Разделы презентаций


Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования

Содержание

Действующие программы Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Развитие: Программа нового поколения / Под. ред. Л.А.Венгер.«Коррекционное воспитание и обучение детей с ОНР»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования
Приказ Министерства образования

РФ
от 23 ноября 2009 года №655

Введение
федеральных государственных требований (ФГТ)
в систему дошкольного образования Приказ Министерства образования РФот 23 ноября 2009 года №655

Слайд 2Действующие программы

Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под

ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
Развитие: Программа нового

поколения / Под. ред. Л.А.Венгер.
«Коррекционное воспитание и обучение детей с ОНР» Т.В.Филичева.
«Программа воспитания и обучения
детей с задержкой психического
развития» С.Г.Шевченко.
Действующие программы Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Слайд 3Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

Слайд 4Основные направления развития детей и образовательные области
Физическое развитие
Познавательно-речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-личностное

развитие
Физическая культура
Здоровье
Художественное творчество
Коммуникация
Музыка
Чтение художественной литературы
Познание
Социализация
Труд
Безопасность

Основные направления развития детей и образовательные областиФизическое развитиеПознавательно-речевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеСоциально-личностное развитиеФизическая культураЗдоровьеХудожественное творчествоКоммуникацияМузыкаЧтение художественной литературыПознаниеСоциализацияТрудБезопасность

Слайд 5Воспитательно-образовательный процесс
Образовательная деятельность в процессе организации различных видов детской

деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
Образовательная деятельность,
осуществляемая

в ходе режимных
моментов;
Самостоятельная
деятельность детей;
Взаимодействие
с семьями детей в
реализации основной
общеобразовательной программы дошкольного образования.
Воспитательно-образовательный процесс Образовательная деятельность в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной,

Слайд 6Содержание психолого-педагогической работы
Направление
«Физическое развитие»

сохранение и укрепление физического и психического

здоровья детей;
воспитание культурно гигиенических навыков;
формирование начальных представлений о здоровом образе

жизни.

Содержание психолого-педагогической работы
Направление «Физическое развитие»сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;воспитание культурно гигиенических навыков;формирование начальных представлений

Слайд 7Направление «Социально-личностное развитие»  
развитие игровой деятельности детей;
приобщение к элементарным общепринятым нормам

и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе

моральным);
Формирование
гендерной,семейной,
гражданской
принадлежности,
патриотических
чувств, чувства
принадлежности
к мировому сообществу.
 

Направление 
«Социально-личностное развитие»
 
развитие игровой деятельности детей;приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

Слайд 8Направление «Познавательно-речевое развитие»
формирование элементарных математических представлений;
формирование целостной картины мира, расширение

кругозора детей.

Направление
 «Познавательно-речевое развитие»формирование элементарных математических представлений;формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Слайд 9Направление «Художественно-эстетическое развитие»
развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный

труд);
развитие детского творчества;
приобщение к изобразительному искусству.


Направление
 «Художественно-эстетическое развитие»
развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);развитие детского творчества;приобщение к изобразительному искусству.

Слайд 10Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
Любознательный, активный
Эмоционально отзывчивый
Овладевший средствами общения

и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе 
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
Овладевший необходимыми умениями и навыками



Интегративные качества:

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыкамиЛюбознательный, активныйЭмоционально отзывчивыйОвладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстникамиСпособный

Слайд 11Образовательная область «Здоровье»
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
Проявляет

навыки опрятности (замечает непорядок в
одежде, устраняет его
при небольшой

помощи
взрослых).
При небольшой помощи
взрослого пользуется индивидуальными
предметами (носовым
платком, салфеткой,
полотенцем, расческой, горшком).
Умеет самостоятельно есть.

Образовательная область
 «Здоровье»
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет

Слайд 12Образовательная область «Физическая культура»
Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на

других детей. Может прыгать на двух ногах на месте, с

продвижением вперед и т. д.
Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

Образовательная область
 «Физическая культура»
Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Может прыгать на двух ногах

Слайд 13Образовательная область «Социализация»
Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать

действиям сверстника.
Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям,

принимает игровую задачу.
Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект.
Использует в игре замещение недостающего предмета.
Общается в диалоге с воспитателем.
В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия. Следит за действиями героев кукольного театра.

Образовательная область «Социализация»
Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника.Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым,

Слайд 14 Образовательная область «Труд», Образовательная область «Безопасность»  
Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью

взрослого). Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.
Соблюдает элементарные

правила поведения в детском саду. Соблюдает элементарные правила взаимодействия
с растениями и животными.
Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.


Образовательная область «Труд»,
Образовательная область «Безопасность»

 
Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью взрослого). Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в

Слайд 15Образовательная область «Познание»  
Различает основные формы деталей строительного материала.
С помощью взрослого

сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм.
Разворачивает игру вокруг собственной постройки.
Может

образовать группу из однородных предметов.
Различает один и много предметов.
Различает большие и маленькие предметы, называет их размер. Узнает шар и куб. Различает и называет предметы ближайшего окружения.
Называет имена членов своей семьи и воспитателей.
Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей.
Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида).
Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида).
Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.


Образовательная область «Познание»

 
Различает основные формы деталей строительного материала.С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм.Разворачивает игру

Слайд 16Образовательная область «Коммуникация»
Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство

(замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).
Сопровождает речью
игровые

и бытовые
действия.
Слушает небольшие
рассказы без
наглядного
сопровождения.

Образовательная область «Коммуникация»Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). Сопровождает

Слайд 17Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Слушает доступные по содержанию стихи, сказки,

рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.
Рассматривает иллюстрации в

знакомых книжках с помощью взрослого.

Образовательная область
 «Чтение художественной литературы»
Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие

Слайд 18Образовательная область «Художественное творчество»
Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью

можно рисовать.
Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.
Умеет раскатывать

комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.
Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется пластилином.

Образовательная область «Художественное творчество»
Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый,

Слайд 19Образовательная область «Музыка»
Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий

- низкий).
Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.
Двигается в

соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.
Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.
Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен.
 

Образовательная область «Музыка»
Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий).Вместе с воспитателем подпевает в песне

Слайд 20Освоение программы детьми
Высокий уровень – 6 детей
Средний уровень – 12

детей

Освоение программы детьмиВысокий уровень – 6 детейСредний уровень – 12 детей

Слайд 21Освоение программы детьми по критериям

Освоение программы детьми по критериям

Слайд 22Хорошего летнего отдыха Вам и детям!

Хорошего летнего отдыха 
Вам и детям!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика