Разделы презентаций


Анализ текста как форма подготовки к ЕГЭ

Цели урока: систематизировать и обобщить знания об основных способах словообразования; совершенствовать умения словообразовательного анализа слова;проверить сформированность языковых умений и навыков, связанных со знаниями морфологии, синтаксиса и пунктуации простого и сложного предложения;повторить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: Разноаспектный анализ текста как форма подготовки к ЕГЭ (

часть В)

Тема урока: Разноаспектный анализ текста как форма подготовки к ЕГЭ ( часть В)

Слайд 2Цели урока:
систематизировать и обобщить знания об основных способах словообразования;

совершенствовать умения словообразовательного анализа слова;
проверить сформированность языковых умений и навыков,

связанных со знаниями морфологии, синтаксиса и пунктуации простого и сложного предложения;
повторить средства связи предложений в тексте.
Цели урока: систематизировать и обобщить знания об основных способах словообразования; совершенствовать умения словообразовательного анализа слова;проверить сформированность языковых

Слайд 3Работа по части В1

Укажите основные морфологические способы

образования.

Работа по части В1  Укажите основные морфологические способы образования.

Слайд 4 Практическая часть В1.
Решение, современный, никто,

вздох, сейчас, восемьсот, напротив, что-то, очарование, быстрорастворимый, вуз, по-русски, сидя,

переходить, вырубленный, заболевать, безрукавка, прошумев, закат, цветущий, рабочий.

Назвать способ образования слов.
Укажите часть речи каждого слова.
Практическая часть В1. Решение, современный, никто, вздох, сейчас, восемьсот, напротив, что-то, очарование, быстрорастворимый,

Слайд 5 Задание №1
1вариант - из предложения 11 выпишите слово, образованное

приставочно-суффиксальным способом.
2 вариант - из 13 предложения выписать слово,

образованное способом сложения.
3 вариант - из 3 предложения выписать слово, образованное бессуффиксным способом.

Задание №11вариант - из предложения 11 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. 2 вариант - из 13

Слайд 6Задание №2
1 вариант -

из предложений 5-8 выписать имя прилагательное в форме простой превосходной

степени.
2 вариант – из предложений 17-20 выписать краткое страдательное причастие.
3 вариант – из предложений 9-12 выписать притяжательное местоимение.

Задание №2      1 вариант - из предложений 5-8 выписать имя прилагательное в

Слайд 7 Заданию №3.
1

вариант - из предложения 10 выписать словосочетание подчинительной связью примыкание


2 вариант –из предложения 16 выписать словосочетание с подчинительной связью согласование.

3 вариант –из предложения 5 выписать словосочетание с подчинительной связью управление.


Заданию №3.     1 вариант - из предложения 10 выписать

Слайд 8
Задание № 4
- Указать номер выбранного предложения.

1 вариант –из

предложений 1-4 найти простое односоставное безличное.
2 вариант –из

предложений 16-18 найти простое односоставное неопределенно-личное.
3 вариант- из предложений 19-21 найти простое односоставное определенно-личное.
Задание № 4- Указать номер выбранного предложения.1 вариант –из предложений 1-4 найти простое односоставное безличное. 2

Слайд 9 Задание № 5 Найти и выписать номер предложения.
1 вариант

– среди предложений 12-14 с вводным словом .
2

вариант – среди предложений 3-10, в состав которого обособленное обстоятельство.
3 вариант -среди предложений 17-21, в состав которых входят однородные члены с обобщающим словом члены предложения.


Задание № 5 Найти и выписать номер предложения.1 вариант – среди предложений 12-14 с вводным словом

Слайд 10Средства связи предложений в предложении:
Лексический повтор
Однокоренные слова
Местоимения и местоименные наречия
Союзы

и частицы в роли союзов
Контекстуальные синонимы
Контекстуальные антонимы.










Средства связи предложений в предложении:Лексический повторОднокоренные словаМестоимения и местоименные наречияСоюзы и частицы в роли союзовКонтекстуальные синонимыКонтекстуальные антонимы.

Слайд 11 Задание № 6.
1

вариант –среди предложений 17-22 найти такое, которое связано с предыдущим

при помощи лексического повтора, союза и антонимов.
2 вариант- среди предложений 14-16 найти такое, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения, лексического повтора, однокоренного слова.
3 вариант- среди предложений 11-13 найти такое, которое связано с предыдущим при помощи лексического повтора, подчинительного союза и контекстуального синонима.
Задание № 6.1 вариант –среди предложений 17-22 найти такое, которое

Слайд 12В7. Речь. Анализ средств художественной выразительности .
литота
сравнение
ирония
ирония
эпитеты
синтаксический параллелизм
цитирование
индивидуально-авторские

слова
вопросно-ответная форма
противопоставление

В7. Речь. Анализ средств художественной выразительности .литота сравнениеирония иронияэпитетысинтаксический параллелизмцитированиеиндивидуально-авторские словавопросно-ответная формапротивопоставление

Слайд 13Задание № 7.
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который

вы анализировали, и укажите нужные средства художественной выразительности.

Задание № 7.Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, и укажите нужные средства художественной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика