Разделы презентаций


Универсальные учебные действия как важнейшее условие реализации ФГОС второго поколения

Содержание

Требования к личности в современном мире компетентность грамотность коммуникативность гибкость, мобильность креативность умение перестраиваться быстрое принятие решений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Универсальные учебные действия как важнейшее условие реализации ФГОС второго поколения
Колесникова

Е.В.
учитель русского языка и литературы

Универсальные учебные действия как важнейшее условие реализации ФГОС второго поколенияКолесникова Е.В.учитель русского языка и литературы

Слайд 2Требования к личности в современном мире
компетентность
грамотность
коммуникативность
гибкость,

мобильность
креативность
умение перестраиваться
быстрое принятие решений

Требования к личности  в современном мире компетентность грамотность коммуникативность гибкость, мобильность креативность умение перестраиваться быстрое принятие

Слайд 3Новые социальные запросы определяют новые цели образования и стратегию его

развития
ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ:
общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее ключевую компетенцию

образования – «научить учиться»
Новые социальные запросы  определяют новые цели образования и стратегию его развития ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ:общекультурное, личностное и познавательное

Слайд 4Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО,

профессора МГУ А.Г. Асмолова.

Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г. Асмолова.

Слайд 5Методологической и теоретической основой УУД является системно-деятельностный подход Л.В. Выготского, А.Н.

Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.В. Давыдова.

Методологической и теоретической основой УУД является  системно-деятельностный подход Л.В. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина,

Слайд 6УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
УЧЕБНЫЕ
ДЕЙСТВИЯ
Совокупность
действий учащегося,
обеспечивающих социальную
компетентность, способность

к
самостоятельному усвоению
новых знаний и умений,
включая организацию этого


процесса, культурную
идентичность и толерантность

Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию
путём сознательного и активного присвоения
нового социального опыта.



УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ  ДЕЙСТВИЯСовокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений,

Слайд 7Функции УУД
обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные

цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения,

уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;
создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками.
обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.

Функции УУДобеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и

Слайд 8Универсальные учебные действия
носят надпредметный, метапредметный характер;
обеспечивают целостность общекультурного, личностного

и познавательного развития и саморазвития личности;
обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного

процесса;
лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания;
обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических способностей учащегося.

Универсальные учебные действия носят надпредметный, метапредметный характер;обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности;обеспечивают преемственность

Слайд 9Виды универсальных учебных действий:
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

Виды универсальных учебных действий:ЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные

Слайд 11Структура современного урока
Мобилизующий этап
Целеполагание
Выявление затруднений и планирование своих действий

по решению учебной задачи.
Учащиеся самостоятельно выполняют задания, осуществляют их самопроверку,

сравнивая  с эталоном, учатся давать оценку деятельности по ее результатам, делают выводы.
Взаимопроверка и взаимоконтроль
Рефлексия
Структура современного урокаМобилизующий этапЦелеполагание Выявление затруднений и планирование своих действий по решению учебной задачи.Учащиеся самостоятельно выполняют задания,

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика