаций со студентами – добросовестная работа

кураторов

Последовательность выполнения ДЗ логически вытекало из предыдущих и готовило почву

для следующих

Каждое ДЗ должно иметь четкую формулировку чтобы студенты четко и одинаково понимали в чем заключается их задача и каким образом будет проверяться ее выполнение.
Условия организации самостоятельной работыРегулярность консультаций со студентами – добросовестная работа кураторовПоследовательность выполнения ДЗ логически вытекало из предыдущих

Слайд 7Студент не знает в двух случаях: либо еще не сдавал,

либо уже сдал.

Студент не знает в двух случаях: либо еще не сдавал, либо уже сдал.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика